Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 17490, № 26147 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Альбекова Г.С. Cоциальная реклама как средство профилактики насилия над женщинами в семье / Г.С. Альбекова, Ж.Н. Альбекова, Е.Д. Ледовская и др. // Наука и Мир. – 2013. – № 4. – С. 262-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=989 (11.07.2017).
2. Зайдельман О.В. Социальная реклама и проблема домашнего насилия над детьми // Экономика и социум. – 2015. – № 2-2. – С. 449-451.
3. Евстифеева М.С. Вербализация насилия в англоязычной социальной рекламе // Науч. ведомости БелГУ. Сер. Гуманитар. науки. – 2015. – №24 (221). ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/verbalizatsiya-nasiliya-v-angloyazychnoy-sotsialnoy-reklame (11.07.2017).
4. Тихомирова Л.С. Шоковая реклама как разновидность социальной рекламы / Л.С. Тихомирова, Л.Г. Кыркунова, И.П. Мялицина // Вестн. Северного (Арктического) федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2016. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/shokovaya-reklama-kak-raznovidnost-sotsialnoy-reklamy (11.07.2017).
5. Тщедушнов А.Г. Роль социальной рекламы в современном обществе // Постулат. – 2016. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/98/102 (11.07.2017).
6. Яцко М.Ю. Cоциальная реклама как инструмент профилактики насилия над детьми / М.Ю. Яцко, О.Б. Подольская // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. соц.-пед. чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 364-369. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).