Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 28 возможных || в базе запросов: 51471

Каталог выполненных запросов

СМИ и PR

Всего записей: 33
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в радиоэфире Китая: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Синьи.
Ответ [2023-10-11 16:07:15] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в аудиовизуальных СМИ КНР: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Алина.
Ответ [2023-09-29 12:56:07] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Демичев Д.А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. – 2019. – № 8 (35). – С. 308-313. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete (дата обращения: 29.09.2023).
2. Лобанова Т.Н. Реклама в КНР: попытка продать «между строк» // Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 22. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте Дальневост. гос. науч. б-ки. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/KNDV/22/62.pdf?ysclid=ln4dy9od9329950238 (дата обращения: 29.09.2023).
3. Лю Сяо Нань. Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2014. – № 4 (182). – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-kitayskom-televidenii-osobennosti-funktsionirovaniya (дата обращения: 29.09.2023).
4. Мицкевич Ю.В. Социально-культурная сущность аудиовизуальной рекламы // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў, прысвечанай Году культуры ў Рэспубліцы Беларусь (Мінск, 24 лістапада 2016 г.) / Беларускі дзяржаўны ўн-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2018. – С. 334-338. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/19705/SOCIAL%27NO-KUL%27TURNAYA%20SUSHCHNOST%27%20AUDIOVIZUAL%27NOJ%20REKLAMY.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.09.2023).
5. Троценко Л.А. Сопоставительная характеристика телевизионной социальной рекламы в РФ и КНР / Л.А. Троценко, Фан Хайсюй // Эпоха науки. – 2021. – № 26. – С. 166-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnaya-harakteristika-televizionnoy-sotsialnoy-reklamy-v-rf-i-knr (дата обращения: 29.09.2023).
6. Троценко Л.А. Социальная реклама на китайском телевидении / Л.А. Троценко, Хуан Мэнтин // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 340-343. – URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
7. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – Санкт-Петербург, 2003. – 210 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr?ysclid=ln4e6v09a591914599 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Хуан Мэнтин. Особенности рекламы на китайском телевидении / Хуан Мэнтин, Л.А. Троценко // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 3-2. – С. 55-58. – URL: https://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
9. Хунбо Юй. Ценность семьи в образном ряде аудиовизуальной китайской и русской рекламы / Хунбо Юй, А.А. Кувычко // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 135-139. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1206528610/Vestnik_1_2019_1_.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
10. Ян Хунфэй. Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР // Век информации : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Вопрос . Здравствуйте!

Помогите с подбором научной литературы для написание ВКР на тему "Особенности продвижения телевизионных проектов в интернете". Пожалуйста.
Ответ [2022-02-02 17:44:50] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Вести научных достижений. – 2019. – № 3. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-televizionnogo-produkta-na-proizvodstvennom-etape-na-primere-rossiyskih-telekanalov (дата обращения: 02.02.2022).
2. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-televizionnye-smi-i-ih-prodvizhenie-cherez-sotsialnye-seti (дата обращения: 02.02.2022).
4. Кузьмин А.В. Продвижение телевизионных СМИ в социальной сети Tiktok / А.В. Кузьмин, Т.Б. Цыренов // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47261621&selid=47261688 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Софьина Е.В. Региональное телевидение в социальных сетях: успешный опыт продвижения "ОТВ" (Челябинск) и "ОТВ" (Екатеринбург) / Е.В. Софьина, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 4 (53). – С. 57-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-televidenie-v-sotsialnyh-setyah-uspeshnyy-opyt-prodvizheniya-otv-chelyabinsk-i-otv-ekaterinburg (дата обращения: 02.02.2022).
6. Цветкова П.И. Современные техники медиа-дизайна в телевизионной сфере как фактор продвижения медиа-продукта // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2019. – № 3/2. – С. 241-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41344924 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Шишмаренкова Д.А. Продвижение телевизионного студенческого проекта po_sety в интернете // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 307-309. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-televizionnogo-studencheskogo-proekta-po-sety-v-internete (дата обращения: 02.02.2022).
8. Юхно Е.С. Создание и продвижение проекта "Proискусство" // Искусство и культура. – 2021. – № 3 (43). – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Репозитария Витеб. гос. ун-та. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/28949/1/39-43.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый вечер! Пиши диплом на тему «Роль средств массовой информации в продвижении имиджа Нижегородской области», хотелось бы узнать, какие источники можно рассмотреть. Спасибо!
Ответ [2021-02-11 15:58:31] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Ангелова О.Ю. Имидж Нижегородского края: реальность и перспективы геобрендинга / О.Ю. Ангелова, Е.М. Дмитриева // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 30-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25033241 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
2. Волкова Н.В. СМИ как инструмент анализа инвестиционного имиджа территории // Финансовая экономика. – 2019. – № 1. – С. 41-45.
3. Глушкова Т.С. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект / Т.С. Глушкова, О.А. Зайцева // Наука о человеке : гуманитарные исследования. – 2017. – № 3 (29). – С. 50-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30483768 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Грибок М.В. Анализ формирования образов регионов России в федеральных информационных программах телевидения с помощью ГИС : автореф. дис. ... канд. геогр. наук : 25.00.24 / Грибок Марина Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003484965 (дата обращения: 11.02.2021).
5. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182 – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
6. Дигилева М.Д. Особенности формирования имиджа Нижегородского региона в современных условиях // Актуальные вопросы безопасности государства и общества : материалы круглого стола. – Нижний Новгород, 2019. – С. 31-33. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38495024&selid=38508274 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Захарычев А.В. К вопросу формирования туристского имиджа или проблемы позиционирования Нижегородской области // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2012. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22436176 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
8. Кузнецова Н.А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России (опыт Нижегородской области и его политологическая оценка) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. – Нижний Новгород, 2003. – 26 с.
9. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163.
10. Напалкова И.Г. Имидж региона: специфика, основные элементы и технологии конструирования / И.Г. Напалкова, К.В. Курочкина // Экономическая история. – 2018. – № 4 (43). – С. 414-429. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-spetsifika-osnovnye-elementy-i-tehnologii-konstruirovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
11. Скобелева Е.И. Роль СМИ в формировании имиджа города/региона // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2010. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23586473 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
12. Чернявская О.С. Нижний Новгород глазами нижегородцев: внутренний образ города // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2013. – № 1 (29). – С. 69-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nizhniy-novgorod-glazami-nizhegorodtsev-vnutrenniy-obraz-goroda/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
Рекомендуем также обратиться за дополнительной информацией к библиографам Нижегородской обл. науч. б-ки (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, мне нужен материал для написания выпускной квалификационной работе по теме "Продакт плейсмент в медиапространстве".
Ответ [2019-12-30 15:07:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буракова А.И. Product-placement в компьютерных играх как вид брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2018. – С. 157-158.
2. Вишневская А.П. Использование product placement и life placement в современных маркетинговых коммуникациях // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск, 2015. – С. 45-51. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/27749/1/Vishnevskaya%2c_A._P..pdf (дата обращения: 30.12.2019).
3. Вохманова С.Н. Технологии product placement – реклама в искусстве // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики : сб. тр. IХ междунар. науч.-метод. конф. – Кострома, 2015. – С. 73-74.
4. Гундарин М.В. Product placement в блогосфере / М.В. Гундарин, Э.А. Корычева // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 122-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28782617 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании product placement в digital-маркетинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 147-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18194367 (дата обращения: 30.12.2019).
6. Козлинский И.М. Использование product placement в музыкальных клипах для продвижения товаров и услуг / И.М. Козлинский, М.С. Гудкова // Юный ученый. – 2019. – № 6 (26). – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/young/archive/26/1572/ (дата обращения: 30.12.2019).
7. Лагутина О.В. Product placement в контенте шоу-бизнеса // Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества : IX Никулин. чтения : сб. ст. – 2015. – С. 287-291.
8. Пинчук О.В. Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 34-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 30.12.2019).
9. Тарина В.И. Информационный product placement как инструмент продвижения бренда на региональном телевидении // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2016. – С. 220-221. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628815 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
10. Терских М.В. Product placement как новая медиатехнология рекламного дискурса // Новые медиа в России: исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 90-109.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Ищу подходящую литературу для написания курсовой на тему: "Деятельность пресс-служб как средство повышения имиджа университета. Спасибо!
Ответ [2019-10-28 10:48:24] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гурьянкина Е.А. Особенности формирования имиджа вуза в цифровой среде // Молодой ученый. – 2017. – № 26 (160). – С. 190-192. – URL: https://moluch.ru/archive/160/45007/ (дата обращения: 25.10.2019).
2. Какоткина Е.А. Формирование и использование имиджа регионального вуза на основе концепции имиджевой политики вуза // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – № 3. – С. 152-156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-ispolzovanie-imidzha-regionalnogo-vuza-na-osnove-kontseptsii-imidzhevoy-politiki-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
3. Ленхобоева Т.Р. Корпоративная интернет-газета как инструмент формирования имиджа вуза / Т.Р. Ленхобоева, В.Р. Рыльская // Россия и монгольский мир : вектор на сближение (Егуновские чтения – VII) : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. в рамках XII Междунар. всебурятского фестиваля "Алтаргана". – 2017. – С. 122-126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32056146 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Лотошникова Е.О. Развитие информационно-издательской деятельности профсоюза в формировании положительного имиджа первичной профсоюзной организации вуза // Формирование стратегии развития деятельности первичной профсоюзной организации в обеспечении конкурентоспособности высшего образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. профсоюз. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 131-137. – URL: https://po.npi-tu.ru/assets/files/docs/111.pdf (дата обращения: 25.10.2019).
5. Пулькина В.А. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа / Пулькина В.А., Коршунов Г.В. // Высшее образование в России. – 2018. – Т. 27, № 3. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediasoprovozhdenie-deyatelnosti-vuza-v-kontekste-prodvizheniya-ego-imidzha (дата обращения: 25.10.2019).
6. Тимшин В.А. Информационные доминанты сайта в формировании имиджа современного вуза // Университет в глобальном мире : новый статус и миссия : сб. материалов XI Междунар. науч. конф. – 2017. – С. 258-260.
7. Фирсанова Т.Ю. Роль вербальных средств формирования имиджа вуза в интернет-сфере (на примере официального сайта ТГПУ) // Наука и образование : V Всерос. фестиваль науки. Серия: Русский язык и литература. – 2015. – С. 34-39.
8. Цыремпилова Э.В. Некоторые аспекты изучения и формирования имиджа вуза // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 5 (123). – С. 40-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-i-formirovaniya-imidzha-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
9. Шараборина В.Д. Влияние социальных сетей на имидж вуза / В.Д. Шараборина, Г.Г. Алексеева // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы IV регион. науч. конф. молодых ученых. – 2018. – С. 528-530.
10. Кондратова А.С. Раскрытие функциональной роли пресс-службы в образовательном учреждении // Панорама : науч. тр. Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. – Воронеж, 2015. – Т. XVIII. – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. URL: http://ir.vsu.ru/periodicals/pdf/panorama/tom_XVIII.pdf#page=79 (дата обращения: 25.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме " Средства самопрезентации и создания имиджа популярного блоггера". Буду очень благодарна)
Ответ [2018-09-13 18:35:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Белютин Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера (на примере спортивного дискурса «Formel 1») / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вопросы психолингвистики. – 2014. – №19. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-osobyy-internet-zhanr-na-materiale-russkoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
3. Вязигина С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 107-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гермашева Т.М. Проблема личностной идентификации блог-коммуниканта [Электронный ресурс] // Науч. мысль Кавказа. – 2010. – №3 (63). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnoy-identifikatsii-blog-kommunikanta (13.09.2018).
5. Гукосьянц О.Ю. Параметры самопрезентации в англоязычном научном интернет-опосредованном дискурсе [Электронный ресурс] // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. – 2015. – №4 (44). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/parametry-samoprezentatsii-v-angloyazychnom-nauchnom-internet-oposredovannom-diskurse (13.09.2018).
