Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52745

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 153
Здравствуйте!
Помогите найти литеретуру для курсовой работы на тему "Product placement: реклама в кино". Желательно на русском языке.
Заранее благодарю!
Ответ [2008-03-18 11:42:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Александров Ф. Product placement – небольшой всплеск или грядущий бум? // Рекламные технологии. — 2005. — № 5. — С. 17-21.
2. Андреева А.Н. Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе : 1995-2005 гг. / А.Н. Андреева, А.Ю. Овчинникова // Бренд-менеджмент. — 2007. — № 4. — С. 210-227
3. Болотин С. Как передать рекламное сообщение кинозрителям // Рекламные технологии. — 2006. — № 6. — С. 10-13.
4. Гераскина Е. Product Placement: вот такое кино! // Там же. — 2003. — № 2.— С. 17-18.
5. Закаблуковский Е.В. Почему в России не работает Product Placement? / Е.В. Закаблуковский, В.С. Шевцов // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — № 3. — С. 188-190.
6. Интригующий product placement : как рассказывать об участии брендов в фильмах // PR в России. — 2006. — № 5. — С. 6-7.
7. Литвинов Д. Особенности национального product placement в кинобизнесе / Дмитрий Литвинов ; беседовала Елизавета Маклакова // Советник. — 2007. — № 1. — С. 16-20.
8. Павлов А. Каким быть PRODUCT PLACEMENTу? // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 9. — С. 64-68.
9. Платунова К. Кино, вино и кимоно, или Особенности product placement в России // Рос. торговля. — 2004. — № 8. — С. 64-65.
10. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 11. — С. 42-46.
11. Фомин И. Product Placement в России: назад, в будущее // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 48-51.
Также рекомендуем электронные публикации на сайте Департамента «Кинопрофиль» (открыть ссылку), на сайте Агентства TVIN Product Placement (открыть ссылку), библиотеки портала Product-Placement.ru (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста книги (или другие источники), в которых я могу найти материал на тему "РЕКЛАМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ".
Заранее спасибо
Ответ [2008-03-18 10:40:43] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 5520. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Алексеева О. Третий сектор [Электронный ресурс] / О. Алексеева. – М., 1996. – Из содерж.: Реклама и работа с прессой. – URL: http://psychosphere.narod.ru/princips/7.htm (18.03.08).
2. Бурлакова Ю. Добрым быть прибыльно даже в России // Рекламные идеи. — 2003. — № 1. — С. 36-41.
3. Надеин А. Как фонд Barnardos вернул свое будущее / А. Надеин, Е. Сучкова // Рекламные идеи. — 2004. — № 1. — С. 103-105.
4. Соколова Е. Сколько тратиться на благотворительную рекламу [Электронный ресурс] // Известия. – М., 2003. – 21 апр. – URL: http://www.cargobay.ru/news/izvestija_moskva/2003/4/21/id_113135.html (18.03.08).
5. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2007. – № 1. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/Shekova.pdf (18.03.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу РНБ.
Нужна литература для составления программы учебного курса "Образы культуры и литературы в рекламе".
Спасибо.
Ответ [2008-03-11 13:32:49] :
Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы более общего характера (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Акиньшина К.Ю. Трансформация художественного образа в массовом искусстве как творческий процесс : (на примере рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Акиньшина К.Ю. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/science/avtoref/k21200504/akinshina.pdf (11.03.08).
2. Баранова М.В. Популяризация объектов культурного наследия как особая разновидность рекламной деятельности в России // Культура: управление, экономика, право. — 2003. — № 1. — С. 35-38.
3. Геращенко Л.Л. Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности // Гуманит. и соц.-экон. науки. — 2006. — № 2. — С. 42-44.
4. Дмитриева Л. Профанное как лейтмотив современной визуальной культуры[Электронный ресурс] // Сб. материалов X Всерос. конф. заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин / Межрегиональная Экспертная площадка. – 17.04.07. – URL: http://www.media-online.ru/print.php3?id=92512 (11.03.08).
5. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций: сопоставительный анализ рекламных практик России и США : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Дубовская И.Н. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2003. – 22 с. Шифр РНБ: 2003-А/12113.
6. Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций : автореф. дис. … канд. социол. наук / Комарова С.Н. ; [Ростов. гос. ун-т]. – Ростов-н/Д, 2001. – 26 с. Шифр РНБ: 2003-4/13572.
7. Никитин М.И. Историческая тематика в современной российской рекламе [Электронный ресурс] // Relga.ru : науч.-культуролог. журн. – 2007. – № 5. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles (11.03.08).
8. Ноздренко Е.А. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX – начала XXI вв. : автореф. дис. … канд. филос. наук / Ноздренко Елена Анатольевна ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2006. – 24 с. Шифр РНБ: 2006-А/24916.
9. Реклама: этнокультурный перекресток [Электронный ресурс] / Лидия Матвеева, Анна Данилова // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2006. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_etno/ (11.03.08).
10. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Общественные науки и современность. — 2002. — № 1. — С. 184-191.
11. Трищенко Д.А. Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры : автореф. дис. … канд. филос. наук / Трищенко Дмитрий Александрович ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2006. – 22 с. Шифр РНБ: 2006-А/26652.
11. Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры [Электронный ресурс] // Российская массовая культура конца ХХ века : материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. С.-Петербург. – СПб. : С.-Петерб. филос. об-во, 2001. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/trushina/masscult_28.html (11.03.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Исследование восприятия рекламы на основе сравнительного анализа восприятия западного и отечественного брендов
Ответ [2008-03-04 11:02:30] :
Для начала работы над темой предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Brand-mapping. Построение карт восприятия брендов // Психология и бизнес он-лайн : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.psycho.ru/products/consalting/brendmapping (04.03.08).
2. Дымшиц М. Восприятие бренда покупателями: диагностика и управление "образом бренда" // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — № 2. — С. 33-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/dnp_diag.htm (04.03.08).
3. Исследование потребительского восприятия брендов и типов упаковки на российском рынке пива // Дымшиц и Партнеры : [сайт компании]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/345 (04.03.08).
4. Матюшина Т. Бренд – гарантия качества, спекуляция именем или манипуляция сознанием? // ProReklamu.com : [портал]. – Киев, 05.04.07. – URL: http://www.proreklamu.com/content/view/4625/244/ (04.03.08).
5. Машковцев А. Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге // МедиаКом-Центр : [сайт]. – М., 10.08.06. – URL: http://www.mediacom-center.ru/2006/08/10/rebrending.html (04.03.08).
6. Нефедова О.В. Марочная стратегия образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. экон. наук / Нефедова О.В. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/0A5638D63E5E176FC325722D00393077/$File/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B0%D1%82%20%D0%9D%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%92.doc (04.03.08).
7. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 5. — С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (04.03.08).
8. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 (34). – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (04.03.08).
9. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. студентов. Ломоносовские чтения 2004. – 2004. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47&x=1 (04.03.08).
Также рекомендуем материалы сайта:
Состав.ру : [сайт компании]. – М., 1998-2008. – URL: http://www.sostav.ru/columns/brand/2003/ (04.03.08).
Зравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме: реклама как носитель общественных ценностей.
заранее признательна.
Ответ [2007-12-27 11:25:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс и Google):
1. Васильев В.М. Этические критерии рекламы – постоянный повод для дискуссий [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3428 (27.12.07).
2. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Доронина М.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2007. – URL: http://referat.mpgu.edu.ru/soc/104/referat.html (27.12.07).
3. Каримова Л. Палитра рекламных стрел : Национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. — 2003. — N 10. — С. 31-37.
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с. Шифр РНБ: 2007-3/27449.
5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева ; Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 2003. – 123 с. Шифр РНБ: 2004-3/4542.
6. Никитина Л.С. Реклама как механизм формирования информационного общества в России [Электронный ресурс] // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. аспирантов : в 3 т. : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносовские чтения – 2004". – М., 2004. – Т. 1. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH936463c7ece8e05186d09a.1.10&x=1 (27.12.07).
7. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. — 2006. — N 2. — С. 33-38.
