Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5584

Добрый день, заранее благодарю за помощь.
Я пишу диплом на тему "регулирование рекламной деятельности в СМИ в РФ и зарубежом". В 2006 году в закон "о рекламе" были внесены изменения, книг в настоящий момент нет, только комментарии. Не подскажите какие лучше книги, диссертации, статьи из журналов для этого использывать, а также какую страну лучше рассматривать для сравнения с нашим законодательством. Если я не ошибаюсь, то в США нет единого закона, возможно ли найти законы штатов? Или лучше рассматривать Европу, Англию на пример? Где можно посмотреть, купить, книги?
С уважением, Изюмова Полина
Ответ [2007-01-24 15:52:54] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по государству и праву ИНИОН РАН, портал «Юридическая Россия», поисковая система Яndex):
1. Голованов Д. Новый закон о рекламе : плюсы и минусы для СМИ и аудитории // Законодательство и практика масс-медиа. – 2006. – Вып. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radioportal.ru/la/a_004.shtml (24.01.07).
2. Иванов И.В. Реклама и средства массовой информации // Судебная палата по информационным спорам : нормат. акты, комментарии, обзор практики. – М., 1995. – С. 148-162.
3. Каитова З. Правовое регулирование рекламной деятельности в США // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: юрид. науки. – М., 1997. – № 2. – С. 55-65.
4. Миронова Н.Н. Риторика как мораль [Электронный ресурс] // ГЛЭДИС : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.rusexpert.ru/index.php?idp=content&id=149 (24.01.07).
5. Павловец Е.К. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США : сравнительный анализ : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Павловец Е.В. ; [Ин-т законодательства и сравнит. правоведения при Правительстве Рос. Федерации]. – М., 2002. – 25 с.
6. Рихтер А. Правовое регулирование рекламы в СМИ // Законодательство и практика масс-медиа. – 2001. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/zip/86/1.htm (24.01.07).
7. Сеферова М. СМИ и реклама // Япония сегодня. – 2003. – № 035. – С. 58-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.japantoday.ru/znakjap/kultura/pdf/Seferova_35.pdf (24.01.07).
8. Фокова Е.А. Реформы законов о СМИ и рекламе в России : теория, практика, перспективы // Адвокатская практика. – 2002. – № 4. – С. 4-5.
9. Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах : автореф. дис. … д-ра юрид. наук / Черячукин Ю.В. ; [Волгогр. акад. МВД России]. – Ростов н/Д, 2002. – 40 с.
10. Чухутов А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финансовое право. – 2006. – № 6. – С. 7-9.