Каталог выполненных запросов
СМИ и PR
Всего записей: 33
Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в радиоэфире Китая: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Синьи.
С уважением,
Синьи.
Ответ
[2023-10-11 16:07:15] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в аудиовизуальных СМИ КНР: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Алина.
С уважением,
Алина.
Ответ
[2023-09-29 12:56:07] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Демичев Д.А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. – 2019. – № 8 (35). – С. 308-313. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete (дата обращения: 29.09.2023).
2. Лобанова Т.Н. Реклама в КНР: попытка продать «между строк» // Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 22. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте Дальневост. гос. науч. б-ки. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/KNDV/22/62.pdf?ysclid=ln4dy9od9329950238 (дата обращения: 29.09.2023).
3. Лю Сяо Нань. Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2014. – № 4 (182). – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-kitayskom-televidenii-osobennosti-funktsionirovaniya (дата обращения: 29.09.2023).
4. Мицкевич Ю.В. Социально-культурная сущность аудиовизуальной рекламы // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў, прысвечанай Году культуры ў Рэспубліцы Беларусь (Мінск, 24 лістапада 2016 г.) / Беларускі дзяржаўны ўн-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2018. – С. 334-338. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/19705/SOCIAL%27NO-KUL%27TURNAYA%20SUSHCHNOST%27%20AUDIOVIZUAL%27NOJ%20REKLAMY.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.09.2023).
5. Троценко Л.А. Сопоставительная характеристика телевизионной социальной рекламы в РФ и КНР / Л.А. Троценко, Фан Хайсюй // Эпоха науки. – 2021. – № 26. – С. 166-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnaya-harakteristika-televizionnoy-sotsialnoy-reklamy-v-rf-i-knr (дата обращения: 29.09.2023).
6. Троценко Л.А. Социальная реклама на китайском телевидении / Л.А. Троценко, Хуан Мэнтин // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 340-343. – URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
7. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – Санкт-Петербург, 2003. – 210 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr?ysclid=ln4e6v09a591914599 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Хуан Мэнтин. Особенности рекламы на китайском телевидении / Хуан Мэнтин, Л.А. Троценко // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 3-2. – С. 55-58. – URL: https://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
9. Хунбо Юй. Ценность семьи в образном ряде аудиовизуальной китайской и русской рекламы / Хунбо Юй, А.А. Кувычко // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 135-139. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1206528610/Vestnik_1_2019_1_.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
10. Ян Хунфэй. Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР // Век информации : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Демичев Д.А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. – 2019. – № 8 (35). – С. 308-313. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete (дата обращения: 29.09.2023).
2. Лобанова Т.Н. Реклама в КНР: попытка продать «между строк» // Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 22. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте Дальневост. гос. науч. б-ки. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/KNDV/22/62.pdf?ysclid=ln4dy9od9329950238 (дата обращения: 29.09.2023).
3. Лю Сяо Нань. Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2014. – № 4 (182). – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-kitayskom-televidenii-osobennosti-funktsionirovaniya (дата обращения: 29.09.2023).
4. Мицкевич Ю.В. Социально-культурная сущность аудиовизуальной рекламы // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў, прысвечанай Году культуры ў Рэспубліцы Беларусь (Мінск, 24 лістапада 2016 г.) / Беларускі дзяржаўны ўн-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2018. – С. 334-338. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/19705/SOCIAL%27NO-KUL%27TURNAYA%20SUSHCHNOST%27%20AUDIOVIZUAL%27NOJ%20REKLAMY.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.09.2023).
5. Троценко Л.А. Сопоставительная характеристика телевизионной социальной рекламы в РФ и КНР / Л.А. Троценко, Фан Хайсюй // Эпоха науки. – 2021. – № 26. – С. 166-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnaya-harakteristika-televizionnoy-sotsialnoy-reklamy-v-rf-i-knr (дата обращения: 29.09.2023).
6. Троценко Л.А. Социальная реклама на китайском телевидении / Л.А. Троценко, Хуан Мэнтин // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 340-343. – URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
7. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – Санкт-Петербург, 2003. – 210 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr?ysclid=ln4e6v09a591914599 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Хуан Мэнтин. Особенности рекламы на китайском телевидении / Хуан Мэнтин, Л.А. Троценко // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 3-2. – С. 55-58. – URL: https://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
9. Хунбо Юй. Ценность семьи в образном ряде аудиовизуальной китайской и русской рекламы / Хунбо Юй, А.А. Кувычко // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 135-139. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1206528610/Vestnik_1_2019_1_.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
10. Ян Хунфэй. Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР // Век информации : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите с подбором научной литературы для написание ВКР на тему "Особенности продвижения телевизионных проектов в интернете". Пожалуйста.
Помогите с подбором научной литературы для написание ВКР на тему "Особенности продвижения телевизионных проектов в интернете". Пожалуйста.
Ответ
[2022-02-02 17:44:50] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Вести научных достижений. – 2019. – № 3. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-televizionnogo-produkta-na-proizvodstvennom-etape-na-primere-rossiyskih-telekanalov (дата обращения: 02.02.2022).
2. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-televizionnye-smi-i-ih-prodvizhenie-cherez-sotsialnye-seti (дата обращения: 02.02.2022).
4. Кузьмин А.В. Продвижение телевизионных СМИ в социальной сети Tiktok / А.В. Кузьмин, Т.Б. Цыренов // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47261621&selid=47261688 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Софьина Е.В. Региональное телевидение в социальных сетях: успешный опыт продвижения "ОТВ" (Челябинск) и "ОТВ" (Екатеринбург) / Е.В. Софьина, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 4 (53). – С. 57-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-televidenie-v-sotsialnyh-setyah-uspeshnyy-opyt-prodvizheniya-otv-chelyabinsk-i-otv-ekaterinburg (дата обращения: 02.02.2022).
6. Цветкова П.И. Современные техники медиа-дизайна в телевизионной сфере как фактор продвижения медиа-продукта // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2019. – № 3/2. – С. 241-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41344924 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Шишмаренкова Д.А. Продвижение телевизионного студенческого проекта po_sety в интернете // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 307-309. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-televizionnogo-studencheskogo-proekta-po-sety-v-internete (дата обращения: 02.02.2022).
8. Юхно Е.С. Создание и продвижение проекта "Proискусство" // Искусство и культура. – 2021. – № 3 (43). – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Репозитария Витеб. гос. ун-та. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/28949/1/39-43.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Вести научных достижений. – 2019. – № 3. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-televizionnogo-produkta-na-proizvodstvennom-etape-na-primere-rossiyskih-telekanalov (дата обращения: 02.02.2022).
2. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-televizionnye-smi-i-ih-prodvizhenie-cherez-sotsialnye-seti (дата обращения: 02.02.2022).
4. Кузьмин А.В. Продвижение телевизионных СМИ в социальной сети Tiktok / А.В. Кузьмин, Т.Б. Цыренов // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47261621&selid=47261688 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Софьина Е.В. Региональное телевидение в социальных сетях: успешный опыт продвижения "ОТВ" (Челябинск) и "ОТВ" (Екатеринбург) / Е.В. Софьина, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 4 (53). – С. 57-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-televidenie-v-sotsialnyh-setyah-uspeshnyy-opyt-prodvizheniya-otv-chelyabinsk-i-otv-ekaterinburg (дата обращения: 02.02.2022).
6. Цветкова П.И. Современные техники медиа-дизайна в телевизионной сфере как фактор продвижения медиа-продукта // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2019. – № 3/2. – С. 241-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41344924 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Шишмаренкова Д.А. Продвижение телевизионного студенческого проекта po_sety в интернете // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 307-309. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-televizionnogo-studencheskogo-proekta-po-sety-v-internete (дата обращения: 02.02.2022).
8. Юхно Е.С. Создание и продвижение проекта "Proискусство" // Искусство и культура. – 2021. – № 3 (43). – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Репозитария Витеб. гос. ун-та. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/28949/1/39-43.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Пиши диплом на тему «Роль средств массовой информации в продвижении имиджа Нижегородской области», хотелось бы узнать, какие источники можно рассмотреть. Спасибо!
Ответ
[2021-02-11 15:58:31] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Ангелова О.Ю. Имидж Нижегородского края: реальность и перспективы геобрендинга / О.Ю. Ангелова, Е.М. Дмитриева // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 30-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25033241 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
2. Волкова Н.В. СМИ как инструмент анализа инвестиционного имиджа территории // Финансовая экономика. – 2019. – № 1. – С. 41-45.