8. Ученова В.В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2002. — N 3. — С. 14-23.
Уточняю запрос:необходима информация по анализу рекламных роликов:морально-этическая, нравственная сторона рекламы, эффективность, что под собой подразумевает(понимание) и т.д.
Спасибо!
Ответ [2007-10-24 12:39:02] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК СПбГУ, ИПС Яндекс и Google):
1. Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика? / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 85 с. Шифр РНБ: 2006-2/2442.
2. Геращенко Л.Л. Как стать режиссером рекламных роликов? / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 72 с. Шифр РНБ: 2006-2/2440.
3. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/07.shtml (24.10.07).
4. Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов [Электронный ресурс] // Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – М., 2001. – URL: http://offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1828 (24.10.07).
5. Проверка на креативность. Как тестировался новый рекламный ролик от Sunsilk // Маркетолог. – 2005. – N 8. – С. 32-34.
6. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях [Электронный ресурс] // Практический маркетинг. -1999. – № 12. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-12/02.shtml (24.10.07).
7. Хонин Д. Рекламный ролик: творчество и технология // Рекламодатель: теория и практика. — 2005. — N 2. — С. 46-49.
В дополнение рекомендуем библиографию по маркетингу (открыть ссылку).
Здраствуйите. Мне нужно решить задачу по маркетингу, но я не могу найти формулу по которой надо решать . Может вы пожскажите. Определить эффективность рекламы с помощью метода целевых альтернатив.
Ответ [2007-10-22 11:54:43] :
Здравствуйте. Предлагаем статью, в которой есть интересующая Вас формула (источник – ИПС Яндекс):
Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании
и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/2.html (22.10.07).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти какую-либо литературу на тему "Реклама в спортивных СМИ" (первое появление рекламы в спорт. СМИ, особенности "спортивной рекламы", реклама как финансовый источник спорт. СМИ и т.д.). Спасибо.
Ответ [2007-08-29 11:17:44] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем ознакомиться с публикациями более общего характера в ответе на запрос № 6078. В дополнение рекомендуем следующие работы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Амиров Р. Пьяный "Спорт" // Журналист. — 2004. — N 9. — С. 22
Поднята проблема этической стороны рекламы на телеканале "Спорт". Даны авторские комментарии по поводу размещения рекламы пива на спортивном телеканале.
2. Как чувствуют себя спортивные издания на медиарынке? [Электронный ресурс] // MediaAtlas.ru : [сайт]. – М., 18.05.05. – URL: http://www.mediaatlas.ru/items/?a=view&id=128&cat=analitics (29.08.07).
3. Мухин В.Г. Спортивная реклама и законодательство в России / В.Г. Мухин, Г.Р. Гостев // Российская цивилизация: история и современность. — 1999. — Вып. 7. — С. 178-185.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите найти какую -нибудь информацию (желательно елект.документы)для написания диплома на тему "Перелокация рекламного бюджета"
Ответ [2007-06-01 11:30:25] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источник: поисковая система Яндекс):
1) Кузнецов А. «Металлургическая» Интернет-реклама [Электронный ресурс] // UGMK.info : бизнес-портал о реальном секторе экономики. – 14.12.2005. – URL: http://www.ugmk.info/print.php?art=1134567026 .
2) Рекламодатели направляются в Сеть [Электронный ресурс] // ITWare: Решения для бизнеса : [сайт]. – 11.12.2006. – URL: http://itware.com.ua/news/14499/print/ .
3) Yahoo! заявил о замедлении роста рынка онлайн-рекламы [Электронный ресурс] // Новости электронной коммерции / Деловая пресса : Портал электронных средств массовой информации для предпринимателей. – 09.10.2006. – № 37/39 (339/341). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21961_aId_395736.html .
Рекомендуем Вам также провести самостоятельный поиск электронных публикаций по выражению "перенаправление рекламных бюджетов" с помощью поисковой системы Google .
Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по предмету КОПИРАЙТИНГ. Пишу дипломную работу по теме "Творческие стратегии в рекламе цифровой техники". Буда Вам очень благодарна.
Ответ [2007-05-28 12:29:22] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.