Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 55476

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 156
Помогите найти литературу по теме "Развитие рекламной деятельности в сельскохозяйственных предприятиях"
Ответ [2009-11-18 10:16:23] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК ЦНСБ):
1. Гришина И.А. Особенности рекламы сельскохозяйственной продукции // Материалы всерос. науч.-практ. конф. "Стабилизация и экономический рост аграрного сектора экономики" / Ульян. гос. с.-х. акад. – Ульяновск, 2004. – Ч. 2. – С. 31-34.
2. Линниченко А.В. Использование рекламы на хлебозаводе // Индустрия продуктов здорового питания – третье тысячелетие (человек, наука, технология, экономика). – М., 1999. – Ч. 1. – С. 30.
3. Об организации рекламы в пищевой промышленности / В.В. Денискин, О.В. Пешкетова // Там же. – С. 105-106.
4. Реклама – часть маркетинга : [деятельность в области сельского хозяйства и пищевой промышленности] / О.М. Меликян, С.П. Маркова // Достижения науки и техники АПК. – 2002. – № 2. – С. 32-34.
5. Рябиков П. Рекорд, еще рекорд : [имиджевая реклама российских агрокомпаний и их роль в агробизнесе] // Агробизнес. Современные стратегии, технологии, менеджмент. – 2007. – № 1. – С. 53-55.
6. Свиридова Л.А. Практические основы рекламы и ее эффективность : [на примере мясного скотоводства] // Вестн. мясн. скотоводства / Всерос. НИИ мясн.скотоводства. – 2002. – Вып. 55. – С. 252-255.
7. Семенова Е.Р. Обзор каналов распространения рекламы, используемых производителями и продавцами сельскохозяйственной техники в Челябинской области // Материалы XLII науч.-техн. конф. / Челяб. гос. агроинж. ун-т. – Челябинск, 2003. – Ч. 1. – С. 185-189.
8. Сергиенко Е. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практ. маркетинг. – 2009. – № 7. – С. 19-30.
9. Сердюков Д. Интернет-реклама. Как повысить ее эффективность : [реклама в области хлебопродуктов] // Хлебопродукты. – 2002. – № 4. – С. 16-18.
Здравствуйте.Помогите подобрать литературу для написание курсовой работы на тему "Перспективы проведения информационным отделом предприятия рекламной компаний с использованием новых технологий (наружной рекламы)" (примеры компаний, предприятий или холдингов которые использовали новые технологий в своих рекламных компаниях).Спасибо.
Ответ [2009-10-20 12:14:05] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: какие именно технологии Вас интересуют? Для ознакомления с имеющимися материалами Вы можете обратиться к любой поисковой системе (напр., Яндекс, Google), введя ключевое выражение "новые технологии рекламы".
Здрвствуйте!
Помогите, пожайлуста, найти литературу и Интернет источники по теме "Анализ эротических образов в современной рекламе". Необходимо раскрыть следующее:эротический образ мужчины и женщины, сексуальность как проявление современной культуры. Зарание БОЛЬШОЕ спасибо!
Ответ [2009-09-21 10:03:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Анохин В. Сексуальные позывы рекламы [Электронный ресурс] // Русский Фокус. – 2001. – № 30. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/11/08/rec08-11/ (21.09.09).
2. Богомолова Л. Реконструкция желаний // Рекламные идеи. – 2005. – № 1. – С. 112-114.
Анализ использования сексуальных мотивов в рекламе.
3. Гачев Г.Д. Национальный эрос в культуре // Философия хоз-ва. – 2004. – № 2. – С. 233-244.
4. Горелова Е. Их слоган "секс продает" в России no passaran? / Е. Горелова, К. Крюкин // Соврем. торговля. – 2006. – № 5. – С. 86-89.
Роль секса и эротики в рекламе товара в зарубежных компаниях и попытках внедрения секса в рекламу в России.
5. Дударева А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2002. – № 4. – URL: http://www.reklama72.ru/pub.php?pub=4 (21.09.09).
6. Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей [Электронный ресурс] / Е. Горелова, К. Корюхин // Ведомости. – 2006. – 30 марта (№ 55). – URL: http://www.comcon-2.ru/download.asp?159 (21.09.09).
7. Ковриженко М.К. Эротические образы современной рекламы [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения. – 2002. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH24e2b873166c0400e23bdb.8&x=1 (21.09.09).
8. Мигов А. Задница – двигатель торговли // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 1. – С. 94-96.
Об эротических приемах современной рекламы.
9. По сексуальному маршруту [Электронный ресурс] // Деловой журн. – Н. Новгород, [б.г.]. – № 8. – URL: http://www.b-mania.ru/archive/new08/?id=168 (21.09.09).
10. Рассохина И.Б. Объект желания в рекламе. Гендерный аспект // Виртуальное пространство культуры : материалы науч. конф. 11-13 апреля 2000 г. – СПб. : С.-Петерб. филос. о-во, 2000. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/rassohina/virtual_52.html (21.09.09).
11. Сажина Л.В. Методология сексокультурного исследования (феномен гендерной асимметрии) // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2007. – № 3. – С. 161-164.
12. Щеглов Л. Эрос в зеркале массовой культуры // Нева. – 2008. – № 3. – С. 229-232.
Помогите подобрать литературу для написание курсовой работы на тему "Аспекты использования гендерных мифов в современной рекламе".
Ответ [2009-09-16 11:10:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа [Электронный ресурс] // Женский дискурс в литературном процессе России конца XX века. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm (16.09.09).
2. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/alchukr.htm (16.09.09).
3. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социс. – 1999. – № 4. – С. 71-77.
4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 39-49.
5. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. – 1998. – № 3. – С. 119-133.
6. Гусейнова И.А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92.
7. Ивченко М.М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 49-54.
8. Кашина М.А Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М.А. Кашина, Д.В. Осипова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 5/6. – С. 376-387.
9. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
10. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации [Электронный ресурс] // Язык и мышление в культуре : материалы студенческой конф., 29-30 мая 2003 г. – М., 2003. – URL: http://kogni.narod.ru/markina.htm (16.09.09).
11. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. – 2008. – № 1. – С. 98-102.
12. Сукманов Д. Гендерные стереотипы в рекламе // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С. 36-37.
13. Суковатая В.А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении как отражение массовой культуры // СоцИс. – 2004. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-02/sukovataya.pdf. (16.09.09).
14. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
15. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 62-65.
16. Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине в российской рекламе // Семья, гендер, культура : материалы междунар. конф. 1994 и 1995 гг. – М., 1997. – С. 389-399.
17. Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – С. 65-78.
Дополнительно рекомендуем библиографию по теме "Социально-культурологические аспекты рекламы" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти хоть какие-нибудь материалы о философии рекламы. Дело в том, что найти источники по данной теме крайне затруднительно. Большинство поисковиков указывают на книгу Виктории Ученовой "Философия рекламы". Буду признательна, если вы порекомендуете больше Интернет-источников. Спасибо.
Ответ [2009-06-26 19:30:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД ИНИОН "Философия и социология"):
1) Гавришина Т.Л. Реклама: философские эскизы // Стратегии взаимодействия философии, культурологии и общественных коммуникаций. – СПб., 2003. – С. 456-461
2) Дмитриева Л. М. Креатив в рекламе : философско- методологический анализ / Л.М. Дмитриева, Н.В. Ткаченко. – Москва : Наука, 2007. – 151 с. – Библиогр. в Прим.: с. 144-150. Шифр РНБ: 2008-3/5453
3) Ерохина Т. Б. Реклама: философско-аксиологический анализ : автореф. дис. … канд. филос. наук / Ерохина Т.Б. ; [Ростов. гос. ун- т]. – Ростов н/Д, 2001. – 27 с. Шифр РНБ: 2001-А/16891
4) Криворучко П. С. Скрытый смысл текста как объект философской рефлексии : (На прим. текстов рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Криворучко П. С. ; [Куб. гос. ун-т]. – Краснодар, 2004. – 28 c. Шифр РНБ: 2005-4/116
5) Луговская Т. В. Реклама как образ и репрезентация действительности: социально-философский анализ : автореф. дис. … канд. филос. наук / Луговская Т. В. ; [Сиб. гос. аэрокосм. ун-т им. акад. М.Ф. Решетнева]. – Красноярск, 2005. – 27 с. Шифр РНБ: 2005-4/41833