3. Глушкова Т.С. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект / Т.С. Глушкова, О.А. Зайцева // Наука о человеке : гуманитарные исследования. – 2017. – № 3 (29). – С. 50-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30483768 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Грибок М.В. Анализ формирования образов регионов России в федеральных информационных программах телевидения с помощью ГИС : автореф. дис. ... канд. геогр. наук : 25.00.24 / Грибок Марина Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003484965 (дата обращения: 11.02.2021).
5. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182 – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
6. Дигилева М.Д. Особенности формирования имиджа Нижегородского региона в современных условиях // Актуальные вопросы безопасности государства и общества : материалы круглого стола. – Нижний Новгород, 2019. – С. 31-33. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38495024&selid=38508274 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Захарычев А.В. К вопросу формирования туристского имиджа или проблемы позиционирования Нижегородской области // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2012. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22436176 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
8. Кузнецова Н.А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России (опыт Нижегородской области и его политологическая оценка) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. – Нижний Новгород, 2003. – 26 с.
9. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163.
10. Напалкова И.Г. Имидж региона: специфика, основные элементы и технологии конструирования / И.Г. Напалкова, К.В. Курочкина // Экономическая история. – 2018. – № 4 (43). – С. 414-429. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-spetsifika-osnovnye-elementy-i-tehnologii-konstruirovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
11. Скобелева Е.И. Роль СМИ в формировании имиджа города/региона // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2010. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23586473 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
12. Чернявская О.С. Нижний Новгород глазами нижегородцев: внутренний образ города // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2013. – № 1 (29). – С. 69-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nizhniy-novgorod-glazami-nizhegorodtsev-vnutrenniy-obraz-goroda/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
Рекомендуем также обратиться за дополнительной информацией к библиографам Нижегородской обл. науч. б-ки (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ангелова О.Ю. Имидж Нижегородского края: реальность и перспективы геобрендинга / О.Ю. Ангелова, Е.М. Дмитриева // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 30-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25033241 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
2. Волкова Н.В. СМИ как инструмент анализа инвестиционного имиджа территории // Финансовая экономика. – 2019. – № 1. – С. 41-45.
3. Глушкова Т.С. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект / Т.С. Глушкова, О.А. Зайцева // Наука о человеке : гуманитарные исследования. – 2017. – № 3 (29). – С. 50-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30483768 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Грибок М.В. Анализ формирования образов регионов России в федеральных информационных программах телевидения с помощью ГИС : автореф. дис. ... канд. геогр. наук : 25.00.24 / Грибок Марина Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003484965 (дата обращения: 11.02.2021).
5. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182 – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
6. Дигилева М.Д. Особенности формирования имиджа Нижегородского региона в современных условиях // Актуальные вопросы безопасности государства и общества : материалы круглого стола. – Нижний Новгород, 2019. – С. 31-33. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38495024&selid=38508274 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Захарычев А.В. К вопросу формирования туристского имиджа или проблемы позиционирования Нижегородской области // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2012. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22436176 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
8. Кузнецова Н.А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России (опыт Нижегородской области и его политологическая оценка) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. – Нижний Новгород, 2003. – 26 с.
9. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163.
10. Напалкова И.Г. Имидж региона: специфика, основные элементы и технологии конструирования / И.Г. Напалкова, К.В. Курочкина // Экономическая история. – 2018. – № 4 (43). – С. 414-429. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-spetsifika-osnovnye-elementy-i-tehnologii-konstruirovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
11. Скобелева Е.И. Роль СМИ в формировании имиджа города/региона // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2010. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23586473 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
12. Чернявская О.С. Нижний Новгород глазами нижегородцев: внутренний образ города // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2013. – № 1 (29). – С. 69-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nizhniy-novgorod-glazami-nizhegorodtsev-vnutrenniy-obraz-goroda/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
Рекомендуем также обратиться за дополнительной информацией к библиографам Нижегородской обл. науч. б-ки (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, мне нужен материал для написания выпускной квалификационной работе по теме "Продакт плейсмент в медиапространстве".
Ответ
[2019-12-30 15:07:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буракова А.И. Product-placement в компьютерных играх как вид брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2018. – С. 157-158.
2. Вишневская А.П. Использование product placement и life placement в современных маркетинговых коммуникациях // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск, 2015. – С. 45-51. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/27749/1/Vishnevskaya%2c_A._P..pdf (дата обращения: 30.12.2019).
