Просмотр запроса №6780
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти какую-либо литературу на тему "Реклама в спортивных СМИ" (первое появление рекламы в спорт. СМИ, особенности "спортивной рекламы", реклама как финансовый источник спорт. СМИ и т.д.). Спасибо.
Ответ
[2007-08-29 11:17:44] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем ознакомиться с публикациями более общего характера в ответе на запрос № 6078. В дополнение рекомендуем следующие работы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Амиров Р. Пьяный "Спорт" // Журналист. — 2004. — N 9. — С. 22
Поднята проблема этической стороны рекламы на телеканале "Спорт". Даны авторские комментарии по поводу размещения рекламы пива на спортивном телеканале.
2. Как чувствуют себя спортивные издания на медиарынке? [Электронный ресурс] // MediaAtlas.ru : [сайт]. – М., 18.05.05. – URL: http://www.mediaatlas.ru/items/?a=view&id=128&cat=analitics (29.08.07).
3. Мухин В.Г. Спортивная реклама и законодательство в России / В.Г. Мухин, Г.Р. Гостев // Российская цивилизация: история и современность. — 1999. — Вып. 7. — С. 178-185.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Амиров Р. Пьяный "Спорт" // Журналист. — 2004. — N 9. — С. 22
Поднята проблема этической стороны рекламы на телеканале "Спорт". Даны авторские комментарии по поводу размещения рекламы пива на спортивном телеканале.
2. Как чувствуют себя спортивные издания на медиарынке? [Электронный ресурс] // MediaAtlas.ru : [сайт]. – М., 18.05.05. – URL: http://www.mediaatlas.ru/items/?a=view&id=128&cat=analitics (29.08.07).
3. Мухин В.Г. Спортивная реклама и законодательство в России / В.Г. Мухин, Г.Р. Гостев // Российская цивилизация: история и современность. — 1999. — Вып. 7. — С. 178-185.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.