Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бывшева Ю.П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю.П. Бывшева, Л.В. Оконечникова // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-zhenskih-obrazov-v-reklame-parfyumerii (27.04.2017).
2. Вайнштейн О. Мужчина мечты: этюды по истории мужского пола [Электронный ресурс] // Иностр. лит. – 2003. – № 6. – URL:
http://magazines.russ.ru/inostran/2003/6/van-pr.html (27.04.2017).
3. К апёнкина Д.В. Визуализация ощущений рекламы (на примере парфюмерных продуктов) / Д.В. Капёнкина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 165-168.
4. Горелик П.Л. Анализ семантической структуры рекламы парфюмерии // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2013. – № 9(37), ч. 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_9-2_18.pdf (27.04.2017).
5. Горелик П.Л. Применение теории Л. Ельмслева для изучения иконотекстов: на материале рекламы парфюмерии на французском языке в сопоставлении с русским // Там же. – Тамбов, 2013. – № 1(19). – С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_1_13.pdf (27.04.2017).
6. Косова О.В. Суггестивная сила музыки в рекламе (на примере видеороликов духов) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 14. – С. 62-68.
7. Кыштымова И.М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) // Изв. Байкальского гос. ун-та. – 2015. – Т. 25, № 6. – С. 1085-1090.
8. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Московского ун-та. Сер. 9: Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
9. Мирошниченко Г.А. Образ мужчины в российской рекламе // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 6-2 (60). – С. 120-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_6-2_31.pdf (27.04.2017).
10. Папантиму М.А. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Папантиму Мария Аргириосовна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-osobennosti-vospriyatiya-vizualnykh-obektov-na-primere-analiza-vospriya (27.04.2017).
11. Сабур К. Женские и мужские образы в современной рекламе парфюмерной продукции // Науч. дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 6 (45). – С. 40-45.
12. Стрельцова О.А. Продвижение товаров на основе выставочной деятельности : на примере парфюмерно-косметических выставок Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Стрельцова Ольга Александровна. – М., 2005. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-tovarov-na-osnove-vystavochnoi-deyatelnosti-na-primere-parfyumerno-kosme... (27.04.2017).
13. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. англ. [А. Зотагин, В. Ибрагимов]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с., [8] л. ил., цв., портр.
14. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011 [т.е. 2010]. – 245 с.
15. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во образования и науки Российской Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 258 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.