Просмотр запроса №8029
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста книги (или другие источники), в которых я могу найти материал на тему "РЕКЛАМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ".
Заранее спасибо
Подскажите пожалуйста книги (или другие источники), в которых я могу найти материал на тему "РЕКЛАМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ".
Заранее спасибо
Ответ
[2008-03-18 10:40:43] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 5520. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Алексеева О. Третий сектор [Электронный ресурс] / О. Алексеева. – М., 1996. – Из содерж.: Реклама и работа с прессой. – URL: http://psychosphere.narod.ru/princips/7.htm (18.03.08).
2. Бурлакова Ю. Добрым быть прибыльно даже в России // Рекламные идеи. — 2003. — № 1. — С. 36-41.
3. Надеин А. Как фонд Barnardos вернул свое будущее / А. Надеин, Е. Сучкова // Рекламные идеи. — 2004. — № 1. — С. 103-105.
4. Соколова Е. Сколько тратиться на благотворительную рекламу [Электронный ресурс] // Известия. – М., 2003. – 21 апр. – URL: http://www.cargobay.ru/news/izvestija_moskva/2003/4/21/id_113135.html (18.03.08).
5. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2007. – № 1. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/Shekova.pdf (18.03.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу РНБ.
1. Алексеева О. Третий сектор [Электронный ресурс] / О. Алексеева. – М., 1996. – Из содерж.: Реклама и работа с прессой. – URL: http://psychosphere.narod.ru/princips/7.htm (18.03.08).
2. Бурлакова Ю. Добрым быть прибыльно даже в России // Рекламные идеи. — 2003. — № 1. — С. 36-41.
3. Надеин А. Как фонд Barnardos вернул свое будущее / А. Надеин, Е. Сучкова // Рекламные идеи. — 2004. — № 1. — С. 103-105.
4. Соколова Е. Сколько тратиться на благотворительную рекламу [Электронный ресурс] // Известия. – М., 2003. – 21 апр. – URL: http://www.cargobay.ru/news/izvestija_moskva/2003/4/21/id_113135.html (18.03.08).
5. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2007. – № 1. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/Shekova.pdf (18.03.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу РНБ.