Каталог выполненных запросов
Тележурналистика
Всего записей: 170
Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Специфика подготовки новостного сюжета о массовых мероприятиях корреспондентами региональных телестудий (на примере "ГТРК-Новосибирск" и "ОТС")". Можете помочь с составлением библиографического списка на 60-70 наименований.
Ответ
[2024-11-21 17:27:37] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие публикации более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Крайниченко О.Ю. Информационная повестка дня как фактор формирования зрительского интереса (на примере телеканала "Рен-ТВ Ставрополь") // Россия в период трансформации: молодежь и вызовы современного общества : материалы седьмой междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Ярославль, 2013. – С. 41-43.
2. Крестников К.Ю. Роль выпускающего редактора в формировании новостной повестки дня (на примере ВГТРК ГТРК "Нижний Новгород") // Наука и школа. – 2024. – № 1. – С. 59-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vypuskayuschego-redaktora-v-formirovanii-novostnoy-povestki-dnya-na-primere-vgtrk-gtrk-nizhniy-novgorod (дата обращения: 21.11.2024).
3. Майранов М.А. Освещение социально-политической проблематики региональными телекомпаниями: на примере республиканской государственной вещательной компании "Дагестан" // Коммуникология : сетевое изд. – 2023. – Т. 8, № 4. – С. 59-66. – URL: http://online.communicology.us/p/archive.html (дата обращения: 21.11.2024).
4. Рогалева О.С. Региональный новостной медиадискурс: опыт коммуникативно-прагматического анализа текстовых цепей // Филология: научные исследования : сетевое изд. – 2024. – № 5. – С. 44-55. – URL: https://e-notabene.ru/view_article.php?id_article=70666&nb=1&logged=0&aurora=0 (дата обращения: 21.11.2024).
5. Сумская А.С. Моделирование теленовостей в контексте информационной политики телеканала / А.С. Сумская, П.Ф. Сумской // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 581-598. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://jq.bgu.ru/reader/article.aspx?id=22212 (дата обращения: 21.11.2024).
Также см. ответы на запросы № 41270 и № 48134 в Архиве ВСС.
1. Крайниченко О.Ю. Информационная повестка дня как фактор формирования зрительского интереса (на примере телеканала "Рен-ТВ Ставрополь") // Россия в период трансформации: молодежь и вызовы современного общества : материалы седьмой междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Ярославль, 2013. – С. 41-43.
2. Крестников К.Ю. Роль выпускающего редактора в формировании новостной повестки дня (на примере ВГТРК ГТРК "Нижний Новгород") // Наука и школа. – 2024. – № 1. – С. 59-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vypuskayuschego-redaktora-v-formirovanii-novostnoy-povestki-dnya-na-primere-vgtrk-gtrk-nizhniy-novgorod (дата обращения: 21.11.2024).
3. Майранов М.А. Освещение социально-политической проблематики региональными телекомпаниями: на примере республиканской государственной вещательной компании "Дагестан" // Коммуникология : сетевое изд. – 2023. – Т. 8, № 4. – С. 59-66. – URL: http://online.communicology.us/p/archive.html (дата обращения: 21.11.2024).
4. Рогалева О.С. Региональный новостной медиадискурс: опыт коммуникативно-прагматического анализа текстовых цепей // Филология: научные исследования : сетевое изд. – 2024. – № 5. – С. 44-55. – URL: https://e-notabene.ru/view_article.php?id_article=70666&nb=1&logged=0&aurora=0 (дата обращения: 21.11.2024).
5. Сумская А.С. Моделирование теленовостей в контексте информационной политики телеканала / А.С. Сумская, П.Ф. Сумской // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 581-598. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://jq.bgu.ru/reader/article.aspx?id=22212 (дата обращения: 21.11.2024).
Также см. ответы на запросы № 41270 и № 48134 в Архиве ВСС.
Здравствуйте
Нужен список литературы для дипломной работы на тему "Специфика информационно-аналитических программ на современном российском телевидении"
Нужен список литературы для дипломной работы на тему "Специфика информационно-аналитических программ на современном российском телевидении"
Ответ
[2024-11-19 20:29:21] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Долгова Ю.И. Информационно-аналитическая телепрограмма в условиях глобальной турбулентности: специфика, тенденции трансформации // Медиа в современном мире : 63-и Петерб. чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – Санкт-Петербург, 2024. – Т. 2. – С. 121-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65673313&pff=1 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Ефанов А.А. Примат информационно-аналитических программ в современном поле телевидения // Коммуникация в современном мире : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Воронеж, 2017. – Ч. 1. – С. 76-77. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/10239213/_.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
3. Жванецки Е.А. Информационно-аналитическое телевидение: к вопросу о формах подачи контента // Наукосфера : сетевое изд. – 2020. – № 11/2. – URL: https://nauko-sfera.ru/ens/archive/ (дата обращения: 19.11.2024).
4. Зинченко К.Д. Инструменты медиавоздействия в информационно-аналитических программах на современном российском телевидении (на материале программы НТВ "Итоги недели с Ирадой Зейналовой") // Новые тренды журналистики и медиакоммуникаций : материалы междунар. науч.-практ. конф. Серия: Трансформация медиасреды в XXI веке : междунар. науч.-практ. медиафорум / Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва, 2022. – С. 150-157. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=aoatkd (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Легкодух Э.А. Особенности модификации имиджа журналиста-международника в информационно-аналитических программах на телевидении // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователе : материалы науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород, 2021. – С. 22-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45828322 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Лобановская Е.Ю. Использование метода инфотейнмента в практике современного российского телевидения (на примере программ "Воскресное время", "Вести недели" и "Итоги недели") // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2017. – С. 88-93. – Электрон. копия сборника доступна на платформе Aisberg. URL: https://aisberg.unibg.it/retrieve/handle/10446/130311/276667/RIVISTA%20EMPORIUM%20E%20ARTI%20RUSSE.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
7. Рева Е.К. Роль телевидения в реализации государственной национальной политики России: типология, жанры, форматы / Е.К. Рева, С.Д. Кубрин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2020. – Т. 25, № 2. – С. 324-333. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-televideniya-v-realizatsii-gosudarstvennoy-natsionalnoy-politiki-rossii-tipologiya-zhanry-formaty (дата обращения: 19.11.2024).
