Просмотр запроса №37285
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу чтобы ответить на вопросы: что именно о чувствах или стереотипах людей мы можем узнать через анализ рекламы? Что именно в рекламе мы найдем и что скажет нам это об обществе?
Ответ
[2019-10-14 14:11:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С. Сальникова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 15-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы / В.В. Блага, Ю.Л. Вельможная, О.Ю. Диденко // Geopolitical processes in the world today : collection of scientific articles. – 2016. – С. 282-285. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ветрова-Деглан М.С. Патриархальные стереотипы в современной рекламе // Вестник Омского университета. – 2012. – № 3 (65). – С. 64-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriarhalnye-stereotipy-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 14.10.2019).
4. Ефремова А.А. Образ мысли потребителя : стереотипы и архетипы в рекламе / А.А. Ефремова, Е.Ю. Бурдовская // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 127-133.
5. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе : плюсы и минусы // Реклама : теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 44-52. – Электронная копия доступна в электрон. б-ке "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-1uns.html (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после оплаты.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких "женских" и "мужских" "глянцевых" изданий) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52.
7. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. – 2017. – № 1. – С. 19-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 14.10.2019).
8. Макеева Е.А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал. – 2012. – № 4 (4). – С. 15-16. – URL: https://research-journal.org/hist/formirovanie-reklamoj-gendernyx-ste/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Мирошниченко Г.А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете : личность, общество, коммуникация, культура : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 117-124.
10. Паксеваткина С.А. Социальная реклама региона как инструмент формирования новых стереотипов в молодежной среде / С.А. Паксеваткина, Е.А. Буркова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 165-167.
11. Харина А.А. Роль социальной рекламы в формировании нравственных норм и стереотипов // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 200-203.
12. Харитонов М.В. Реклама как генератор социальных стереотипов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. – 2014. – С. 205-207.
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С. Сальникова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 15-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы / В.В. Блага, Ю.Л. Вельможная, О.Ю. Диденко // Geopolitical processes in the world today : collection of scientific articles. – 2016. – С. 282-285. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ветрова-Деглан М.С. Патриархальные стереотипы в современной рекламе // Вестник Омского университета. – 2012. – № 3 (65). – С. 64-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriarhalnye-stereotipy-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 14.10.2019).
4. Ефремова А.А. Образ мысли потребителя : стереотипы и архетипы в рекламе / А.А. Ефремова, Е.Ю. Бурдовская // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 127-133.
5. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе : плюсы и минусы // Реклама : теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 44-52. – Электронная копия доступна в электрон. б-ке "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-1uns.html (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после оплаты.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких "женских" и "мужских" "глянцевых" изданий) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52.
7. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. – 2017. – № 1. – С. 19-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 14.10.2019).
8. Макеева Е.А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал. – 2012. – № 4 (4). – С. 15-16. – URL: https://research-journal.org/hist/formirovanie-reklamoj-gendernyx-ste/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Мирошниченко Г.А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете : личность, общество, коммуникация, культура : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 117-124.
10. Паксеваткина С.А. Социальная реклама региона как инструмент формирования новых стереотипов в молодежной среде / С.А. Паксеваткина, Е.А. Буркова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 165-167.
11. Харина А.А. Роль социальной рекламы в формировании нравственных норм и стереотипов // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 200-203.
12. Харитонов М.В. Реклама как генератор социальных стереотипов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. – 2014. – С. 205-207.