Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 17 возможных || в базе запросов: 52363

Просмотр запроса №11334

Вопрос . Помогите найти литературу по теме "Развитие рекламной деятельности в сельскохозяйственных предприятиях"
Ответ [2009-11-18 10:16:23] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК ЦНСБ):
1. Гришина И.А. Особенности рекламы сельскохозяйственной продукции // Материалы всерос. науч.-практ. конф. "Стабилизация и экономический рост аграрного сектора экономики" / Ульян. гос. с.-х. акад. – Ульяновск, 2004. – Ч. 2. – С. 31-34.
2. Линниченко А.В. Использование рекламы на хлебозаводе // Индустрия продуктов здорового питания – третье тысячелетие (человек, наука, технология, экономика). – М., 1999. – Ч. 1. – С. 30.
3. Об организации рекламы в пищевой промышленности / В.В. Денискин, О.В. Пешкетова // Там же. – С. 105-106.
4. Реклама – часть маркетинга : [деятельность в области сельского хозяйства и пищевой промышленности] / О.М. Меликян, С.П. Маркова // Достижения науки и техники АПК. – 2002. – № 2. – С. 32-34.
5. Рябиков П. Рекорд, еще рекорд : [имиджевая реклама российских агрокомпаний и их роль в агробизнесе] // Агробизнес. Современные стратегии, технологии, менеджмент. – 2007. – № 1. – С. 53-55.
6. Свиридова Л.А. Практические основы рекламы и ее эффективность : [на примере мясного скотоводства] // Вестн. мясн. скотоводства / Всерос. НИИ мясн.скотоводства. – 2002. – Вып. 55. – С. 252-255.
7. Семенова Е.Р. Обзор каналов распространения рекламы, используемых производителями и продавцами сельскохозяйственной техники в Челябинской области // Материалы XLII науч.-техн. конф. / Челяб. гос. агроинж. ун-т. – Челябинск, 2003. – Ч. 1. – С. 185-189.
8. Сергиенко Е. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практ. маркетинг. – 2009. – № 7. – С. 19-30.
9. Сердюков Д. Интернет-реклама. Как повысить ее эффективность : [реклама в области хлебопродуктов] // Хлебопродукты. – 2002. – № 4. – С. 16-18.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: