Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Александров Ф. Хроники российской рекламы / Ф. Александров. – М. : Гелла-принт, 2003. – 344 с.
2. Батурина Л.И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Батурина Л.И. ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания – М., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с. 30 (6 назв.). Шифр РНБ : А2000/12451.
3. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. – 1995. – № 1. – C. 38-47.
4. Глухов А.П. Российская телевизионная реклама : реконструкция национальной идентичности / А.П.Глухов, Е.С. Турутина, Н.Н. Шевченко ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Том. гос. пед. ун-т". – Томск : Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2008. – 279 с. Шифр РНБ : 2009-3/23030.
5. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы : тенденции и перспективы // Вестн. Моск.ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 1999. – № 4. – С. 98-106.
6. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама / Е.Е. Корнилова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 181 с. Шифр РНБ : 2003-3/7368.
7. Кривко М.А. Телевизионная реклама в современной культуре : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Кривко М.А. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2005. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (7 назв.) Шифр РНБ : 2006-4/21781.
8. Российская реклама в конце XX века [Электронный ресурс] // Финкрьер : [сайт]. – 2008. – URL:
http://www.fincareer.ru/advertis/?Etapy_razvitiya_reklamy:Rossiiskaya_reklama_v_konce_XX_v (15.03.10).
9. Рыкова Е. Реклама начала 90-х: самые ностальгические ролики [Электронный ресурс] // RB.RU – деловая сеть. – 11.04.08. – URL:
http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/04/11/140206.html (15.03.10).
10. Стрелков П.Обзор рынка телевизионной рекламы [Электронный ресурс] // Маркетинг : [сайт]. – 1999-2008. – URL:
http://www.4p.ru/main/research/132171/ (15.03.10).
11. Суковатая В. Реклама как шоу и как политика : [гендерные исследования западной и постсоветской (российской и украинской) рекламы в 60-е – 90-е гг. 20 века. Женские образы на телеэкране] // Филос. науки. – 2003. – № 10. – С. 34-45. – Библиогр.: 19 назв.
12. Чечеткина Г.И. Основные тенденции развития мировой рекламной индустрии в 90-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1995. – № 6. – С. 59-69.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.