8. Смыслова В.Е. Типологические признаки и структурно-содержательные особенности еженедельных итоговых информационно-аналитических программ на российском телевидении // Достижения в науке и образовании 2024 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2024. – С. 340-343. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/06/K-642.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
9. Шакула Ф.Н. Специфика работы ведущего информационно-аналитической программы на региональном телевидении (на примере телеканала "Кубань 24") // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VII всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2024. – С. 378-384. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68546907 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы № 24328, 40230.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Долгова Ю.И. Информационно-аналитическая телепрограмма в условиях глобальной турбулентности: специфика, тенденции трансформации // Медиа в современном мире : 63-и Петерб. чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – Санкт-Петербург, 2024. – Т. 2. – С. 121-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65673313&pff=1 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Ефанов А.А. Примат информационно-аналитических программ в современном поле телевидения // Коммуникация в современном мире : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Воронеж, 2017. – Ч. 1. – С. 76-77. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/10239213/_.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
3. Жванецки Е.А. Информационно-аналитическое телевидение: к вопросу о формах подачи контента // Наукосфера : сетевое изд. – 2020. – № 11/2. – URL: https://nauko-sfera.ru/ens/archive/ (дата обращения: 19.11.2024).
4. Зинченко К.Д. Инструменты медиавоздействия в информационно-аналитических программах на современном российском телевидении (на материале программы НТВ "Итоги недели с Ирадой Зейналовой") // Новые тренды журналистики и медиакоммуникаций : материалы междунар. науч.-практ. конф. Серия: Трансформация медиасреды в XXI веке : междунар. науч.-практ. медиафорум / Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва, 2022. – С. 150-157. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=aoatkd (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Легкодух Э.А. Особенности модификации имиджа журналиста-международника в информационно-аналитических программах на телевидении // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователе : материалы науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород, 2021. – С. 22-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45828322 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Лобановская Е.Ю. Использование метода инфотейнмента в практике современного российского телевидения (на примере программ "Воскресное время", "Вести недели" и "Итоги недели") // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2017. – С. 88-93. – Электрон. копия сборника доступна на платформе Aisberg. URL: https://aisberg.unibg.it/retrieve/handle/10446/130311/276667/RIVISTA%20EMPORIUM%20E%20ARTI%20RUSSE.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
7. Рева Е.К. Роль телевидения в реализации государственной национальной политики России: типология, жанры, форматы / Е.К. Рева, С.Д. Кубрин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2020. – Т. 25, № 2. – С. 324-333. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-televideniya-v-realizatsii-gosudarstvennoy-natsionalnoy-politiki-rossii-tipologiya-zhanry-formaty (дата обращения: 19.11.2024).
8. Смыслова В.Е. Типологические признаки и структурно-содержательные особенности еженедельных итоговых информационно-аналитических программ на российском телевидении // Достижения в науке и образовании 2024 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2024. – С. 340-343. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/06/K-642.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
9. Шакула Ф.Н. Специфика работы ведущего информационно-аналитической программы на региональном телевидении (на примере телеканала "Кубань 24") // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VII всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2024. – С. 378-384. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68546907 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы № 24328, 40230.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте
Пожалуйста, подберите литературу для темы "Общество и телевидение"
Пожалуйста, подберите литературу для темы "Общество и телевидение"
Ответ
[2024-11-01 16:28:32] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 28760, 30105, 5179, 12050, 14808, 18166, 25012, 26504 и 26649в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Козырьков В.П. Телевидение «опекающего» капитализма // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2014. – № 3. – С. 35-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-opekayuschego-kapitalizma (дата обращения: 01.11.2024).
2. Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество / Эллен Мицкевич ; пер. с англ. Ольги Сандс. – Москва : Аспект Пресс, 2013. – 236, [1] с.
3. Ополев П.В. Телевидение в информационном обществе // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 15-18. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2012_2_07.pdf (дата обращения: 01.11.2024).
4. Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения : науч. моногр. / И.А. Полуэхтова. – Москва : Видео Интернешнл, 2010. – 303 с. : ил., цв. ил.
5. Попова Т.В. Телевидение и его роль в современном обществе: социологический анализ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – № 3. – С. 109-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-i-ego-rol-v-sovremennom-obschestve-sotsiologicheskiy-analiz (дата обращения: 01.11.2024).
6. Шариков А.В. Телевидение и общество: нравственный конфликт // Художественная культура : электрон. журн. – 2013. – № 3. – С. 3-3. – URL: https://artculturestudies.sias.ru/2013-3/sotsialnaya-filosofiya-i-sotsiologiya/849.html (дата обращения: 01.11.2024).
1. Козырьков В.П. Телевидение «опекающего» капитализма // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2014. – № 3. – С. 35-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-opekayuschego-kapitalizma (дата обращения: 01.11.2024).
2. Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество / Эллен Мицкевич ; пер. с англ. Ольги Сандс. – Москва : Аспект Пресс, 2013. – 236, [1] с.
3. Ополев П.В. Телевидение в информационном обществе // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 15-18. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2012_2_07.pdf (дата обращения: 01.11.2024).
4. Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения : науч. моногр. / И.А. Полуэхтова. – Москва : Видео Интернешнл, 2010. – 303 с. : ил., цв. ил.
5. Попова Т.В. Телевидение и его роль в современном обществе: социологический анализ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – № 3. – С. 109-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-i-ego-rol-v-sovremennom-obschestve-sotsiologicheskiy-analiz (дата обращения: 01.11.2024).
6. Шариков А.В. Телевидение и общество: нравственный конфликт // Художественная культура : электрон. журн. – 2013. – № 3. – С. 3-3. – URL: https://artculturestudies.sias.ru/2013-3/sotsialnaya-filosofiya-i-sotsiologiya/849.html (дата обращения: 01.11.2024).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Телевизионный редактор: нормативные представления". Здесь хорошо бы какие-нибудь материалы по истории развития профессии телевизионного редактора в России, по определению ключевых профессиональных и личностных качеств этого специалиста.