3. Вохманова С.Н. Технологии product placement – реклама в искусстве // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики : сб. тр. IХ междунар. науч.-метод. конф. – Кострома, 2015. – С. 73-74.
4. Гундарин М.В. Product placement в блогосфере / М.В. Гундарин, Э.А. Корычева // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 122-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28782617 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании product placement в digital-маркетинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 147-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18194367 (дата обращения: 30.12.2019).
6. Козлинский И.М. Использование product placement в музыкальных клипах для продвижения товаров и услуг / И.М. Козлинский, М.С. Гудкова // Юный ученый. – 2019. – № 6 (26). – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/young/archive/26/1572/ (дата обращения: 30.12.2019).
7. Лагутина О.В. Product placement в контенте шоу-бизнеса // Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества : IX Никулин. чтения : сб. ст. – 2015. – С. 287-291.
8. Пинчук О.В. Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 34-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 30.12.2019).
9. Тарина В.И. Информационный product placement как инструмент продвижения бренда на региональном телевидении // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2016. – С. 220-221. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628815 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
10. Терских М.В. Product placement как новая медиатехнология рекламного дискурса // Новые медиа в России: исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 90-109.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Буракова А.И. Product-placement в компьютерных играх как вид брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2018. – С. 157-158.
2. Вишневская А.П. Использование product placement и life placement в современных маркетинговых коммуникациях // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск, 2015. – С. 45-51. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/27749/1/Vishnevskaya%2c_A._P..pdf (дата обращения: 30.12.2019).
3. Вохманова С.Н. Технологии product placement – реклама в искусстве // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики : сб. тр. IХ междунар. науч.-метод. конф. – Кострома, 2015. – С. 73-74.
4. Гундарин М.В. Product placement в блогосфере / М.В. Гундарин, Э.А. Корычева // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 122-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28782617 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании product placement в digital-маркетинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 147-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18194367 (дата обращения: 30.12.2019).
6. Козлинский И.М. Использование product placement в музыкальных клипах для продвижения товаров и услуг / И.М. Козлинский, М.С. Гудкова // Юный ученый. – 2019. – № 6 (26). – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/young/archive/26/1572/ (дата обращения: 30.12.2019).
7. Лагутина О.В. Product placement в контенте шоу-бизнеса // Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества : IX Никулин. чтения : сб. ст. – 2015. – С. 287-291.
8. Пинчук О.В. Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 34-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 30.12.2019).
9. Тарина В.И. Информационный product placement как инструмент продвижения бренда на региональном телевидении // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2016. – С. 220-221. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628815 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
10. Терских М.В. Product placement как новая медиатехнология рекламного дискурса // Новые медиа в России: исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 90-109.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Ищу подходящую литературу для написания курсовой на тему: "Деятельность пресс-служб как средство повышения имиджа университета. Спасибо!
Ответ
[2019-10-28 10:48:24] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гурьянкина Е.А. Особенности формирования имиджа вуза в цифровой среде // Молодой ученый. – 2017. – № 26 (160). – С. 190-192. – URL: https://moluch.ru/archive/160/45007/ (дата обращения: 25.10.2019).
2. Какоткина Е.А. Формирование и использование имиджа регионального вуза на основе концепции имиджевой политики вуза // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – № 3. – С. 152-156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-ispolzovanie-imidzha-regionalnogo-vuza-na-osnove-kontseptsii-imidzhevoy-politiki-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
3. Ленхобоева Т.Р. Корпоративная интернет-газета как инструмент формирования имиджа вуза / Т.Р. Ленхобоева, В.Р. Рыльская // Россия и монгольский мир : вектор на сближение (Егуновские чтения – VII) : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. в рамках XII Междунар. всебурятского фестиваля "Алтаргана". – 2017. – С. 122-126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32056146 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Лотошникова Е.О. Развитие информационно-издательской деятельности профсоюза в формировании положительного имиджа первичной профсоюзной организации вуза // Формирование стратегии развития деятельности первичной профсоюзной организации в обеспечении конкурентоспособности высшего образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. профсоюз. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 131-137. – URL: https://po.npi-tu.ru/assets/files/docs/111.pdf (дата обращения: 25.10.2019).
5. Пулькина В.А. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа / Пулькина В.А., Коршунов Г.В. // Высшее образование в России. – 2018. – Т. 27, № 3. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediasoprovozhdenie-deyatelnosti-vuza-v-kontekste-prodvizheniya-ego-imidzha (дата обращения: 25.10.2019).
6. Тимшин В.А. Информационные доминанты сайта в формировании имиджа современного вуза // Университет в глобальном мире : новый статус и миссия : сб. материалов XI Междунар. науч. конф. – 2017. – С. 258-260.
7. Фирсанова Т.Ю. Роль вербальных средств формирования имиджа вуза в интернет-сфере (на примере официального сайта ТГПУ) // Наука и образование : V Всерос. фестиваль науки. Серия: Русский язык и литература. – 2015. – С. 34-39.
8. Цыремпилова Э.В. Некоторые аспекты изучения и формирования имиджа вуза // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 5 (123). – С. 40-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-i-formirovaniya-imidzha-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
9. Шараборина В.Д. Влияние социальных сетей на имидж вуза / В.Д. Шараборина, Г.Г. Алексеева // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы IV регион. науч. конф. молодых ученых. – 2018. – С. 528-530.
10. Кондратова А.С. Раскрытие функциональной роли пресс-службы в образовательном учреждении // Панорама : науч. тр. Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. – Воронеж, 2015. – Т. XVIII. – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. URL: http://ir.vsu.ru/periodicals/pdf/panorama/tom_XVIII.pdf#page=79 (дата обращения: 25.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гурьянкина Е.А. Особенности формирования имиджа вуза в цифровой среде // Молодой ученый. – 2017. – № 26 (160). – С. 190-192. – URL: https://moluch.ru/archive/160/45007/ (дата обращения: 25.10.2019).
2. Какоткина Е.А. Формирование и использование имиджа регионального вуза на основе концепции имиджевой политики вуза // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – № 3. – С. 152-156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-ispolzovanie-imidzha-regionalnogo-vuza-na-osnove-kontseptsii-imidzhevoy-politiki-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
3. Ленхобоева Т.Р. Корпоративная интернет-газета как инструмент формирования имиджа вуза / Т.Р. Ленхобоева, В.Р. Рыльская // Россия и монгольский мир : вектор на сближение (Егуновские чтения – VII) : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. в рамках XII Междунар. всебурятского фестиваля "Алтаргана". – 2017. – С. 122-126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32056146 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Лотошникова Е.О. Развитие информационно-издательской деятельности профсоюза в формировании положительного имиджа первичной профсоюзной организации вуза // Формирование стратегии развития деятельности первичной профсоюзной организации в обеспечении конкурентоспособности высшего образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. профсоюз. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 131-137. – URL: https://po.npi-tu.ru/assets/files/docs/111.pdf (дата обращения: 25.10.2019).
5. Пулькина В.А. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа / Пулькина В.А., Коршунов Г.В. // Высшее образование в России. – 2018. – Т. 27, № 3. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediasoprovozhdenie-deyatelnosti-vuza-v-kontekste-prodvizheniya-ego-imidzha (дата обращения: 25.10.2019).
6. Тимшин В.А. Информационные доминанты сайта в формировании имиджа современного вуза // Университет в глобальном мире : новый статус и миссия : сб. материалов XI Междунар. науч. конф. – 2017. – С. 258-260.
7. Фирсанова Т.Ю. Роль вербальных средств формирования имиджа вуза в интернет-сфере (на примере официального сайта ТГПУ) // Наука и образование : V Всерос. фестиваль науки. Серия: Русский язык и литература. – 2015. – С. 34-39.
8. Цыремпилова Э.В. Некоторые аспекты изучения и формирования имиджа вуза // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 5 (123). – С. 40-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-i-formirovaniya-imidzha-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
9. Шараборина В.Д. Влияние социальных сетей на имидж вуза / В.Д. Шараборина, Г.Г. Алексеева // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы IV регион. науч. конф. молодых ученых. – 2018. – С. 528-530.
10. Кондратова А.С. Раскрытие функциональной роли пресс-службы в образовательном учреждении // Панорама : науч. тр. Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. – Воронеж, 2015. – Т. XVIII. – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. URL: http://ir.vsu.ru/periodicals/pdf/panorama/tom_XVIII.pdf#page=79 (дата обращения: 25.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме " Средства самопрезентации и создания имиджа популярного блоггера". Буду очень благодарна)
Ответ
[2018-09-13 18:35:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Белютин Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера (на примере спортивного дискурса «Formel 1») / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вопросы психолингвистики. – 2014. – №19. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-osobyy-internet-zhanr-na-materiale-russkoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
3. Вязигина С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 107-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гермашева Т.М. Проблема личностной идентификации блог-коммуниканта [Электронный ресурс] // Науч. мысль Кавказа. – 2010. – №3 (63). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnoy-identifikatsii-blog-kommunikanta (13.09.2018).
