Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53881

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 153
Здравствуйте. Помогите с библиографией для курсовой по следующей теме :"Реклама на спортивных стадионах". Благодарю!
Ответ [2007-04-10 11:49:26] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, Центральной отраслевой биб-ки по физической культуре и спорту):
1. Галкин В.В. Реклама и связь с общественностью в спортивных клубах и организациях : Опыт, находки, перспективы // Спорт для всех. – 2000. – N 1. – С. 41-42.
2. Как возбудить желание к сидячим местам? // Рекламные идеи. — 2005. — N 4. — С. 92-93.
3. Мухин В.Г. Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации в России // Физическая культура и спорт в Рос. Федерации. — 2000. — Вып. 1. — С. 181-188.
4. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленнность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мухин Виталий Георгиевич ; [Всерос. НИИ физ. культуры и спорта]. – М., 2002. – 24 с. Шифр РНБ: 2004-4/5466.
5. Мухин В.Г. Спортивная реклама и законодательство в России / В.Г. Мухин, Г.Р. Гостев // Рос. цивилизация: история и современность. — 1999. — Вып. 7. — С. 178-185.
6. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг : учеб. пособие / А.В. Понявин. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 127 с. Шифр РНБ: 2005-3/26179.
7. Сусикова Т.С. Значение рекламы физкультурно-оздоровительных услуг // Теория и практика физ. культуры. – 1994. – N 10. – С. 10.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
Добрый день, заранее благодарю за помощь.
Я пишу диплом на тему "регулирование рекламной деятельности в СМИ в РФ и зарубежом". В 2006 году в закон "о рекламе" были внесены изменения, книг в настоящий момент нет, только комментарии. Не подскажите какие лучше книги, диссертации, статьи из журналов для этого использывать, а также какую страну лучше рассматривать для сравнения с нашим законодательством. Если я не ошибаюсь, то в США нет единого закона, возможно ли найти законы штатов? Или лучше рассматривать Европу, Англию на пример? Где можно посмотреть, купить, книги?
С уважением, Изюмова Полина
Ответ [2007-01-24 15:52:54] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по государству и праву ИНИОН РАН, портал «Юридическая Россия», поисковая система Яndex):
1. Голованов Д. Новый закон о рекламе : плюсы и минусы для СМИ и аудитории // Законодательство и практика масс-медиа. – 2006. – Вып. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radioportal.ru/la/a_004.shtml (24.01.07).
2. Иванов И.В. Реклама и средства массовой информации // Судебная палата по информационным спорам : нормат. акты, комментарии, обзор практики. – М., 1995. – С. 148-162.
3. Каитова З. Правовое регулирование рекламной деятельности в США // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: юрид. науки. – М., 1997. – № 2. – С. 55-65.
4. Миронова Н.Н. Риторика как мораль [Электронный ресурс] // ГЛЭДИС : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.rusexpert.ru/index.php?idp=content&id=149 (24.01.07).
5. Павловец Е.К. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США : сравнительный анализ : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Павловец Е.В. ; [Ин-т законодательства и сравнит. правоведения при Правительстве Рос. Федерации]. – М., 2002. – 25 с.
6. Рихтер А. Правовое регулирование рекламы в СМИ // Законодательство и практика масс-медиа. – 2001. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/zip/86/1.htm (24.01.07).
7. Сеферова М. СМИ и реклама // Япония сегодня. – 2003. – № 035. – С. 58-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.japantoday.ru/znakjap/kultura/pdf/Seferova_35.pdf (24.01.07).
8. Фокова Е.А. Реформы законов о СМИ и рекламе в России : теория, практика, перспективы // Адвокатская практика. – 2002. – № 4. – С. 4-5.
9. Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах : автореф. дис. … д-ра юрид. наук / Черячукин Ю.В. ; [Волгогр. акад. МВД России]. – Ростов н/Д, 2002. – 40 с.
10. Чухутов А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финансовое право. – 2006. – № 6. – С. 7-9.
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, найти информацию по предмету "Социальная реклама" по теме"Особенности размещения социальной рекламы"
Ответ [2007-01-16 10:48:12] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Зачем компании участвуют в социальной рекламе [Электронный ресурс] / по материалам газ. "Ведомости" // Альянс Медиа : рос. деловой портал. – М., 30.11.03. – URL: http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=706396 (16.01.07).
2. Кажикин А.А. Социальная реклама / А.А. Кажикин // Теория и практика рекламы : учебник. — М., 2006. — Ч. 2. – С. 493-501.
3. Ковалева А.В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в XX веке и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ (по материалам социологических исследований) [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Ковалева А.В. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/sociol/KovalevaAV.doc (16.01.07).
4. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азаровыа, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во Алтайского ун-та, 2004. – 108 с. Шифр РНБ: 2006-3/1767.
5. Матвиенко В. Социальная реклама как информационный ресурс современной России // Информ. ресурсы России. – 2004. – N 6. – C. 39-41.
6. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N 3. – C. 41-44.
7. Погодина С. Нужна ли операторам социальная реклама? [Электронный ресурс] // Моск. торги. – 2006. – 19 дек. – URL: http://www.psycho.ru/biblio/advert/place/soc_reklama.html?print=yes (16.01.07).
8. [Публикации] [Электронный ресурс] // Союз создателей социальной рекламы : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.cccp-online.ru/?id=14&PHPSESSID=fed0797c60c8adcdac336ba4f09b5a08 (16.01.07).
9. Российскую социальную рекламу обсудили в Госдуме [Электронный ресурс] // RwR.ru : PR и реклама в России : [сайт]. – [Б.м.], 21.12.06. – URL: http://www.rwr.ru/?all=26758&c=24083&day=2547&r=all (16.01.07).
10. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ: 2006-3/22154.
11. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. Шифр РНБ: 2006-5/4912.
12. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 5. – С. 99-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/2.html (16.01.07).
Рекомендуем также раздел "Статьи" сайта "Социальная реклама".
имидж в рекламе
Ответ [2006-11-09 11:11:54] :
Ваша тема сформулирована очень широко. Предлагаем для первоначального ознакомления обратиться к "Архиву выполненных запросов" Виртуальной службы и осуществить самостоятельный поиск в разделе "Поиск в архиве" , введя ключевое слово "имидж".
Здравствуйте. Мне необходима информация о сувенирной рекламе - как теоретическая, так и практическая. Если Вас не затруднит, особенно важно подобрать материалы о конкретной деятельности рекламных агентств в данной сфере.
Ответ [2006-06-30 10:35:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы по Вашей теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. [Библиотека] // РАППС: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=8 (30.06.06).
2. Сувенирная продукция : [список публ.] // "ВРЕМЯRЕКЛАМЫ" : информ. портал. – М., 2004-2005. – URL: http://advtime.ru/teor/suvenir.html (30.06.06).
3. Сувенирная продукция : [список публ.] // "Си-эМ" : рекламная служба : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.agency-siam.ru/publish/suvenir (30.06.06).
4. Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса : журнал. – СПб., 2002-2006. – URL: http://profi.iapp-spb.org/index.php (30.06.06).
Здравствуйте,
помогите, пожалуйста с информацией (в инете) по предмету маркетинг, тема "Основные средства товарной рекламы".
Заранее спасибо.
Ответ [2005-11-30 13:03:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие сетевые ресурсы по Вашей теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. Коммуникации : РR, реклама : [статьи] // Корпоративный менеджмент : [сайт] / Д.Рябых. – М., 1998 – 2005. (30.11.05)
2. Продвижение товаров : гл.11 // Маркетинг : курс лекций / В.В.Хожемпо ; РУДН. – 30.10.02 (30.11.05)
3. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе // Е-журнал по маркетингу. – 11.01.02. (30.11.05)
4. Корнилова Е.Е. Типология телевизионной рекламы // Филол. вест. Рост. гос. ун-та. – 2003. – № 1 (17). (30.11.05)
Реклама: экономическая эффективность и интересы общества.Статистика развития рекламного бизнеса ув России.
Ответ [2005-06-09 10:24:08] :
См. ответ на запрос № 2053, а также раздел "Реклама" нового каталога Виртуальной службы РНБ .
Здравствуйте. Никак не могу подобрать соответствующую литературу для курсовой работы по экономической теории на тему: "Реклама: экономическая эффективность и интересы общества. Статистика рекламного бизнеса в России". Буду очень благодарна, если Вы мне поможете.
