Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гурьянкина Е.А. Особенности формирования имиджа вуза в цифровой среде // Молодой ученый. – 2017. – № 26 (160). – С. 190-192. – URL:
https://moluch.ru/archive/160/45007/ (дата обращения: 25.10.2019).
2. Какоткина Е.А. Формирование и использование имиджа регионального вуза на основе концепции имиджевой политики вуза // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – № 3. – С. 152-156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-ispolzovanie-imidzha-regionalnogo-vuza-na-osnove-kontseptsii-imidzhevoy-politiki-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
3. Ленхобоева Т.Р. Корпоративная интернет-газета как инструмент формирования имиджа вуза / Т.Р. Ленхобоева, В.Р. Рыльская // Россия и монгольский мир : вектор на сближение (Егуновские чтения – VII) : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. в рамках XII Междунар. всебурятского фестиваля "Алтаргана". – 2017. – С. 122-126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32056146 (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Лотошникова Е.О. Развитие информационно-издательской деятельности профсоюза в формировании положительного имиджа первичной профсоюзной организации вуза // Формирование стратегии развития деятельности первичной профсоюзной организации в обеспечении конкурентоспособности высшего образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. профсоюз. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 131-137. – URL:
https://po.npi-tu.ru/assets/files/docs/111.pdf (дата обращения: 25.10.2019).
5. Пулькина В.А. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа / Пулькина В.А., Коршунов Г.В. // Высшее образование в России. – 2018. – Т. 27, № 3. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediasoprovozhdenie-deyatelnosti-vuza-v-kontekste-prodvizheniya-ego-imidzha (дата обращения: 25.10.2019).
6. Тимшин В.А. Информационные доминанты сайта в формировании имиджа современного вуза // Университет в глобальном мире : новый статус и миссия : сб. материалов XI Междунар. науч. конф. – 2017. – С. 258-260.
7. Фирсанова Т.Ю. Роль вербальных средств формирования имиджа вуза в интернет-сфере (на примере официального сайта ТГПУ) // Наука и образование : V Всерос. фестиваль науки. Серия: Русский язык и литература. – 2015. – С. 34-39.
8. Цыремпилова Э.В. Некоторые аспекты изучения и формирования имиджа вуза // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 5 (123). – С. 40-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-i-formirovaniya-imidzha-vuza (дата обращения: 25.10.2019).
9. Шараборина В.Д. Влияние социальных сетей на имидж вуза / В.Д. Шараборина, Г.Г. Алексеева // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы IV регион. науч. конф. молодых ученых. – 2018. – С. 528-530.
10. Кондратова А.С. Раскрытие функциональной роли пресс-службы в образовательном учреждении // Панорама : науч. тр. Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. – Воронеж, 2015. – Т. XVIII. – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте Факультета междунар. отношений Воронежского гос. ун-та. URL:
http://ir.vsu.ru/periodicals/pdf/panorama/tom_XVIII.pdf#page=79 (дата обращения: 25.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.