Просмотр запроса №50220
Добрый день, самые лучшие помощники в исследовательских работах на свете!
Тема моей магистерской диссертации - городское телевидение: жанры и форматы (но основе телеканалов "Москва 24" и "Санкт-Петербург"). Подскажите, пожалуйста, статьи и монографии по теме городского ТВ, его истории (СПб и МСК), жанрам и форматам.
Спасибо большое!
Тема моей магистерской диссертации - городское телевидение: жанры и форматы (но основе телеканалов "Москва 24" и "Санкт-Петербург"). Подскажите, пожалуйста, статьи и монографии по теме городского ТВ, его истории (СПб и МСК), жанрам и форматам.
Спасибо большое!
Ответ
[2023-11-10 21:21:05] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК б-ки СПбГИКиТ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Даутова Р.В. История регионального телевидения России : учеб.-метод. пособие / Р.В. Даутова. – Казань : Казан. ун-т, 2018. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=147276;F_Istoriya_regionalnogo_televideniya_Rossii_Dautova.pdf&sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 10.11.2023).
2. Даутова Р.В. Становление регионального телевидения в России: на примере ТАССР (1950-е гг.) // Гуманитарные науки в XXI веке : науч. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 15-23. – URL: https://humanist21.kgasu.ru/files/N11-Daytova.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
3. Егоров В.В. Телевидение : страницы истории / В. В. Егоров. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 200 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. энциклопедия Медиаобразование и медиакультура. URL: https://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/123__.--_-.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
4. Ершов Ю.М. Региональное телевидение в российской медиасистеме : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Ершов Ю. М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2012. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005054089?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 10.11.2023).
5. Малькевич А.А. Проблемы создания и управления телевизионным брендом // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 140-144. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44719275 (дата обращения: 10.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Миндлин И. Развитие телевизионного вещания в Москве. От первой передачи до наших дней // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 2. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: http://lib.broadcasting.ru/articles2/feedback/razvit_televiz_veschan_moskve_perv_pereda4_nash_dney (дата обращения: 10.11.2023).
7. Могилевская В.С. Программирование телеканалов двух столиц («Москва 24» и «Санкт-Петербург») как инструмент создания образа вещателя // Медиа в современном мире. 61 Петербургские чтения : ст. участников ежегодного апрельского науч. форума. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 1. – С. 194-196. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/94751903/_1.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
8. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения : хроника авт. наблюдений / С. А. Муратов. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 253 с. – Электронная копия доступна на сайте Studylib. URL: https://studylib.ru/doc/3824880/televidenie-v-poiskah-televideniya (дата обращения: 10.11.2023).
9. Оганесова Ю.А. Проблема формата современных региональных телеканалов // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В. В. Тулупова. – Воронеж, 2012. – Ч. 1. – С. 127-128. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_12_part1.pdf#page=127 (дата обращения: 10.11.2023).
10. Очерки по истории российского телевидения / гл. ред. Егоров. В. В. – Москва : Воскресенье, 1999. – 416 с.
11. Селиванов Д.Н. Контент и программирование на региональных полновещательных телеканалах Петербурга: опыт сравнения // Век информации : электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 1-12. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.11.2023).
12. Смирнов С.С. Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (Москва и Санкт-Петербург) // МедиаАльманах. – 2016. – № 5. – С. 50-59. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/c94/c94c301170c615fcb82cf3e9c9a2f34f.pdf#page=50 (дата обращения: 10.11.2023).
13. Солдаткин Д.В. "Москва-24" как модель нового телевидения // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых / отв. ред. А. Ю. Тышецкая. — Томск : Изд-во НТЛ, 2014. – Вып. 9. – C. 121-122. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГУ. URL: https://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/05/SBORNIK_2014-04_web.pdf#page=122 (дата обращения: 10.11.2023).
14. Чуканова А.С. Формирование имиджа регионального телеканала: проблемы и пути решения // Наука. Образование. Инновации : сб. науч. тр. по материалам XXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 133-139. – Электронная копия доступна на сайте Innova Science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik-nauchnyh-trudov-12.03.2021-noi-28.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Даутова Р.В. История регионального телевидения России : учеб.-метод. пособие / Р.В. Даутова. – Казань : Казан. ун-т, 2018. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=147276;F_Istoriya_regionalnogo_televideniya_Rossii_Dautova.pdf&sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 10.11.2023).
2. Даутова Р.В. Становление регионального телевидения в России: на примере ТАССР (1950-е гг.) // Гуманитарные науки в XXI веке : науч. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 15-23. – URL: https://humanist21.kgasu.ru/files/N11-Daytova.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
3. Егоров В.В. Телевидение : страницы истории / В. В. Егоров. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 200 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. энциклопедия Медиаобразование и медиакультура. URL: https://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/123__.--_-.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
4. Ершов Ю.М. Региональное телевидение в российской медиасистеме : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Ершов Ю. М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2012. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005054089?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 10.11.2023).
5. Малькевич А.А. Проблемы создания и управления телевизионным брендом // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 140-144. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44719275 (дата обращения: 10.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Миндлин И. Развитие телевизионного вещания в Москве. От первой передачи до наших дней // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 2. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: http://lib.broadcasting.ru/articles2/feedback/razvit_televiz_veschan_moskve_perv_pereda4_nash_dney (дата обращения: 10.11.2023).
7. Могилевская В.С. Программирование телеканалов двух столиц («Москва 24» и «Санкт-Петербург») как инструмент создания образа вещателя // Медиа в современном мире. 61 Петербургские чтения : ст. участников ежегодного апрельского науч. форума. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 1. – С. 194-196. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/94751903/_1.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
8. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения : хроника авт. наблюдений / С. А. Муратов. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 253 с. – Электронная копия доступна на сайте Studylib. URL: https://studylib.ru/doc/3824880/televidenie-v-poiskah-televideniya (дата обращения: 10.11.2023).
9. Оганесова Ю.А. Проблема формата современных региональных телеканалов // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В. В. Тулупова. – Воронеж, 2012. – Ч. 1. – С. 127-128. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_12_part1.pdf#page=127 (дата обращения: 10.11.2023).
10. Очерки по истории российского телевидения / гл. ред. Егоров. В. В. – Москва : Воскресенье, 1999. – 416 с.
11. Селиванов Д.Н. Контент и программирование на региональных полновещательных телеканалах Петербурга: опыт сравнения // Век информации : электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 1-12. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.11.2023).
12. Смирнов С.С. Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (Москва и Санкт-Петербург) // МедиаАльманах. – 2016. – № 5. – С. 50-59. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/c94/c94c301170c615fcb82cf3e9c9a2f34f.pdf#page=50 (дата обращения: 10.11.2023).
13. Солдаткин Д.В. "Москва-24" как модель нового телевидения // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых / отв. ред. А. Ю. Тышецкая. — Томск : Изд-во НТЛ, 2014. – Вып. 9. – C. 121-122. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГУ. URL: https://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/05/SBORNIK_2014-04_web.pdf#page=122 (дата обращения: 10.11.2023).
14. Чуканова А.С. Формирование имиджа регионального телеканала: проблемы и пути решения // Наука. Образование. Инновации : сб. науч. тр. по материалам XXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 133-139. – Электронная копия доступна на сайте Innova Science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik-nauchnyh-trudov-12.03.2021-noi-28.pdf (дата обращения: 10.11.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.