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Телевизионный редактор: нормативные представления". Здесь хорошо бы какие-нибудь материалы по истории развития профессии телевизионного редактора в России, по определению ключевых профессиональных и личностных качеств этого специалиста.
Заранее спасибо!
Ответ
[2024-02-26 17:47:05] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алексеева М.И. Практикум по редактированию материалов телевизионных передач / под ред. А.В. Западова. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1977. – 144 с.
2. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор / И.Н. Кемарская. – Москва : Аспект Пресс, 2009. – 188, [3] с. – (Телевизионный мастер-класс). – Библиогр. в подстроч. прим.
3. Желтухина М.Р. Современные проблемы редактирования телевизионных титров медиаадресата / М.Р. Желтухина, И.М. Доронина // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2018. – № 2 (30). – С. 14-23.
4. Кемарская И.Н. Функции телевизионного редактора в современных условиях : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кемарская Ирина Николаевна ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2006. – 24 с. – Библиогр. в конце автореф. и в подстроч. примеч. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003265729 (дата обращения: 26.02.2024).
5. Савостьянов А.И. Роль редактора в создании телепрограмм // Агзамовские чтения – 2022 : сб. материалов и науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2022. – С. 230-234. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171337?show=full (дата обращения: 26.02.2024).
5. Штырник И.С. Роль телевизионного редактора в создании визуальных знаков кулинарной идентичности // Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 325-326.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеева М.И. Практикум по редактированию материалов телевизионных передач / под ред. А.В. Западова. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1977. – 144 с.
2. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор / И.Н. Кемарская. – Москва : Аспект Пресс, 2009. – 188, [3] с. – (Телевизионный мастер-класс). – Библиогр. в подстроч. прим.
3. Желтухина М.Р. Современные проблемы редактирования телевизионных титров медиаадресата / М.Р. Желтухина, И.М. Доронина // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2018. – № 2 (30). – С. 14-23.
4. Кемарская И.Н. Функции телевизионного редактора в современных условиях : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кемарская Ирина Николаевна ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2006. – 24 с. – Библиогр. в конце автореф. и в подстроч. примеч. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003265729 (дата обращения: 26.02.2024).
5. Савостьянов А.И. Роль редактора в создании телепрограмм // Агзамовские чтения – 2022 : сб. материалов и науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2022. – С. 230-234. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171337?show=full (дата обращения: 26.02.2024).
5. Штырник И.С. Роль телевизионного редактора в создании визуальных знаков кулинарной идентичности // Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 325-326.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Помогите, пожалуйста, с поиском научной литературы по теме "Проявление трэвел-журналистики в современном российском телевидении". Интересует как жанровый аспект, так и общий обзор программ.
Помогите, пожалуйста, с поиском научной литературы по теме "Проявление трэвел-журналистики в современном российском телевидении". Интересует как жанровый аспект, так и общий обзор программ.
Ответ
[2024-01-23 19:40:48] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Анищенко К.Л. Жанровые и типологические особенности современной трэвел-журналистики // Либерально-демократические ценности. – 2022. – Т. 6, № 2. – 7 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Мир науки. URL: https://liberal-journal.ru/PDF/06KLLD222.pdf (дата обращения: 23.01.2024).
2. Вуэльская Д.Д. Аналитический обзор тревел-передач для детей на современном ТВ / Д. Д. Вуэльская // Молодой ученый. – 2023. – № 19 (466). – С. 653-655. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/466/102503/ (дата обращения: 23.01.2024).
3. Данильчева Е.А. Особенности жанра трэвел-программ в современной российской журналистике / Е. А. Данильчева, Г. М. Шигабетдинова // Научные исследования современных ученых : сб. материалов XXXI Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф : в 2 т. – Москва : Империя, 2023. – Т. 1. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Империя. URL: https://empirya.ru/f/sbornik_nis-31_tom_1.pdf#page=30 (дата обращения: 23.01.2024).
4. Ермолаева С.Ю. Типологическая модель телепередач в условиях современных тенденций развития российской журналистики (на примере трэвел-журналистики) / С. Ю. Ермолаева, В. Ю. Чермышенцев // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 8. – С. 80-96. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskaya-model-teleperedach-v-usloviyah-sovremennyh-tendentsiy-razvitiya-rossiyskoy-zhurnalistiki-na-primere-trevel (дата обращения: 23.01.2024).
5. Ильченко С.Н. Современная трэвел-журналистика : учеб. пособие / С. И. Ильченко. – Москва ; Берлин : Директ Медиа, 2020. – 344 с. – Электронная копия доступна на сайте онлайн библиотеки Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.01.2024).
6. Касимова Ф.Ф. Обзор современной трэвел-журналистики / Ф. Ф. Касимова, Н. М. Акбарова // Новости образования: исследование в XXI веке. – 2023. – Т. 1, № 6. – С. 1563-1566. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Научный импульс. URL: http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/4090 (дата обращения: 23.01.2024).
7. Киселева Н.В. Трэвел-журналистика в России: краткий обзор // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное национально : сб. науч. ст. – Москва : РУДН, 2020. – С. 193-198. – Электронная копия доступна на сайте Казахского национального ун-та. URL: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder20149/2020_414_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0...%20(1).pdf#page=193 (дата обращения: 23.01.2024).
8. Кривцов Н.В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 3. – С. 347-365. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-spetsifika-napravleniya-i-ego-problemy (дата обращения: 23.01.2024).
9. Молчанова К.А. Функциональный аспект отечественных трэвел-программ // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы ІІ Университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2020. – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/4242/1/815-20_sb.pdf#page=64 (дата обращения: 23.01.2024).
10. Пупкова К.В. История и современные тенденции развития тревэл-журналистики в России // Медиатолерантность-2022 : материалы IV регион. (Поволжской) науч.-практ. конф. – Казань, 2023. – С. 359-366. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54331484 (дата обращения: 23.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Стежко Н.Г. Экранная тревел-журналистика и тревел-блогинг: генезис и сравнительный анализ / Н. Г. Стежко, П. О. Недвецкая // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2022. – № 2. – С. 33-42. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/4824 (дата обращения: 23.01.2024).
12. Хапов У.А. Жанровая специфика трэвел-журналистики / У. А. Хапов, А. И. Шомахова // Наука и образование в контексте глобальной трансформации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 234-237. – Электронная копия доступна на сайте МЦНП Новая наука. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.01.2024).
13. Шарифуллина А.Р. Особенности функционирования современного телевизионного трэвел-контента / А. Р. Шарифуллина, Н. А. Захарченко // Язык и репрезентация культурных кодов : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых. – Самара, 2019. – Ч. 2. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Osobennosti-funkcionirovaniya-sovremennogo-televizionnogo-trevelkontenta-81498 (дата обращения: 23.01.2024).
Также см. ответ на запрос № 26321 в Архиве выполненных запросов и № 21039 (открыть ссылку) в архиве Виртуальной службы КОРУНБ.
1. Анищенко К.Л. Жанровые и типологические особенности современной трэвел-журналистики // Либерально-демократические ценности. – 2022. – Т. 6, № 2. – 7 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Мир науки. URL: https://liberal-journal.ru/PDF/06KLLD222.pdf (дата обращения: 23.01.2024).
2. Вуэльская Д.Д. Аналитический обзор тревел-передач для детей на современном ТВ / Д. Д. Вуэльская // Молодой ученый. – 2023. – № 19 (466). – С. 653-655. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/466/102503/ (дата обращения: 23.01.2024).
3. Данильчева Е.А. Особенности жанра трэвел-программ в современной российской журналистике / Е. А. Данильчева, Г. М. Шигабетдинова // Научные исследования современных ученых : сб. материалов XXXI Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф : в 2 т. – Москва : Империя, 2023. – Т. 1. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Империя. URL: https://empirya.ru/f/sbornik_nis-31_tom_1.pdf#page=30 (дата обращения: 23.01.2024).
4. Ермолаева С.Ю. Типологическая модель телепередач в условиях современных тенденций развития российской журналистики (на примере трэвел-журналистики) / С. Ю. Ермолаева, В. Ю. Чермышенцев // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 8. – С. 80-96. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskaya-model-teleperedach-v-usloviyah-sovremennyh-tendentsiy-razvitiya-rossiyskoy-zhurnalistiki-na-primere-trevel (дата обращения: 23.01.2024).
5. Ильченко С.Н. Современная трэвел-журналистика : учеб. пособие / С. И. Ильченко. – Москва ; Берлин : Директ Медиа, 2020. – 344 с. – Электронная копия доступна на сайте онлайн библиотеки Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.01.2024).
6. Касимова Ф.Ф. Обзор современной трэвел-журналистики / Ф. Ф. Касимова, Н. М. Акбарова // Новости образования: исследование в XXI веке. – 2023. – Т. 1, № 6. – С. 1563-1566. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Научный импульс. URL: http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/4090 (дата обращения: 23.01.2024).
7. Киселева Н.В. Трэвел-журналистика в России: краткий обзор // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное национально : сб. науч. ст. – Москва : РУДН, 2020. – С. 193-198. – Электронная копия доступна на сайте Казахского национального ун-та. URL: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder20149/2020_414_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0...%20(1).pdf#page=193 (дата обращения: 23.01.2024).
8. Кривцов Н.В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 3. – С. 347-365. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-spetsifika-napravleniya-i-ego-problemy (дата обращения: 23.01.2024).
9. Молчанова К.А. Функциональный аспект отечественных трэвел-программ // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы ІІ Университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2020. – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/4242/1/815-20_sb.pdf#page=64 (дата обращения: 23.01.2024).
10. Пупкова К.В. История и современные тенденции развития тревэл-журналистики в России // Медиатолерантность-2022 : материалы IV регион. (Поволжской) науч.-практ. конф. – Казань, 2023. – С. 359-366. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54331484 (дата обращения: 23.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Стежко Н.Г. Экранная тревел-журналистика и тревел-блогинг: генезис и сравнительный анализ / Н. Г. Стежко, П. О. Недвецкая // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2022. – № 2. – С. 33-42. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/4824 (дата обращения: 23.01.2024).
12. Хапов У.А. Жанровая специфика трэвел-журналистики / У. А. Хапов, А. И. Шомахова // Наука и образование в контексте глобальной трансформации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 234-237. – Электронная копия доступна на сайте МЦНП Новая наука. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.01.2024).
13. Шарифуллина А.Р. Особенности функционирования современного телевизионного трэвел-контента / А. Р. Шарифуллина, Н. А. Захарченко // Язык и репрезентация культурных кодов : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых. – Самара, 2019. – Ч. 2. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Osobennosti-funkcionirovaniya-sovremennogo-televizionnogo-trevelkontenta-81498 (дата обращения: 23.01.2024).
Также см. ответ на запрос № 26321 в Архиве выполненных запросов и № 21039 (открыть ссылку) в архиве Виртуальной службы КОРУНБ.
Добрый день, самые лучшие помощники в исследовательских работах на свете!
Тема моей магистерской диссертации - городское телевидение: жанры и форматы (но основе телеканалов "Москва 24" и "Санкт-Петербург"). Подскажите, пожалуйста, статьи и монографии по теме городского ТВ, его истории (СПб и МСК), жанрам и форматам.
Спасибо большое!
Тема моей магистерской диссертации - городское телевидение: жанры и форматы (но основе телеканалов "Москва 24" и "Санкт-Петербург"). Подскажите, пожалуйста, статьи и монографии по теме городского ТВ, его истории (СПб и МСК), жанрам и форматам.
Спасибо большое!
Ответ
[2023-11-10 21:21:05] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК б-ки СПбГИКиТ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Даутова Р.В. История регионального телевидения России : учеб.-метод. пособие / Р.В. Даутова. – Казань : Казан. ун-т, 2018. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=147276;F_Istoriya_regionalnogo_televideniya_Rossii_Dautova.pdf&sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 10.11.2023).
2. Даутова Р.В. Становление регионального телевидения в России: на примере ТАССР (1950-е гг.) // Гуманитарные науки в XXI веке : науч. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 15-23. – URL: https://humanist21.kgasu.ru/files/N11-Daytova.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
3. Егоров В.В. Телевидение : страницы истории / В. В. Егоров. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 200 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. энциклопедия Медиаобразование и медиакультура. URL: https://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/123__.--_-.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
4. Ершов Ю.М. Региональное телевидение в российской медиасистеме : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Ершов Ю. М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2012. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005054089?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 10.11.2023).
5. Малькевич А.А. Проблемы создания и управления телевизионным брендом // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 140-144. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44719275 (дата обращения: 10.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Миндлин И. Развитие телевизионного вещания в Москве. От первой передачи до наших дней // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 2. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: http://lib.broadcasting.ru/articles2/feedback/razvit_televiz_veschan_moskve_perv_pereda4_nash_dney (дата обращения: 10.11.2023).
7. Могилевская В.С. Программирование телеканалов двух столиц («Москва 24» и «Санкт-Петербург») как инструмент создания образа вещателя // Медиа в современном мире. 61 Петербургские чтения : ст. участников ежегодного апрельского науч. форума. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 1. – С. 194-196. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/94751903/_1.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
8. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения : хроника авт. наблюдений / С. А. Муратов. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 253 с. – Электронная копия доступна на сайте Studylib. URL: https://studylib.ru/doc/3824880/televidenie-v-poiskah-televideniya (дата обращения: 10.11.2023).
9. Оганесова Ю.А. Проблема формата современных региональных телеканалов // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В. В. Тулупова. – Воронеж, 2012. – Ч. 1. – С. 127-128. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_12_part1.pdf#page=127 (дата обращения: 10.11.2023).
10. Очерки по истории российского телевидения / гл. ред. Егоров. В. В. – Москва : Воскресенье, 1999. – 416 с.
11. Селиванов Д.Н. Контент и программирование на региональных полновещательных телеканалах Петербурга: опыт сравнения // Век информации : электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 1-12. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.11.2023).
12. Смирнов С.С. Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (Москва и Санкт-Петербург) // МедиаАльманах. – 2016. – № 5. – С. 50-59. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/c94/c94c301170c615fcb82cf3e9c9a2f34f.pdf#page=50 (дата обращения: 10.11.2023).
13. Солдаткин Д.В. "Москва-24" как модель нового телевидения // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых / отв. ред. А. Ю. Тышецкая. — Томск : Изд-во НТЛ, 2014. – Вып. 9. – C. 121-122. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГУ. URL: https://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/05/SBORNIK_2014-04_web.pdf#page=122 (дата обращения: 10.11.2023).
14. Чуканова А.С. Формирование имиджа регионального телеканала: проблемы и пути решения // Наука. Образование. Инновации : сб. науч. тр. по материалам XXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 133-139. – Электронная копия доступна на сайте Innova Science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik-nauchnyh-trudov-12.03.2021-noi-28.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Даутова Р.В. История регионального телевидения России : учеб.-метод. пособие / Р.В. Даутова. – Казань : Казан. ун-т, 2018. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=147276;F_Istoriya_regionalnogo_televideniya_Rossii_Dautova.pdf&sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 10.11.2023).
2. Даутова Р.В. Становление регионального телевидения в России: на примере ТАССР (1950-е гг.) // Гуманитарные науки в XXI веке : науч. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 15-23. – URL: https://humanist21.kgasu.ru/files/N11-Daytova.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
3. Егоров В.В. Телевидение : страницы истории / В. В. Егоров. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 200 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. энциклопедия Медиаобразование и медиакультура. URL: https://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/123__.--_-.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
4. Ершов Ю.М. Региональное телевидение в российской медиасистеме : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Ершов Ю. М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2012. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005054089?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 10.11.2023).
5. Малькевич А.А. Проблемы создания и управления телевизионным брендом // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 140-144. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44719275 (дата обращения: 10.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Миндлин И. Развитие телевизионного вещания в Москве. От первой передачи до наших дней // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 2. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: http://lib.broadcasting.ru/articles2/feedback/razvit_televiz_veschan_moskve_perv_pereda4_nash_dney (дата обращения: 10.11.2023).
7. Могилевская В.С. Программирование телеканалов двух столиц («Москва 24» и «Санкт-Петербург») как инструмент создания образа вещателя // Медиа в современном мире. 61 Петербургские чтения : ст. участников ежегодного апрельского науч. форума. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 1. – С. 194-196. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/94751903/_1.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
8. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения : хроника авт. наблюдений / С. А. Муратов. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 253 с. – Электронная копия доступна на сайте Studylib. URL: https://studylib.ru/doc/3824880/televidenie-v-poiskah-televideniya (дата обращения: 10.11.2023).
9. Оганесова Ю.А. Проблема формата современных региональных телеканалов // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В. В. Тулупова. – Воронеж, 2012. – Ч. 1. – С. 127-128. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_12_part1.pdf#page=127 (дата обращения: 10.11.2023).
10. Очерки по истории российского телевидения / гл. ред. Егоров. В. В. – Москва : Воскресенье, 1999. – 416 с.
11. Селиванов Д.Н. Контент и программирование на региональных полновещательных телеканалах Петербурга: опыт сравнения // Век информации : электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 1-12. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.11.2023).
12. Смирнов С.С. Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (Москва и Санкт-Петербург) // МедиаАльманах. – 2016. – № 5. – С. 50-59. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/c94/c94c301170c615fcb82cf3e9c9a2f34f.pdf#page=50 (дата обращения: 10.11.2023).
13. Солдаткин Д.В. "Москва-24" как модель нового телевидения // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых / отв. ред. А. Ю. Тышецкая. — Томск : Изд-во НТЛ, 2014. – Вып. 9. – C. 121-122. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГУ. URL: https://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/05/SBORNIK_2014-04_web.pdf#page=122 (дата обращения: 10.11.2023).
14. Чуканова А.С. Формирование имиджа регионального телеканала: проблемы и пути решения // Наука. Образование. Инновации : сб. науч. тр. по материалам XXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 133-139. – Электронная копия доступна на сайте Innova Science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik-nauchnyh-trudov-12.03.2021-noi-28.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте.Посоветуйте иностранные литературные источники на тему «жанр портретного интервью на отечественном телевидении»
Ответ
[2023-10-24 20:03:31] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Abdugaffarovna O.K. Features and trends in the development of dialogical genres in journalism (in the example of TV interviews) / O. K. Abdugaffarovna, N. T. Kurbanovna // Galaxy International Interdisciplinary Research Journal. – 2022. – Vol. 10, N 1. – P. 142-151. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://giirj.com/index.php/giirj/article/view/982 (дата обращения: 24.10.2023).
2. Akhatova I.I. Formation and development of teaching the genre “Portrait Sketch” in the world and Russian television journalism / I. I. Akhatova, R. V. Dautova // Universidad y Sociedad. – 2020. – Vol. 12, N 6. – P. 111-116. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://rus.ucf.edu.cu/index.php/rus/article/view/1820/1814 (дата обращения: 24.10.2023).
3. Mickiewicz E. Television, Power, and the Public in Russia / E. Mickiewicz. – North Carolina : Duke University, 2008. – P. 128 – 154.
4. Shakurova A. Transformation of the interview on russian television: the historical aspect / A. Shakurova, R. Dautova // Вісник Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв. – 2018. – N 1. – P. 998-1001. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.uran.ua/visnyknakkkim/article/view/178356 (дата обращения: 24.10.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
1. Abdugaffarovna O.K. Features and trends in the development of dialogical genres in journalism (in the example of TV interviews) / O. K. Abdugaffarovna, N. T. Kurbanovna // Galaxy International Interdisciplinary Research Journal. – 2022. – Vol. 10, N 1. – P. 142-151. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://giirj.com/index.php/giirj/article/view/982 (дата обращения: 24.10.2023).
2. Akhatova I.I. Formation and development of teaching the genre “Portrait Sketch” in the world and Russian television journalism / I. I. Akhatova, R. V. Dautova // Universidad y Sociedad. – 2020. – Vol. 12, N 6. – P. 111-116. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://rus.ucf.edu.cu/index.php/rus/article/view/1820/1814 (дата обращения: 24.10.2023).
3. Mickiewicz E. Television, Power, and the Public in Russia / E. Mickiewicz. – North Carolina : Duke University, 2008. – P. 128 – 154.
4. Shakurova A. Transformation of the interview on russian television: the historical aspect / A. Shakurova, R. Dautova // Вісник Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв. – 2018. – N 1. – P. 998-1001. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.uran.ua/visnyknakkkim/article/view/178356 (дата обращения: 24.10.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы (преимущественно диссертации и научные статьи) для помощи в написании магистерской диссертации на тему: «Информационная стратегия региональных телеканалов по созданию и продвижению имиджа региона». Работа будет акцентирована на репрезентацию телеконтента в Интернете, как важный фактор формирования имиджа региона в цифровом пространстве
Ответ
[2023-06-08 12:21:27] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Багдасарян К.А. Брендинг территорий / К. А. Багдасарян. – Пятигорск : Пятигорский гос. ун-т, 2017. – 106 с.
2. Беленов О.Н. Как создать привлекательный имидж региона / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 2. – С. 70-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sozdat-privlekatelnyy-imidzh-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
3. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 07.06.2023).
4. Затолокина Н.М. Средства массовой информации как инструмент обеспечения устойчивого развития территории / Н. М. Затолокина, Е. А. Истомина // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 10/2 (16). – С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-instrument-obespecheniya-ustoychivogo-razvitiya-territorii (дата обращения: 07.06.2023).
5. Кадачигова Д.С. Формирование в СМИ положительного имиджа региона (на примере Камчатского края) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кадачигова Д. С. ; Академия медиаиндустрии]. – Москва, 2020. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010254442?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 07.06.2023).
6. Кихтан В.В. СМИ и бренд территории : учеб. пособие / В. В. Кихтан, Е. Н. Клемёнова, М. В. Ерещенко – Ростов-на-Дону : АкадемЛит ТМ, 2019. – 76 с.
7. Костякова Ю. Телевизионные проекты как средство геоимиджирования (на примере ГТРК «Хакасия») // Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. М. Самусевич ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в Электронном архиве БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/219006/1/59-65.pdf (дата обращения: 07.06.2023).
8. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32547910 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Мирзоян Л.Г. К вопросу о роли региональных средств массовой информации в формировании имиджа региона (на примере местных СМИ Курской области) / Л. Г. Мирзоян, Н. В. Коробкова // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 115-121. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542414 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
10. Митрофанова А.В. Роль медиапространства в продвижении туристских территорий // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории : материалы Междунар. конф. : в 2 ч. / под ред. А. Н. Грязнова. – Казань, 2019. – Ч. 2. – С. 21-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44182829 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
11. Назюкова М.О. Региональные СМИ как средство формирования имиджа региона / М. О. Назюкова, А. В. Филюшкина // Экономика и социум. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 307-308. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-smi-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
12. Сафиуллин М.Р. Репутация: новый драйвер развития региона / М. Р. Сафиуллин, Х. А. Павлова. – Казань : [б.и.] ; Нижний Новгород : ИП Кузнецов Н. В., 2021. – 72 с.
13. Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. Connect-Universum – 2018 / науч. ред. Г. А. Окушова. – Томск : Томский гос. ун-т, 2019. – 289 с.
См. также ответы на запросы №№ 41210, 36579, 48259.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Багдасарян К.А. Брендинг территорий / К. А. Багдасарян. – Пятигорск : Пятигорский гос. ун-т, 2017. – 106 с.
2. Беленов О.Н. Как создать привлекательный имидж региона / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 2. – С. 70-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sozdat-privlekatelnyy-imidzh-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
3. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 07.06.2023).
4. Затолокина Н.М. Средства массовой информации как инструмент обеспечения устойчивого развития территории / Н. М. Затолокина, Е. А. Истомина // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 10/2 (16). – С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-instrument-obespecheniya-ustoychivogo-razvitiya-territorii (дата обращения: 07.06.2023).
5. Кадачигова Д.С. Формирование в СМИ положительного имиджа региона (на примере Камчатского края) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кадачигова Д. С. ; Академия медиаиндустрии]. – Москва, 2020. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010254442?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 07.06.2023).
6. Кихтан В.В. СМИ и бренд территории : учеб. пособие / В. В. Кихтан, Е. Н. Клемёнова, М. В. Ерещенко – Ростов-на-Дону : АкадемЛит ТМ, 2019. – 76 с.
7. Костякова Ю. Телевизионные проекты как средство геоимиджирования (на примере ГТРК «Хакасия») // Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. М. Самусевич ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в Электронном архиве БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/219006/1/59-65.pdf (дата обращения: 07.06.2023).
8. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32547910 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Мирзоян Л.Г. К вопросу о роли региональных средств массовой информации в формировании имиджа региона (на примере местных СМИ Курской области) / Л. Г. Мирзоян, Н. В. Коробкова // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 115-121. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542414 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
10. Митрофанова А.В. Роль медиапространства в продвижении туристских территорий // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории : материалы Междунар. конф. : в 2 ч. / под ред. А. Н. Грязнова. – Казань, 2019. – Ч. 2. – С. 21-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44182829 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
11. Назюкова М.О. Региональные СМИ как средство формирования имиджа региона / М. О. Назюкова, А. В. Филюшкина // Экономика и социум. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 307-308. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-smi-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-regiona (дата обращения: 07.06.2023).
12. Сафиуллин М.Р. Репутация: новый драйвер развития региона / М. Р. Сафиуллин, Х. А. Павлова. – Казань : [б.и.] ; Нижний Новгород : ИП Кузнецов Н. В., 2021. – 72 с.
13. Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. Connect-Universum – 2018 / науч. ред. Г. А. Окушова. – Томск : Томский гос. ун-т, 2019. – 289 с.
См. также ответы на запросы №№ 41210, 36579, 48259.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте! помогите найти литературу для дипломной работы на тему: «Авторские телепрограммы: историко-типологический анализ"
Ответ
[2023-05-15 12:14:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Басиева Э.А. Активизация на центральном телевидении политических ток-шоу и авторских программ / Э.А. Басиева, Р.З. Комаева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 7-5. – С.110-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-7-5.pdf (дата обращения: 15.05.2023)
2. Ганеева Ф.Г. Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ганеева Ф.Г. ; [Казан. (Приволж.) федер. ун-т]. – Казань, 2012. – 22 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/sistema-obrazov-v-avtorskikh-programmakh-rossiiskogo-televideniya-nachala-xxi-veka?ysclid=lhoixbklcl68026306 (дата обращения: 15.05.2023)
3. Егоров В.В. Телевидение : страницы истории / В.В. Егоров. – Москва : Аспект-пресс, 2004. – 200 с.
4. Зубаркина Е.С. Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Зубаркина Е.С. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2009. – 20 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalistskoe-rassledovanie-istoriya-i-praktika-sozdaniya-avtorskikh-teleprogramm(дата обращения: 15.05.2023)
5. Каширин А.А. Авторские культурноразвлекательные телепрограммы: сравнительный анализ индивидуального медиадискурса ведущих // Русская речевая культура и текст : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 25-летию каф. рус. яз. – 2018. – С. 155-159.
6. Каширин А.А. Авторские телепрограммы как объект коммуникативно-прагматического исследования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 7 (172). – С. 151-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-teleprogrammy-kak-obekt-kommunikativno-pragmaticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.05.2023)
7. Каширин А.А. Организация индивидуального медиадискурса тележурналиста-ведущего в авторской программе Сергея Доренко // Эволюция современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 80-84.
8. Каширин А.А. Сравнительный анализ экстралингвистических особенностей авторских информационно-аналитических телепрограмм // Экология языка и коммуникативная практика. – 2017. – № 4. – С. 59-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-ekstralingvisticheskih-osobennostey-avtorskih-informatsionno-analiticheskih-teleprogramm (дата обращения: 15.05.2023)
9. Кузюткин М.А. Мастерство и профессионализм постановки вопросов современным журналистом в портретном телеинтервью (на примере авторской телевизионной программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми») / М.А. Кузюткин, Н.М. Фролова // Русский язык в контексте национальной культуры : материалы IV Междунар. науч. конф. – Саранск, 2019. – С. 341-345.
10. Мочалова Т.Г. Стратегии коммуникативного взаимодействия участников авторских телепрограмм (на материале англоязычных ток-шоу) // Наука в мегаполисе : электрон. науч. журн. – 2018. – Вып. 4. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-8/filologicheskie-nauki/strategii-kommunikativnogo-vzaimodejstviya-uchastnikov-avtorskikh-teleprogramm-na-materiale-angloyazychnykh-tok-shou.html?ysclid=lhomlexpk7163586208 (дата обращения: 15.05.2023)
11. Рошаль Л.М. За кадрами правды : поэзия факта и авторская точка зрения / Л.М. Рошаль. – Москва : Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства, 1986. – 88 с.
12. Ухова Л.В. Речевые средства реализации авторского намерения в жанре телеинтервью (на материале программ К. Прошутинской "Мужчина и женщина" и А. Караулова "Момент истины") : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ухова Л.В. ; [Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2001. – 19 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: http://www.dissercat.com/content/rechevye-sredstva-realizatsii-avtorskogo-namereniya-v-zhanre-teleintervyu-na-material... (дата обращения: 15.05.2023)
13. Формалева Е.В. Темы и герои в авторском проекте Алексея Пивоварова «Редакция» // Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2021. – С. 178-179.
14. Ходаковский В.Э. Телепрограмма "Взгляд" в исторической перспективе // Медиаскоп. – 2009. – № 1. – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teleprogramma-vzglyad-v-istoricheskoy-perspektive-1 (дата обращения: 15.05.2023)
15. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика / В.Л. Цвик. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 382 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Басиева Э.А. Активизация на центральном телевидении политических ток-шоу и авторских программ / Э.А. Басиева, Р.З. Комаева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 7-5. – С.110-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-7-5.pdf (дата обращения: 15.05.2023)
2. Ганеева Ф.Г. Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ганеева Ф.Г. ; [Казан. (Приволж.) федер. ун-т]. – Казань, 2012. – 22 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/sistema-obrazov-v-avtorskikh-programmakh-rossiiskogo-televideniya-nachala-xxi-veka?ysclid=lhoixbklcl68026306 (дата обращения: 15.05.2023)
3. Егоров В.В. Телевидение : страницы истории / В.В. Егоров. – Москва : Аспект-пресс, 2004. – 200 с.
4. Зубаркина Е.С. Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Зубаркина Е.С. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2009. – 20 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalistskoe-rassledovanie-istoriya-i-praktika-sozdaniya-avtorskikh-teleprogramm(дата обращения: 15.05.2023)
5. Каширин А.А. Авторские культурноразвлекательные телепрограммы: сравнительный анализ индивидуального медиадискурса ведущих // Русская речевая культура и текст : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 25-летию каф. рус. яз. – 2018. – С. 155-159.
6. Каширин А.А. Авторские телепрограммы как объект коммуникативно-прагматического исследования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 7 (172). – С. 151-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-teleprogrammy-kak-obekt-kommunikativno-pragmaticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.05.2023)
7. Каширин А.А. Организация индивидуального медиадискурса тележурналиста-ведущего в авторской программе Сергея Доренко // Эволюция современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 80-84.
8. Каширин А.А. Сравнительный анализ экстралингвистических особенностей авторских информационно-аналитических телепрограмм // Экология языка и коммуникативная практика. – 2017. – № 4. – С. 59-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-ekstralingvisticheskih-osobennostey-avtorskih-informatsionno-analiticheskih-teleprogramm (дата обращения: 15.05.2023)
9. Кузюткин М.А. Мастерство и профессионализм постановки вопросов современным журналистом в портретном телеинтервью (на примере авторской телевизионной программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми») / М.А. Кузюткин, Н.М. Фролова // Русский язык в контексте национальной культуры : материалы IV Междунар. науч. конф. – Саранск, 2019. – С. 341-345.
10. Мочалова Т.Г. Стратегии коммуникативного взаимодействия участников авторских телепрограмм (на материале англоязычных ток-шоу) // Наука в мегаполисе : электрон. науч. журн. – 2018. – Вып. 4. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-8/filologicheskie-nauki/strategii-kommunikativnogo-vzaimodejstviya-uchastnikov-avtorskikh-teleprogramm-na-materiale-angloyazychnykh-tok-shou.html?ysclid=lhomlexpk7163586208 (дата обращения: 15.05.2023)
11. Рошаль Л.М. За кадрами правды : поэзия факта и авторская точка зрения / Л.М. Рошаль. – Москва : Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства, 1986. – 88 с.
12. Ухова Л.В. Речевые средства реализации авторского намерения в жанре телеинтервью (на материале программ К. Прошутинской "Мужчина и женщина" и А. Караулова "Момент истины") : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ухова Л.В. ; [Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2001. – 19 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: http://www.dissercat.com/content/rechevye-sredstva-realizatsii-avtorskogo-namereniya-v-zhanre-teleintervyu-na-material... (дата обращения: 15.05.2023)
13. Формалева Е.В. Темы и герои в авторском проекте Алексея Пивоварова «Редакция» // Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2021. – С. 178-179.
14. Ходаковский В.Э. Телепрограмма "Взгляд" в исторической перспективе // Медиаскоп. – 2009. – № 1. – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teleprogramma-vzglyad-v-istoricheskoy-perspektive-1 (дата обращения: 15.05.2023)
15. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика / В.Л. Цвик. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 382 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите список литературы на тему: Базовые стратегии (пути, принципы, модели) и творческий инструментарий переформатирования ТВ-контента в сетевой медиатекст
Ответ
[2023-05-10 16:31:44] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Необходимо раскрытие, конкретизация темы. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС. (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вартанов С.А. Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2017. – № 3. – С. 37-57. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/3/televizionnye-izmereniya-v-epokhu-big-data-kontseptsii-i-primery/ (дата обращения: 10.05.2023).
2. Круглова Л.А. Российские телевизионные каналы на платформе YouТube / Л.А. Круглова, А.О. Коновальцева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2020. – Т. 25, № 2. – С. 351-359. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-televizionnye-kanaly-na-platforme-youtube (дата обращения: 10.05.2023).
3. Круглова Л.А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-novyh-media (дата обращения: 10.05.2023).
4. Пескин А.Е. Телевидение и Интернет / А.Е. Пескин, А.В. Смирнов, М.Ф. Тюхтин. – Москва : Горячая линия – Телеком, 2020. – 340 с. – Библиогр.: с. 334-337.
5. Полуэхтова И.А. Телевидение и его аудитория в эпоху Интернета / И.А. Полуэхтова ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. социологии. – Москва : Изд-во МосГУ, 2018. – 182 с. – Библиогр.: с. 175-181 и в подстроч. примеч.
6. Шестерина А.М. Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 86-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-setevoy-srede-vozmozhnosti-kontekstnogo-podhoda (дата обращения: 10.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вартанов С.А. Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2017. – № 3. – С. 37-57. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/3/televizionnye-izmereniya-v-epokhu-big-data-kontseptsii-i-primery/ (дата обращения: 10.05.2023).
2. Круглова Л.А. Российские телевизионные каналы на платформе YouТube / Л.А. Круглова, А.О. Коновальцева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2020. – Т. 25, № 2. – С. 351-359. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-televizionnye-kanaly-na-platforme-youtube (дата обращения: 10.05.2023).
3. Круглова Л.А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-novyh-media (дата обращения: 10.05.2023).
4. Пескин А.Е. Телевидение и Интернет / А.Е. Пескин, А.В. Смирнов, М.Ф. Тюхтин. – Москва : Горячая линия – Телеком, 2020. – 340 с. – Библиогр.: с. 334-337.
5. Полуэхтова И.А. Телевидение и его аудитория в эпоху Интернета / И.А. Полуэхтова ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. социологии. – Москва : Изд-во МосГУ, 2018. – 182 с. – Библиогр.: с. 175-181 и в подстроч. примеч.
6. Шестерина А.М. Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 86-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-setevoy-srede-vozmozhnosti-kontekstnogo-podhoda (дата обращения: 10.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.