5. Гукосьянц О.Ю. Параметры самопрезентации в англоязычном научном интернет-опосредованном дискурсе [Электронный ресурс] // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. – 2015. – №4 (44). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/parametry-samoprezentatsii-v-angloyazychnom-nauchnom-internet-oposredovannom-diskurse (13.09.2018).
6. Елькина О.М. Самопрезентация автора текста в компьютерно опосредованной коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. – 2011. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-avtora-teksta-v-kompyuterno-oposredovannoy-kommunikatsii (13.09.2018).
7. Козлова Н.С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2012. – №25. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
8. Медведева И.А. Способы создания образа «я» в виртуальном дискурсе [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. – 2012. – №13 (267). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-sozdaniya-obraza-ya-v-virtualnom-diskurse (13.09.2018).
9. Сабий Л.В. Психологические особенности блоггеров // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 3. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Белютин Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера (на примере спортивного дискурса «Formel 1») / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вопросы психолингвистики. – 2014. – №19. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-osobyy-internet-zhanr-na-materiale-russkoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
3. Вязигина С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 107-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гермашева Т.М. Проблема личностной идентификации блог-коммуниканта [Электронный ресурс] // Науч. мысль Кавказа. – 2010. – №3 (63). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnoy-identifikatsii-blog-kommunikanta (13.09.2018).
5. Гукосьянц О.Ю. Параметры самопрезентации в англоязычном научном интернет-опосредованном дискурсе [Электронный ресурс] // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. – 2015. – №4 (44). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/parametry-samoprezentatsii-v-angloyazychnom-nauchnom-internet-oposredovannom-diskurse (13.09.2018).
6. Елькина О.М. Самопрезентация автора текста в компьютерно опосредованной коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. – 2011. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-avtora-teksta-v-kompyuterno-oposredovannoy-kommunikatsii (13.09.2018).
7. Козлова Н.С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2012. – №25. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
8. Медведева И.А. Способы создания образа «я» в виртуальном дискурсе [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. – 2012. – №13 (267). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-sozdaniya-obraza-ya-v-virtualnom-diskurse (13.09.2018).
9. Сабий Л.В. Психологические особенности блоггеров // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 3. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Эффективные инструменты продвижения электронных СМИ". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о продвижении медиапредприятия и про особенности различных инструментов продвижения.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2018-06-13 14:28:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
Здравствуйте, уважаемый библиограф!
Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно было бы использовать для бакалаврской работы на тему "Принципы освещения культурных событий в печатных и электронных СМИ". Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно было бы использовать для бакалаврской работы на тему "Принципы освещения культурных событий в печатных и электронных СМИ". Спасибо!
Ответ
[2018-02-19 21:41:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Красикова Т. Конструирование социально значимых событий в журналистских текстах [Электронный ресурс] // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27 (170). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-sotsialno-znachimyh-sobytiy-v-zhurnalistskih-tekstah (19.02.2018).
2. Меняйлова А. Лексические средства представления событий и персонажей в испанских статьях культурной тематики (на основе печатных испанских СМИ) / Меняйлова А., Гусаренко М.К. // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций. – Ставрополь, 2014. – С. 581-583.
3. Павлова А.Н. Образ областного города в федеральных СМИ: события культурной жизни // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 156-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-oblastnogo-goroda-v-federalnyh-smi-sobytiya-kulturnoy-zhizni (19.02.2018).
4. Степанова А.А. Культурное событие в дискурсе массмедиа (на примере англоязычных электронных газет) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 19-22.
5. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Полит. концептология: журнал метадисциплинарных исслед. – 2015. – № 2. – С. 97-108.
6. Ширяева О.В. Специфика освещения культуры в деловых аналитических СМИ // Культура. Наука. Интеграция. – 2012. – № 2 (18). – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kni.sfedu.ru/sites/default/files/kni2(18)2012_.pdf (19.02.2018).