Заранее спасибо
Ответ [2005-05-06 11:01:02] :
Предлагаем следующие ресурсы по Вашей теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. Реклама и ее роль в современном мире :
(отеч. кн., ст., автореф. дис. 1992-1999 гг.) / сост. И.Павлова // Архив тематических выставок / отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1997 – 2004. (06.05.05)
2. Эффективность рекламы / сост. М.Власова // Библиография по маркетингу. – 28.03.2002 (06.05.05)
3. Оценка эффективности рекламной кампании // 4p.ru – е-журнал по маркетингу. – 2004. – № 5. (06.05.05)
4. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // "Дело и сервис" : издат. группа : [сайт]. – 01.12.02 (06.05.05)
5. Шевчук А. Азбука эффективной печатной рекламы // Маркетинг. Реклама и сбыт. – 04.05.2002 (06.05.05)
6. Ляпоров В. Статистика рекламного рынка // Бизнес-журнал. – 15.04.2005. (06.05.05)
Здравствуйте! Я пишу диплом по психологии рекламы. Подскажите, плз, хорошую литературу и где ее можно достать. Конкретно меня интересуют психотехнологии, методы воздействия. Заранее СПАСИБО!
Ответ [2005-04-15 12:42:38] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Библиотека психотехнологий [Электронный ресурс] // Психология и бизнес он-лайн : [сайт]. М., 2003. – Библиогр.: 1138 назв. (15.04.05)
2. Гребенкин, Ю. Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с. – Библиогр.: с. 213-214 (34 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/13485
3. Кармин, А. С. Психология рекламы / А.С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004. – 509 с. – (Серия "Психология рекламы"). – Библиогр.: с. 502-507. Шифр РНБ: 2004-5/4966
4. Краско, Т. И. Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2004. – 212 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – Библиогр.: с. 207-208. Шифр РНБ: 2004-5/929
5. Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы [Электронный ресурс] // Психол. журн. – 2000. – № 4 (15.04.05)
6. Лихобабин, М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (Способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 140 с. – Библиогр.: с. 131-140 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-3/21448
7. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2002. – 228 с. – Библиогр.: с. 227-229. Шифр РНБ: 2002-3/11627
8. Психология в рекламе [Электронный ресурс] : [библиогр.] / сост. М.Власова // Библиография по маркетингу : [библиогр. указ.]. – 17.04.2002 (15.04.05)
9. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : [публикации] // "Русский бизнес-клуб" : сообщество бизнес-профессионалов : [сайт]. – 2004. (15.04.05)
10. Реклама: внушение и манипуляция : Медиа-ориентир. подход : [сб. / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с. Шифр РНБ: 2002-3/9096, С2 С550/Р-361
11. Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 195 с. Шифр РНБ: 2003-3/27494
12. Шуванов, В. И. Психология рекламы : учеб. пособие / В.И. Шуванов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 314 с. – (Серия "Высшее образование"). – Библиогр.: с. 308-310 (43 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/26478, С1 С550.44/Ш-952
Помогите с литературой по теме "Международная реклама". Заранее благодарна.
Ответ [2004-08-11 14:50:31] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ):
1. Барсукова С. В. Международное рекламное дело : Учеб. пособие / С.В. Барсукова; Фин. акад. при Правительстве Рос. Федерации. Каф. мировой экономики и междунар. валют.-кредит. отношений. – М. : ФА, 1999. – 201 с. Шифр РНБ: 2000-3/7172.
2. Голядкин Н. А. Творческая телереклама : (Из амер. опыта) : [Учеб. пособие] / Николай Голядкин. – М. : Ин-т истории и социал. пробл. телевидения, 1998. – 135 с. Шифр РНБ: 98-3/5760.
3. Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламных коммуникаций Японии / В. А. Евстафьев А. П. Ткаченко. – М. : ИМА-пресс, 1998. – 133 с. Шифр РНБ: 98-8/1014.
4. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело / С. И. Лашко. – Краснодар : Изд-во Юж. ин-та менеджмента, 2003. – 255 с. Шифр РНБ: 2003-3/15244.
5. Миронова Н. Н. Язык рекламы в ФРГ : Учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н. Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с. Шифр РНБ: 2000-4/7398.
6. Реклама и PR : Библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц.; Сост.: Р. Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с. Шифр РНБ: С 2002-1/227.
7. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М. : Банки и биржи, 1994. – 174 с. Шифр РНБ: 94-3/716.
8. Сивулка Джулиан. Мыло, секс и сигареты : История амер. рекламы : [Пер. с англ.] / Дж. Сивулка. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 574 с. Шифр РНБ: 2002-3/15200.
9. Технологии производства в рекламе : Учеб. пособие / [М. Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов]; Междунар. реклам. ассоц. – М. : Б-ка "Мир рекламы" : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 264 с. Шифр РНБ: 2002-3/22497.
Сетевые ресурсы:
Международная реклама (открыть ссылку)