Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Просмотр запроса №27655

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Продвижение товаров и услуг в социальных сетях: социологический аспект". Желательно, чтобы она была в открытом доступе. Заранее спасибо!
Ответ [2015-11-02 14:32:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10%2819%29-2012.pdf (02.11.2015).
2. Герасимов Н.А. Один из подходов к построению социальных сетей для продвижения государственных услуг / Герасимов Н.А., Папшева И.А., Яковлев Е.А. // Науч. тр. SWorld. – 2012. – Т. 4, № 2. – С. 63-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/chapters/73531642 (02.11.2015).
3. Курбатова Н.В. Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети // Event-маркетинг. – 2012. – № 2. – С. 156-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.growth-team.ru/blog/general/559/ (02.11.2015).
4. Микрюков В.О. Особенности SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях // ГосРег : гос. регулирование обществ. отношений. – 2014. – № 3. – С. 9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosreg.amchs.ru/pdffiles/9number/articles9/Mikryukov_9.pdf (02.11.2015).
5. Сиднева Л.В. О технологии продвижения фитнес-услуг в социальных сетях / Сиднева Л.В., Вовк А.А. // Национальные программы формирования здорового образа жизни : междунар. науч.-практ. конгресс. – 2014. – С. 606-608. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: c14.sportedu.ru (02.11.2015).
6. Синицын М.А. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании / Синицын М.А., Горбунов В.Н. // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/2 (45). – С. 159-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (02.11.2015).
7. Третьякова Е.О. Маркетинговое продвижение товара (услуг) в социальных сетях // Вестн. Алтайс. акад. экономики и права. – 2014. – № 3 (35). – С. 59-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wp-content/uploads/2014/08/59-60.pdf (02.11.2015).
8. Фёдоров А.О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университ. кн. – 2012. – № 2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/724-2012-11-16-08-36-51.html (02.11.2015).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: