Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем следующую литературу (источники – ИПС Яндекс):
1. Абулханов Л.Р. Целевая аудитория: зачем и как ее определить? / Л.Р. Абулханов, Т.А. Шарифуллина // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 82-83.
2. Алмакучуков К.М. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры / К.М. Алмакучуков, Б.В. Мусатов // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4 (32). – С. 181-192. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/atributivnye-priznaki-tselevoy-auditorii-publika-tolpa-massy-v-marketinge-kultury/viewer (дата обращения: 25.03.2022).
3. Виневская Е.Л. Целевая аудитория: цели и способы её определения / Е.Л. Виневская, Н.В. Матегорин // Журнал" У". Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте журнала. URL:
https://portal-u.ru/index.php/journal/article/download/184/164 (дата обращения: 25.03.2022).
4. Дзитоев Р.Т. Целевая аудитория-характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 160-165.
5. Гончаров А.Н. Целевая аудтория в сети Интернет / А.Н. Гончаров, Н.Ю. Дорогойченко // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 63-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37161982 (дата обращения: 25.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Довлатова А.С. Целевая аудитория: определение, классификация, оценка // Директор по маркетингу и сбыту. – 2016. – № 4. – С. 65-70.
7. Климаева Ю.Ю. Современный подход к определению понятия «целевая аудитория» // Научный альманах : [электрон. изд.]. – 2021. – № 1/2 (75). – С. 177-179. – URL:
https://ukonf.com/doc/na.2021.01.02.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
7. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10 (17). – Ч. 2. – С. 112-114. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL:
https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
8. Овчинников Б. Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 11-17.
9. Хохлов Д.А. Исследование актуальных характеристик описания целевой аудитории для продвижения в цифровом пространстве // Вестник университета. – 2021. – № 11. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-aktualnyh-harakteristik-opisaniya-tselevoy-auditorii-dlya-prodvizheniya-v-tsifrovom-prostranstve/viewer (дата обращения: 25.03.2022).
10. Цокало О.А. Тексты «не для всех»: целевая аудитория в фокусе теории аргументации // Вестник ВГУ. Серия: Философия. – 2021. – № 3. – С. 47-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylosophy/2021/03/2021-03-05.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.