Просмотр запроса №10971
Помогите подобрать литературу для написание курсовой работы на тему "Аспекты использования гендерных мифов в современной рекламе".
Ответ
[2009-09-16 11:10:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа [Электронный ресурс] // Женский дискурс в литературном процессе России конца XX века. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm (16.09.09).
2. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/alchukr.htm (16.09.09).
3. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социс. – 1999. – № 4. – С. 71-77.
4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 39-49.
5. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. – 1998. – № 3. – С. 119-133.
6. Гусейнова И.А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92.
7. Ивченко М.М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 49-54.
8. Кашина М.А Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М.А. Кашина, Д.В. Осипова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 5/6. – С. 376-387.
9. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
10. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации [Электронный ресурс] // Язык и мышление в культуре : материалы студенческой конф., 29-30 мая 2003 г. – М., 2003. – URL: http://kogni.narod.ru/markina.htm (16.09.09).
11. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. – 2008. – № 1. – С. 98-102.
12. Сукманов Д. Гендерные стереотипы в рекламе // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С. 36-37.
13. Суковатая В.А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении как отражение массовой культуры // СоцИс. – 2004. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-02/sukovataya.pdf. (16.09.09).
14. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
15. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 62-65.
16. Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине в российской рекламе // Семья, гендер, культура : материалы междунар. конф. 1994 и 1995 гг. – М., 1997. – С. 389-399.
17. Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – С. 65-78.
Дополнительно рекомендуем библиографию по теме "Социально-культурологические аспекты рекламы" (открыть ссылку).
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа [Электронный ресурс] // Женский дискурс в литературном процессе России конца XX века. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm (16.09.09).
2. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/alchukr.htm (16.09.09).
3. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социс. – 1999. – № 4. – С. 71-77.
4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 39-49.
5. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. – 1998. – № 3. – С. 119-133.
6. Гусейнова И.А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92.
7. Ивченко М.М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 49-54.
8. Кашина М.А Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М.А. Кашина, Д.В. Осипова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 5/6. – С. 376-387.
9. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
10. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации [Электронный ресурс] // Язык и мышление в культуре : материалы студенческой конф., 29-30 мая 2003 г. – М., 2003. – URL: http://kogni.narod.ru/markina.htm (16.09.09).
11. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. – 2008. – № 1. – С. 98-102.
12. Сукманов Д. Гендерные стереотипы в рекламе // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С. 36-37.
13. Суковатая В.А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении как отражение массовой культуры // СоцИс. – 2004. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-02/sukovataya.pdf. (16.09.09).
14. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
15. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 62-65.
16. Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине в российской рекламе // Семья, гендер, культура : материалы междунар. конф. 1994 и 1995 гг. – М., 1997. – С. 389-399.
17. Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – С. 65-78.
Дополнительно рекомендуем библиографию по теме "Социально-культурологические аспекты рекламы" (открыть ссылку).