6. Елькина О.М. Самопрезентация автора текста в компьютерно опосредованной коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. – 2011. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-avtora-teksta-v-kompyuterno-oposredovannoy-kommunikatsii (13.09.2018).
7. Козлова Н.С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2012. – №25. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
8. Медведева И.А. Способы создания образа «я» в виртуальном дискурсе [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. – 2012. – №13 (267). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-sozdaniya-obraza-ya-v-virtualnom-diskurse (13.09.2018).
9. Сабий Л.В. Психологические особенности блоггеров // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 3. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Эффективные инструменты продвижения электронных СМИ". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о продвижении медиапредприятия и про особенности различных инструментов продвижения.
Спасибо!
Ответ [2018-06-13 14:28:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
Вопрос . Здравствуйте, уважаемый библиограф!
Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно было бы использовать для бакалаврской работы на тему "Принципы освещения культурных событий в печатных и электронных СМИ". Спасибо!
Ответ [2018-02-19 21:41:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Красикова Т. Конструирование социально значимых событий в журналистских текстах [Электронный ресурс] // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27 (170). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-sotsialno-znachimyh-sobytiy-v-zhurnalistskih-tekstah (19.02.2018).
2. Меняйлова А. Лексические средства представления событий и персонажей в испанских статьях культурной тематики (на основе печатных испанских СМИ) / Меняйлова А., Гусаренко М.К. // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций. – Ставрополь, 2014. – С. 581-583.
3. Павлова А.Н. Образ областного города в федеральных СМИ: события культурной жизни // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 156-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-oblastnogo-goroda-v-federalnyh-smi-sobytiya-kulturnoy-zhizni (19.02.2018).
4. Степанова А.А. Культурное событие в дискурсе массмедиа (на примере англоязычных электронных газет) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 19-22.
5. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Полит. концептология: журнал метадисциплинарных исслед. – 2015. – № 2. – С. 97-108.
6. Ширяева О.В. Специфика освещения культуры в деловых аналитических СМИ // Культура. Наука. Интеграция. – 2012. – № 2 (18). – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kni.sfedu.ru/sites/default/files/kni2(18)2012_.pdf (19.02.2018).
7. Юй Х. Влияние олимпийских игр на формирование имиджа страны // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 12 (15). – С. 3-6.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(в том числе научные статьи)на тему "Продвижение СМИ при помощи социальных сетей". Буду писать по данной теме курсовую работу.
Ответ [2017-10-30 16:37:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестн. ННГУ. – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (30.10.2017).
2. Бльох Е.А. Технологии продвижения детских СМИ в социальных сетях (на примере социальной сети Вконтакте) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-detskih-smi-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (30.10.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262.
4. Ибрагимова Л. Репрезентация региональных СМИ в социальных сетях // Язык. Культура. Коммуникации. – 2015. – № 1. – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.susu.ru/lcc/article/view/144 (30.10.2017).
5. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Касперович О.Н. Инновации в функционировании традиционных и новых медиа // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 7-2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мансурова В.Д. Социальные сети и СМИ : учеб. пособие / В.Д. Мансурова ; М-во образования и науки РФ, Алтай. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2016. – 106 с.
8. Марилова К.В. Cоциальные сети как прогрессивный инструмент развития СМИ в условиях интеграции (на примере журнала «Forbes») // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: история и современность : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.В. Пекарская ; отв. ред. В.П. Антонов. – Абакан, 2015. – С. 113-115. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Немчинова Е.Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №4 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-smi-v-sotsialnyh-setyah-popytki-vzaimodeystviya (30.10.2017).
10. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook // Там же. – 2015. – №2 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook (30.10.2017).
11. Симакова С.И. Современная журналистика и социальные сети // Там же. – 2012. – №1 (9). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti (30.10.2017).
12. Синельников А. Я люблю Facebook : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 11. – С. 57.
Смотрите также ответ на запрос № 14372 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;