6) Ноговицын О. Н. Актуальные проблемы современной философии : филос. аспекты анализа феномена реклам. пр-ва : текст лекций / О. Н. Ноговицын ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждениевысш. проф. образования С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб. : СПбГУАП, 2004. – 38 с. – Библиогр.: с. 38 (19 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/24981
7) Пономаренко Ю. А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пономаренко Ю. А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2006. – 20 с. Шифр РНБ: 2006-А/17434
8) Сиротин К. Ю. Правовая культура рекламы в философском дискурсе : автореф. дис. … канд. филос. наук / Сиротин К. Ю. ; [Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева]. – Саранск, 2007. – 22 с. Шифр РНБ: 2008-А/105
9) Смирнов В. Б. Ценности в континууме современной рекламы: культурфилософский аспект : автореф. дис. … канд. филос. наук / Смирнов В. Б. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов- на-Дону, 2008. – 30 с. Шифр РНБ: 2008-А/5006
10) Тимшин В. А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма : автореф. дис. … канд. филос. наук / Тимшин В.А. ; [Вят. гос. гуманитар. ун-т]. – Киров, 2003. – 18 с. Шифр РНБ: 2003-А/8651
11) Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско-психологический и творческий аспекты) : автореф. дис. … доктора филол. наук / [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2000. – 47 с. Шифр РНБ: 2003-4/4747
12) Швецов И. В. Игра в рекламной коммуникации: философско- методологический анализ : автореф. дис. … канд. филос. наук / Швецов И. В. ; [ Омский гос. пед. ун-т]. – Омск, 2008. – 17 с. Шифр РНБ: 2008-А/5960
Чтобы выявить больше интернет-источников по теме рекомендуем Вам расширить формулировку запроса (эстетика рекламы, социально-психологические основы рекламы и т.д.) и ограничить область поиска документами в форматах PDF, RTF, DOC.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Контекстная реклама. Поисковая реклама" (понятие, виды, эффективность, способы использование поисковой рекламы, примеры рекламы).Спасибо.
Ответ [2009-04-08 13:55:21] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Долгов В. Контекстная реклама не вызывает раздражения // AdMe.ru : [сайт]. – [Б.м.], 25.03.09. – URL: http://www.adme.ru/articles/2009/03/25/38622/ (08.04.09).
2. Иванов А. Контекстная реклама для поисковой оптимизации // Практика интернет-маркетинга. – 2008. – № 1. – URL: http://www.siniloc.ru/info126.htm (08.04.09).
3. Контекстная реклама : [список публ.] // Mamontov : [персональный сайт]. – Украина, [б.г.]. – URL: http://mamontov.com.ua/articles.html (08.04.09).
4. Контекстная реклама : [список публ.] // Searchengines.ru : энциклопедия поисковых систем : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2009. – URL: http://www.searchengines.ru/articles/cat_eiioenoia_eeeaia.html (08.04.09).
5. Чистов Д. Реклама по запросу // Маркетинг Менеджмент. – 27.06.07. – URL: http://www.begun.ru/begun/press/pressonus/detail.php?ID=1569 (08.04.09).
См. также ответ на запрос № 10218.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы на тему Компьютерная реклама/Интернет реклама.
Ответ [2009-04-07 12:10:17] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций как в печатном, так и в электронном виде. Предлагаем выборочный список электронных ресурсов (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Энциклопедия Интернет-рекламы / под. ред. Т. Бокарева. – [Б.м.], 2000. – URL: http://book.promo.ru/book/ (07.04.09).
2. Интернет-реклама // ВикипедиЯ: свободная энциклопедия. – 04.03.09. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 (07.04.09).
3. Интернет-реклама : [список публ.] // I2r.ru : Библиотека Интернет Индустрии : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.i2r.ru/static/358/ (07.04.09).
4. Реклама в Интернет : [список публ.] // Электронная библиотека Издательского дома "Гребенников" : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://grebennikon.ru/cat-49-1-3.html (07.04.09).
См. также ответы на запросы №№ 8051, 9445.
Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему Нетрадиционная реклама.Спасибо.
Ответ [2009-03-30 11:59:42] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Toyota использует лбы американцев как рекламный носитель // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 6-7.
2. Демина Н. Фокусы рекламы. Креативные рекламные трюки [Электронный ресурс] // Printfolio : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.printfolio.ru/analytics/10.html?page=all (30.03.09).
