Просмотр запроса №8040
Здравствуйте!
Помогите найти литеретуру для курсовой работы на тему "Product placement: реклама в кино". Желательно на русском языке.
Заранее благодарю!
Помогите найти литеретуру для курсовой работы на тему "Product placement: реклама в кино". Желательно на русском языке.
Заранее благодарю!
Ответ
[2008-03-18 11:42:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Александров Ф. Product placement – небольшой всплеск или грядущий бум? // Рекламные технологии. — 2005. — № 5. — С. 17-21.
2. Андреева А.Н. Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе : 1995-2005 гг. / А.Н. Андреева, А.Ю. Овчинникова // Бренд-менеджмент. — 2007. — № 4. — С. 210-227
3. Болотин С. Как передать рекламное сообщение кинозрителям // Рекламные технологии. — 2006. — № 6. — С. 10-13.
4. Гераскина Е. Product Placement: вот такое кино! // Там же. — 2003. — № 2.— С. 17-18.
5. Закаблуковский Е.В. Почему в России не работает Product Placement? / Е.В. Закаблуковский, В.С. Шевцов // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — № 3. — С. 188-190.
6. Интригующий product placement : как рассказывать об участии брендов в фильмах // PR в России. — 2006. — № 5. — С. 6-7.
7. Литвинов Д. Особенности национального product placement в кинобизнесе / Дмитрий Литвинов ; беседовала Елизавета Маклакова // Советник. — 2007. — № 1. — С. 16-20.
8. Павлов А. Каким быть PRODUCT PLACEMENTу? // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 9. — С. 64-68.
9. Платунова К. Кино, вино и кимоно, или Особенности product placement в России // Рос. торговля. — 2004. — № 8. — С. 64-65.
10. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 11. — С. 42-46.
11. Фомин И. Product Placement в России: назад, в будущее // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 48-51.
Также рекомендуем электронные публикации на сайте Департамента «Кинопрофиль» (открыть ссылку), на сайте Агентства TVIN Product Placement (открыть ссылку), библиотеки портала Product-Placement.ru (открыть ссылку).
1. Александров Ф. Product placement – небольшой всплеск или грядущий бум? // Рекламные технологии. — 2005. — № 5. — С. 17-21.
2. Андреева А.Н. Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе : 1995-2005 гг. / А.Н. Андреева, А.Ю. Овчинникова // Бренд-менеджмент. — 2007. — № 4. — С. 210-227
3. Болотин С. Как передать рекламное сообщение кинозрителям // Рекламные технологии. — 2006. — № 6. — С. 10-13.
4. Гераскина Е. Product Placement: вот такое кино! // Там же. — 2003. — № 2.— С. 17-18.
5. Закаблуковский Е.В. Почему в России не работает Product Placement? / Е.В. Закаблуковский, В.С. Шевцов // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — № 3. — С. 188-190.
6. Интригующий product placement : как рассказывать об участии брендов в фильмах // PR в России. — 2006. — № 5. — С. 6-7.
7. Литвинов Д. Особенности национального product placement в кинобизнесе / Дмитрий Литвинов ; беседовала Елизавета Маклакова // Советник. — 2007. — № 1. — С. 16-20.
8. Павлов А. Каким быть PRODUCT PLACEMENTу? // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 9. — С. 64-68.
9. Платунова К. Кино, вино и кимоно, или Особенности product placement в России // Рос. торговля. — 2004. — № 8. — С. 64-65.
10. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 11. — С. 42-46.
11. Фомин И. Product Placement в России: назад, в будущее // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 48-51.
Также рекомендуем электронные публикации на сайте Департамента «Кинопрофиль» (открыть ссылку), на сайте Агентства TVIN Product Placement (открыть ссылку), библиотеки портала Product-Placement.ru (открыть ссылку).