Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7144

Уточняю запрос:необходима информация по анализу рекламных роликов:морально-этическая, нравственная сторона рекламы, эффективность, что под собой подразумевает(понимание) и т.д.
Спасибо!
Ответ [2007-10-24 12:39:02] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК СПбГУ, ИПС Яндекс и Google):
1. Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика? / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 85 с. Шифр РНБ: 2006-2/2442.
2. Геращенко Л.Л. Как стать режиссером рекламных роликов? / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 72 с. Шифр РНБ: 2006-2/2440.
3. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/07.shtml (24.10.07).
4. Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов [Электронный ресурс] // Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – М., 2001. – URL: http://offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1828 (24.10.07).
5. Проверка на креативность. Как тестировался новый рекламный ролик от Sunsilk // Маркетолог. – 2005. – N 8. – С. 32-34.
6. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях [Электронный ресурс] // Практический маркетинг. -1999. – № 12. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-12/02.shtml (24.10.07).
7. Хонин Д. Рекламный ролик: творчество и технология // Рекламодатель: теория и практика. — 2005. — N 2. — С. 46-49.
В дополнение рекомендуем библиографию по маркетингу (открыть ссылку).