Просмотр запроса №7945
Исследование восприятия рекламы на основе сравнительного анализа восприятия западного и отечественного брендов
Ответ
[2008-03-04 11:02:30] :
Для начала работы над темой предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Brand-mapping. Построение карт восприятия брендов // Психология и бизнес он-лайн : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.psycho.ru/products/consalting/brendmapping (04.03.08).
2. Дымшиц М. Восприятие бренда покупателями: диагностика и управление "образом бренда" // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — № 2. — С. 33-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/dnp_diag.htm (04.03.08).
3. Исследование потребительского восприятия брендов и типов упаковки на российском рынке пива // Дымшиц и Партнеры : [сайт компании]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/345 (04.03.08).
4. Матюшина Т. Бренд – гарантия качества, спекуляция именем или манипуляция сознанием? // ProReklamu.com : [портал]. – Киев, 05.04.07. – URL: http://www.proreklamu.com/content/view/4625/244/ (04.03.08).
5. Машковцев А. Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге // МедиаКом-Центр : [сайт]. – М., 10.08.06. – URL: http://www.mediacom-center.ru/2006/08/10/rebrending.html (04.03.08).
6. Нефедова О.В. Марочная стратегия образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. экон. наук / Нефедова О.В. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/0A5638D63E5E176FC325722D00393077/$File/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B0%D1%82%20%D0%9D%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%92.doc (04.03.08).
7. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 5. — С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (04.03.08).
8. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 (34). – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (04.03.08).
9. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. студентов. Ломоносовские чтения 2004. – 2004. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47&x=1 (04.03.08).
Также рекомендуем материалы сайта:
Состав.ру : [сайт компании]. – М., 1998-2008. – URL: http://www.sostav.ru/columns/brand/2003/ (04.03.08).
1. Brand-mapping. Построение карт восприятия брендов // Психология и бизнес он-лайн : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.psycho.ru/products/consalting/brendmapping (04.03.08).
2. Дымшиц М. Восприятие бренда покупателями: диагностика и управление "образом бренда" // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — № 2. — С. 33-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/dnp_diag.htm (04.03.08).
3. Исследование потребительского восприятия брендов и типов упаковки на российском рынке пива // Дымшиц и Партнеры : [сайт компании]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/345 (04.03.08).
4. Матюшина Т. Бренд – гарантия качества, спекуляция именем или манипуляция сознанием? // ProReklamu.com : [портал]. – Киев, 05.04.07. – URL: http://www.proreklamu.com/content/view/4625/244/ (04.03.08).
5. Машковцев А. Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге // МедиаКом-Центр : [сайт]. – М., 10.08.06. – URL: http://www.mediacom-center.ru/2006/08/10/rebrending.html (04.03.08).
6. Нефедова О.В. Марочная стратегия образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. экон. наук / Нефедова О.В. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/0A5638D63E5E176FC325722D00393077/$File/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B0%D1%82%20%D0%9D%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%92.doc (04.03.08).
7. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 5. — С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (04.03.08).
8. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 (34). – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (04.03.08).
9. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. студентов. Ломоносовские чтения 2004. – 2004. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47&x=1 (04.03.08).
Также рекомендуем материалы сайта:
Состав.ру : [сайт компании]. – М., 1998-2008. – URL: http://www.sostav.ru/columns/brand/2003/ (04.03.08).