Просмотр запроса №7985
Нужна литература для составления программы учебного курса "Образы культуры и литературы в рекламе".
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2008-03-11 13:32:49] :
Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы более общего характера (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Акиньшина К.Ю. Трансформация художественного образа в массовом искусстве как творческий процесс : (на примере рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Акиньшина К.Ю. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/science/avtoref/k21200504/akinshina.pdf (11.03.08).
2. Баранова М.В. Популяризация объектов культурного наследия как особая разновидность рекламной деятельности в России // Культура: управление, экономика, право. — 2003. — № 1. — С. 35-38.
3. Геращенко Л.Л. Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности // Гуманит. и соц.-экон. науки. — 2006. — № 2. — С. 42-44.
4. Дмитриева Л. Профанное как лейтмотив современной визуальной культуры[Электронный ресурс] // Сб. материалов X Всерос. конф. заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин / Межрегиональная Экспертная площадка. – 17.04.07. – URL: http://www.media-online.ru/print.php3?id=92512 (11.03.08).
5. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций: сопоставительный анализ рекламных практик России и США : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Дубовская И.Н. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2003. – 22 с. Шифр РНБ: 2003-А/12113.
6. Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций : автореф. дис. … канд. социол. наук / Комарова С.Н. ; [Ростов. гос. ун-т]. – Ростов-н/Д, 2001. – 26 с. Шифр РНБ: 2003-4/13572.
7. Никитин М.И. Историческая тематика в современной российской рекламе [Электронный ресурс] // Relga.ru : науч.-культуролог. журн. – 2007. – № 5. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles (11.03.08).
8. Ноздренко Е.А. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX – начала XXI вв. : автореф. дис. … канд. филос. наук / Ноздренко Елена Анатольевна ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2006. – 24 с. Шифр РНБ: 2006-А/24916.
9. Реклама: этнокультурный перекресток [Электронный ресурс] / Лидия Матвеева, Анна Данилова // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2006. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_etno/ (11.03.08).
10. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Общественные науки и современность. — 2002. — № 1. — С. 184-191.
11. Трищенко Д.А. Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры : автореф. дис. … канд. филос. наук / Трищенко Дмитрий Александрович ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2006. – 22 с. Шифр РНБ: 2006-А/26652.
11. Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры [Электронный ресурс] // Российская массовая культура конца ХХ века : материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. С.-Петербург. – СПб. : С.-Петерб. филос. об-во, 2001. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/trushina/masscult_28.html (11.03.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акиньшина К.Ю. Трансформация художественного образа в массовом искусстве как творческий процесс : (на примере рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Акиньшина К.Ю. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/science/avtoref/k21200504/akinshina.pdf (11.03.08).
2. Баранова М.В. Популяризация объектов культурного наследия как особая разновидность рекламной деятельности в России // Культура: управление, экономика, право. — 2003. — № 1. — С. 35-38.
3. Геращенко Л.Л. Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности // Гуманит. и соц.-экон. науки. — 2006. — № 2. — С. 42-44.
4. Дмитриева Л. Профанное как лейтмотив современной визуальной культуры[Электронный ресурс] // Сб. материалов X Всерос. конф. заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин / Межрегиональная Экспертная площадка. – 17.04.07. – URL: http://www.media-online.ru/print.php3?id=92512 (11.03.08).
5. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций: сопоставительный анализ рекламных практик России и США : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Дубовская И.Н. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2003. – 22 с. Шифр РНБ: 2003-А/12113.
6. Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций : автореф. дис. … канд. социол. наук / Комарова С.Н. ; [Ростов. гос. ун-т]. – Ростов-н/Д, 2001. – 26 с. Шифр РНБ: 2003-4/13572.
7. Никитин М.И. Историческая тематика в современной российской рекламе [Электронный ресурс] // Relga.ru : науч.-культуролог. журн. – 2007. – № 5. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles (11.03.08).
8. Ноздренко Е.А. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX – начала XXI вв. : автореф. дис. … канд. филос. наук / Ноздренко Елена Анатольевна ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2006. – 24 с. Шифр РНБ: 2006-А/24916.
9. Реклама: этнокультурный перекресток [Электронный ресурс] / Лидия Матвеева, Анна Данилова // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2006. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_etno/ (11.03.08).
10. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Общественные науки и современность. — 2002. — № 1. — С. 184-191.
11. Трищенко Д.А. Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры : автореф. дис. … канд. филос. наук / Трищенко Дмитрий Александрович ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2006. – 22 с. Шифр РНБ: 2006-А/26652.
11. Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры [Электронный ресурс] // Российская массовая культура конца ХХ века : материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. С.-Петербург. – СПб. : С.-Петерб. филос. об-во, 2001. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/trushina/masscult_28.html (11.03.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.