Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество : архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество. – 2009. – Т. ХI, № 2. – С. 335–341.
2. Борисов В.Н. Влияние архетипов в рекламе // Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (3 мая 2011 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А. В. Михайлов, С. В. Ускова ; Сиб. гос. аэро-
космич. ун-т. – Красноярск, 2011. – С. 86–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://zakon.znate.ru/pars_docs/refs/2/1694/1694.pdf#page=86 (20.04.2013).
3. Воробьева Е.В. Архетипы в рекламном сообщении, ориентированном на эстетический мотив потребителя (на материале журнальной рекламы) // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4 (17). – С. 92–94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://nkras.ru/nt/2010/Vorobeva.pdf (20.04.2013).
4. Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса // Вестн. Башкирского ун-та. – 2012. – Т. 17, № 1. – С. 211–213.
5. Давтян А.А. Актуализация архетипического содержания в персонифицированных рекламных образах // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2007. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-34.pdf (20.04.2013).
6. К вопросу об использовании архетипических символов в современной рекламе // Рос. психол. журн. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 50–53.
7. Калиниченко С.С. Архетип как один из приёмов построения рекламы в рамках технологии мифодизайн // Сборник конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – № 9. – С. 149–153.
8. Калиниченко С.С. Мифодизайн как социокультурный феномен / С.С. Калиниченко, Р.Б. Квеско // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2009. – Т. 314, № 6. – С. 85–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/mifodizayn-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (20.04.2013).
9. Кармалова Е.Ю. Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации
(к постановке проблемы) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2007. – Вып. 3, ч. II. – С. 345-350 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/doc_1239957513.doc (20.04.2013).
10. Кошетарова Л.Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 4. – С. 122–126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (20.04.2013).
11. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139–144.
12. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 26, № 7. – С. 209–217.
13. Назарук Д.В. Архетипы как средство донесения рекламного послания адресату / Д.В. Назарук, М.Н. Беспятая // Праці Дванадцятої міжнар. наукової конф. студентів та молодих учених «Управління розвитком соціально-економічних систем: глобалізація,
підприємництво, стале економічне зростання». Ч. 1 / ред. кол. С.В. Беспалова.(голова) та ін. – Донецьк : ДонНУ, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/23/22518/22518.pdf#page=209 (20.04.2013).
14. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М. : Юнити-Дана, 2008. – 302 с.
15. Сюткина Е.Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 3.: Общественные науки. – 2009. – Т. 70, № 4. – С. 68–74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://proceedings.usu.ru/mag/0070(04_$04-2009)/a07.pdf (20.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.