Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 28 возможных || в базе запросов: 51446

Просмотр запроса №49879

Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в радиоэфире Китая: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Синьи.
Ответ [2023-10-11 16:07:15] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: