Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №10095

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему Криативная реклама. Шоковая реклама.Спасибо
Ответ [2009-03-19 11:54:15] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один тематический вопрос. Предлагаем выборочный список литературы по теме "Креативная реклама" (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Вильгельм Т. Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 23-27.
2. Ганжа И. Диалог о креативе : Материал основан основан на докладе, сделанном автором на IX открытом фестивале рекламы "Диалог" (Санкт-Петербург, 23 апреля 2004 г.) // Там же. – 2004. – № 6. – С. 69-73.
3. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (19.03.09).
4. Исковских Л. Качественный креатив: что это такое? // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 1. – С. 82-84.
5. Каправчук А. Рождение креатива. Простой конструктор рекламных акций на все случаи жизни / А. Каправчук, А. Соколов // Там же. – 2006. – № 5. – С. 15-17.
6. Креатив в рекламе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Реклама и PR в малом бизнесе : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_E886394D-5488-4681-BC7C-F2DC0AA67954.html (19.03.09).
7. Милютина Л.В. Роль креатива в эффективности рекламы // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С. 56-66.
8. Пикалова М. Креативные методики // Продвижение. – 2004. – № 10. – С. 66-70.
9. Соколов П. Креативный подход в рекламе // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 46-47.
10. Ткаченко Н. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 14-19.
11. Федоров Г. Креатив в рекламе: нужны ли они друг другу? [Электронный ресурс] // Рекламный менеджмент. Опыт и практика : сб. ст. менеджеров РА "Sorec Media". – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/23/index.htm (19.03.09).
12. Черников Ю. Кому нужны муки рекламного творчества? // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 46-59.
13. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 478 с.