Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7143

Здраствуйите. Мне нужно решить задачу по маркетингу, но я не могу найти формулу по которой надо решать . Может вы пожскажите. Определить эффективность рекламы с помощью метода целевых альтернатив.
Ответ [2007-10-22 11:54:43] :
Здравствуйте. Предлагаем статью, в которой есть интересующая Вас формула (источник – ИПС Яндекс):
Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании
и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/2.html (22.10.07).