7. Юй Х. Влияние олимпийских игр на формирование имиджа страны // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 12 (15). – С. 3-6.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Красикова Т. Конструирование социально значимых событий в журналистских текстах [Электронный ресурс] // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27 (170). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-sotsialno-znachimyh-sobytiy-v-zhurnalistskih-tekstah (19.02.2018).
2. Меняйлова А. Лексические средства представления событий и персонажей в испанских статьях культурной тематики (на основе печатных испанских СМИ) / Меняйлова А., Гусаренко М.К. // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций. – Ставрополь, 2014. – С. 581-583.
3. Павлова А.Н. Образ областного города в федеральных СМИ: события культурной жизни // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 156-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-oblastnogo-goroda-v-federalnyh-smi-sobytiya-kulturnoy-zhizni (19.02.2018).
4. Степанова А.А. Культурное событие в дискурсе массмедиа (на примере англоязычных электронных газет) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 19-22.
5. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Полит. концептология: журнал метадисциплинарных исслед. – 2015. – № 2. – С. 97-108.
6. Ширяева О.В. Специфика освещения культуры в деловых аналитических СМИ // Культура. Наука. Интеграция. – 2012. – № 2 (18). – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kni.sfedu.ru/sites/default/files/kni2(18)2012_.pdf (19.02.2018).
7. Юй Х. Влияние олимпийских игр на формирование имиджа страны // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 12 (15). – С. 3-6.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(в том числе научные статьи)на тему "Продвижение СМИ при помощи социальных сетей". Буду писать по данной теме курсовую работу.
Ответ
[2017-10-30 16:37:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестн. ННГУ. – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (30.10.2017).
2. Бльох Е.А. Технологии продвижения детских СМИ в социальных сетях (на примере социальной сети Вконтакте) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-detskih-smi-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (30.10.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262.
4. Ибрагимова Л. Репрезентация региональных СМИ в социальных сетях // Язык. Культура. Коммуникации. – 2015. – № 1. – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.susu.ru/lcc/article/view/144 (30.10.2017).
5. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Касперович О.Н. Инновации в функционировании традиционных и новых медиа // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 7-2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мансурова В.Д. Социальные сети и СМИ : учеб. пособие / В.Д. Мансурова ; М-во образования и науки РФ, Алтай. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2016. – 106 с.
8. Марилова К.В. Cоциальные сети как прогрессивный инструмент развития СМИ в условиях интеграции (на примере журнала «Forbes») // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: история и современность : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.В. Пекарская ; отв. ред. В.П. Антонов. – Абакан, 2015. – С. 113-115. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Немчинова Е.Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №4 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-smi-v-sotsialnyh-setyah-popytki-vzaimodeystviya (30.10.2017).
10. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook // Там же. – 2015. – №2 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook (30.10.2017).
11. Симакова С.И. Современная журналистика и социальные сети // Там же. – 2012. – №1 (9). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti (30.10.2017).
12. Синельников А. Я люблю Facebook : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 11. – С. 57.
Смотрите также ответ на запрос № 14372 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
1. Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестн. ННГУ. – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (30.10.2017).
2. Бльох Е.А. Технологии продвижения детских СМИ в социальных сетях (на примере социальной сети Вконтакте) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-detskih-smi-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (30.10.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262.
4. Ибрагимова Л. Репрезентация региональных СМИ в социальных сетях // Язык. Культура. Коммуникации. – 2015. – № 1. – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.susu.ru/lcc/article/view/144 (30.10.2017).
5. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Касперович О.Н. Инновации в функционировании традиционных и новых медиа // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 7-2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мансурова В.Д. Социальные сети и СМИ : учеб. пособие / В.Д. Мансурова ; М-во образования и науки РФ, Алтай. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2016. – 106 с.
8. Марилова К.В. Cоциальные сети как прогрессивный инструмент развития СМИ в условиях интеграции (на примере журнала «Forbes») // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: история и современность : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.В. Пекарская ; отв. ред. В.П. Антонов. – Абакан, 2015. – С. 113-115. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Немчинова Е.Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №4 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-smi-v-sotsialnyh-setyah-popytki-vzaimodeystviya (30.10.2017).
10. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook // Там же. – 2015. – №2 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook (30.10.2017).
11. Симакова С.И. Современная журналистика и социальные сети // Там же. – 2012. – №1 (9). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti (30.10.2017).
12. Синельников А. Я люблю Facebook : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 11. – С. 57.
Смотрите также ответ на запрос № 14372 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.