3. Нетрадиционные приемы рекламы [Электронный ресурс] / Влад Васюхин, Кира Вельтман // Маркетинг и практика предпринимательства. – 2006. – № 23 (194). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_33_aId_399774.html (30.03.09).
4. Трубников В. Используй малое, получай большее! // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 11. – С. 24-29.
Партизанский маркетинг VS крупнобюджетная реклама: успешные примеры воплощения нетрадиционных методов.
5. Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика : [учеб. пособие для вузов] / под общ. ред. Ю.А. Стрельцова ; Междунар. ин-т экономики и права. Сиб. фил. – Новокузнецк : Фактор Сибири, 1997. – 168 с.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему Криативная реклама. Шоковая реклама.Спасибо
Ответ [2009-03-19 11:54:15] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один тематический вопрос. Предлагаем выборочный список литературы по теме "Креативная реклама" (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Вильгельм Т. Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 23-27.
2. Ганжа И. Диалог о креативе : Материал основан основан на докладе, сделанном автором на IX открытом фестивале рекламы "Диалог" (Санкт-Петербург, 23 апреля 2004 г.) // Там же. – 2004. – № 6. – С. 69-73.
3. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (19.03.09).
4. Исковских Л. Качественный креатив: что это такое? // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 1. – С. 82-84.
5. Каправчук А. Рождение креатива. Простой конструктор рекламных акций на все случаи жизни / А. Каправчук, А. Соколов // Там же. – 2006. – № 5. – С. 15-17.
6. Креатив в рекламе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Реклама и PR в малом бизнесе : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_E886394D-5488-4681-BC7C-F2DC0AA67954.html (19.03.09).
7. Милютина Л.В. Роль креатива в эффективности рекламы // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С. 56-66.
8. Пикалова М. Креативные методики // Продвижение. – 2004. – № 10. – С. 66-70.
9. Соколов П. Креативный подход в рекламе // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 46-47.
10. Ткаченко Н. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 14-19.
11. Федоров Г. Креатив в рекламе: нужны ли они друг другу? [Электронный ресурс] // Рекламный менеджмент. Опыт и практика : сб. ст. менеджеров РА "Sorec Media". – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/23/index.htm (19.03.09).
12. Черников Ю. Кому нужны муки рекламного творчества? // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 46-59.
13. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 478 с.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для написание курсовой работы на тему "Сувенирная реклама".Спасибо.
Ответ [2009-02-25 11:33:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Васильев А. Время сбора сувениров // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 5. – С. 6-7.
2. Гузанова Н. Обзор рынка. Сувенирная реклама [Электронный ресурс] // Gorn.ru : городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – Новосибирск, 22.06.06. – URL: http://www.gorn.ru/discussion/obzory_rynkov/220606_obzor_rynka_suvenirnaya_reklama/ (25.02.09).
3. Гусева К. Сувенирьте всегда! // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 84-86.
4. Иванов А. Основные методы декорирования сувениров // Рекламные технологии. – 2003. – № 8. – С. 35-38.
5. Крайнов В. Новогодний сувенир / В. Крайнов, С. Кашковский // Там же. – 2005. – № 7. – С. 50-51.
6. Лавренова Н.Н. Раздача сувениров – рекламная акция? // Учет в туристической деятельности. – 2008. – № 1. – С. 35-37.
7. Сиротина В. Многоликий сувенир // Рекламные технологии. – 2001. – № 4. – С. 38-40.
8. [Статьи] [Электронный ресурс] // Admos-gifts : [сайт компании]. – М., [2009]. – URL: http://www.admos-gifts.ru/articles.html (25.02.09).
9. Сувенирная продукция [Электронный ресурс] : [список публ.] // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2006. – URL: http://www.advesti.ru/publish/suvenir/ (25.02.09).
10. Сувенирная реклама в системе фирменного стиля [Электронный ресурс] // Семинары по рекламе и PR [сайт] / Рус. Шк. Упр. – М. ; СПб., 2002-2009. – URL: http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/28545/2411/ (25.02.09).
11. Хвостова К. Гальваника: теперь для рекламных сувениров / К. Хвостова, С. Духно // Рекламные технологии. – 2003. – № 5. – С. 42-45.
См. также ответ на запрос № 4407.