Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11672

Добрый день. Помогите пожалуйста найти информацию на тему." Реклама как часть предметно-пространственной среды". Конкретнее-книги или статьи о самой предметно-пространственной среде (определение, функции, составляющие)и о том как реклама соотносится с окружением
Ответ [2010-02-08 11:44:46] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие статьи, посвященные предметно-пространственной среде в дизайне (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Волковой С.А. Городская среда. Составляющие предметно- пространственной информативной городской среды // Современные проблемы науки и образования – 2009.- № 6. (прил. "Архитектура"). – C. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://online.rae.ru/529 (07.02.10).
2. Гусева А.М. Этапы эволюции и становления основных понятий предметно-пространственной среды // Архитектон : изв. вузов. – 2004. – № 1 (6).
3. Пьянкова Н.С. Генезис рационалистических моделей предметно-пространственной среды [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – № 25. – URL: http://archvuz.ru/numbers/2009_1/des2 (07.02.10).
4. Розенсон И.А. Основы теории дизайна [Электронный ресурс] : учебник для вузов. – СПб., 2008. – Из содерж.: Гл. 4. Единица проектирования ситуации. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978546901143&at=exc&n=0 (07.02.10).
5. Эстетические ценности предметно-пространственной среды / ВНИИТЭ ; под общ. ред. А. В. Иконникова. – М. : Стройиздат, 1990. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.