Просмотр запроса №10990
Здрвствуйте!
Помогите, пожайлуста, найти литературу и Интернет источники по теме "Анализ эротических образов в современной рекламе". Необходимо раскрыть следующее:эротический образ мужчины и женщины, сексуальность как проявление современной культуры. Зарание БОЛЬШОЕ спасибо!
Помогите, пожайлуста, найти литературу и Интернет источники по теме "Анализ эротических образов в современной рекламе". Необходимо раскрыть следующее:эротический образ мужчины и женщины, сексуальность как проявление современной культуры. Зарание БОЛЬШОЕ спасибо!
Ответ
[2009-09-21 10:03:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Анохин В. Сексуальные позывы рекламы [Электронный ресурс] // Русский Фокус. – 2001. – № 30. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/11/08/rec08-11/ (21.09.09).
2. Богомолова Л. Реконструкция желаний // Рекламные идеи. – 2005. – № 1. – С. 112-114.
Анализ использования сексуальных мотивов в рекламе.
3. Гачев Г.Д. Национальный эрос в культуре // Философия хоз-ва. – 2004. – № 2. – С. 233-244.
4. Горелова Е. Их слоган "секс продает" в России no passaran? / Е. Горелова, К. Крюкин // Соврем. торговля. – 2006. – № 5. – С. 86-89.
Роль секса и эротики в рекламе товара в зарубежных компаниях и попытках внедрения секса в рекламу в России.
5. Дударева А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2002. – № 4. – URL: http://www.reklama72.ru/pub.php?pub=4 (21.09.09).
6. Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей [Электронный ресурс] / Е. Горелова, К. Корюхин // Ведомости. – 2006. – 30 марта (№ 55). – URL: http://www.comcon-2.ru/download.asp?159 (21.09.09).
7. Ковриженко М.К. Эротические образы современной рекламы [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения. – 2002. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH24e2b873166c0400e23bdb.8&x=1 (21.09.09).
8. Мигов А. Задница – двигатель торговли // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 1. – С. 94-96.
Об эротических приемах современной рекламы.
9. По сексуальному маршруту [Электронный ресурс] // Деловой журн. – Н. Новгород, [б.г.]. – № 8. – URL: http://www.b-mania.ru/archive/new08/?id=168 (21.09.09).
10. Рассохина И.Б. Объект желания в рекламе. Гендерный аспект // Виртуальное пространство культуры : материалы науч. конф. 11-13 апреля 2000 г. – СПб. : С.-Петерб. филос. о-во, 2000. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/rassohina/virtual_52.html (21.09.09).
11. Сажина Л.В. Методология сексокультурного исследования (феномен гендерной асимметрии) // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2007. – № 3. – С. 161-164.
12. Щеглов Л. Эрос в зеркале массовой культуры // Нева. – 2008. – № 3. – С. 229-232.
1. Анохин В. Сексуальные позывы рекламы [Электронный ресурс] // Русский Фокус. – 2001. – № 30. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/11/08/rec08-11/ (21.09.09).
2. Богомолова Л. Реконструкция желаний // Рекламные идеи. – 2005. – № 1. – С. 112-114.
Анализ использования сексуальных мотивов в рекламе.
3. Гачев Г.Д. Национальный эрос в культуре // Философия хоз-ва. – 2004. – № 2. – С. 233-244.
4. Горелова Е. Их слоган "секс продает" в России no passaran? / Е. Горелова, К. Крюкин // Соврем. торговля. – 2006. – № 5. – С. 86-89.
Роль секса и эротики в рекламе товара в зарубежных компаниях и попытках внедрения секса в рекламу в России.
5. Дударева А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2002. – № 4. – URL: http://www.reklama72.ru/pub.php?pub=4 (21.09.09).
6. Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей [Электронный ресурс] / Е. Горелова, К. Корюхин // Ведомости. – 2006. – 30 марта (№ 55). – URL: http://www.comcon-2.ru/download.asp?159 (21.09.09).
7. Ковриженко М.К. Эротические образы современной рекламы [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения. – 2002. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH24e2b873166c0400e23bdb.8&x=1 (21.09.09).
8. Мигов А. Задница – двигатель торговли // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 1. – С. 94-96.
Об эротических приемах современной рекламы.
9. По сексуальному маршруту [Электронный ресурс] // Деловой журн. – Н. Новгород, [б.г.]. – № 8. – URL: http://www.b-mania.ru/archive/new08/?id=168 (21.09.09).
10. Рассохина И.Б. Объект желания в рекламе. Гендерный аспект // Виртуальное пространство культуры : материалы науч. конф. 11-13 апреля 2000 г. – СПб. : С.-Петерб. филос. о-во, 2000. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/rassohina/virtual_52.html (21.09.09).
11. Сажина Л.В. Методология сексокультурного исследования (феномен гендерной асимметрии) // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2007. – № 3. – С. 161-164.
12. Щеглов Л. Эрос в зеркале массовой культуры // Нева. – 2008. – № 3. – С. 229-232.