Просмотр запроса №7584
Зравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме: реклама как носитель общественных ценностей.
заранее признательна.
заранее признательна.
Ответ
[2007-12-27 11:25:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс и Google):
1. Васильев В.М. Этические критерии рекламы – постоянный повод для дискуссий [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3428 (27.12.07).
2. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Доронина М.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2007. – URL: http://referat.mpgu.edu.ru/soc/104/referat.html (27.12.07).
3. Каримова Л. Палитра рекламных стрел : Национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. — 2003. — N 10. — С. 31-37.
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с. Шифр РНБ: 2007-3/27449.
5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева ; Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 2003. – 123 с. Шифр РНБ: 2004-3/4542.
6. Никитина Л.С. Реклама как механизм формирования информационного общества в России [Электронный ресурс] // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. аспирантов : в 3 т. : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносовские чтения – 2004". – М., 2004. – Т. 1. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH936463c7ece8e05186d09a.1.10&x=1 (27.12.07).
7. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. — 2006. — N 2. — С. 33-38.
8. Ученова В.В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2002. — N 3. — С. 14-23.
1. Васильев В.М. Этические критерии рекламы – постоянный повод для дискуссий [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3428 (27.12.07).
2. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Доронина М.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2007. – URL: http://referat.mpgu.edu.ru/soc/104/referat.html (27.12.07).
3. Каримова Л. Палитра рекламных стрел : Национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. — 2003. — N 10. — С. 31-37.
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с. Шифр РНБ: 2007-3/27449.
5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева ; Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 2003. – 123 с. Шифр РНБ: 2004-3/4542.
6. Никитина Л.С. Реклама как механизм формирования информационного общества в России [Электронный ресурс] // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. аспирантов : в 3 т. : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносовские чтения – 2004". – М., 2004. – Т. 1. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH936463c7ece8e05186d09a.1.10&x=1 (27.12.07).
7. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. — 2006. — N 2. — С. 33-38.
8. Ученова В.В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2002. — N 3. — С. 14-23.