Просмотр запроса №55594
Здравствуйте! Пишу с запросом ссылок на научную литературу для написания курсовой работы по теме "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКИ: эволюция и сущность бренд-журналистики, ее основные инструменты и форматы, целевая аудитория и контент-стратегия в бренд-журналистике и оценка эффективности работы бренд-медиа."
Ответ
[2025-05-05 12:58:36] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аргылов Н.А. Контент-маркетинговые стратегии российских бренд-медиа в социальных сетях (по материалам телеграм-каналов) / Н. А. Аргылов, М. С. Лаврищева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2023. – № 2 (48). – С. 58-74. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketingovye-strategii-rossiyskih-brend-media-v-sotsialnyh-setyah-po-materialam-telegram-kanalov (дата обращения: 04.05.2025).
2. Артамонова И.М. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: функциональная направленность и коммуникативные характеристики // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Донецк : Изд-во ДонГУ, 2023. – Т. 4. Филологические науки. Ч. 1. – С. 292-295. – Электронная копия доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-4-filololgicheskie-nauki-chast-1.pdf#page=294 (дата обращения: 05.05.2025).
3. Баранник М.С. Бренд-журналистика: понятие, сущность и ключевые характеристики // Россия и мир: развитие цивилизаций. Инновации и консерватизм: поиск баланса : сб. тр. молодых ученых и студентов XII Междунар. науч.-практ. конф. — Москва : Издательский дом ИМЦ, 2022. – С. 386-389. – Электронная копия сборника доступна на сайте УМЦ. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia%20and%20the%20world%20XII_young%20scientists%20and%20students.pdf#page=386 (дата обращения: 05.05.2025).
4. Бородина А.С. Инструментарий бренд-журналистики // Россия и мир: развитие цивилизаций. Инновации и консерватизм: поиск баланса : сб. тр. молодых ученых и студентов XII Междунар. науч.-практ. конф. — Москва : Издательский дом ИМЦ, 2022. – С. 393-395. – Электронная копия доступна на сайте УМЦ. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia%20and%20the%20world%20XII_young%20scientists%20and%20students.pdf#page=393 (дата обращения: 04.05.2025).
5. Вострикова А. Бренд-медиа как инструмент продвижения: анализ самого успешного кейса в России (Бренд-медиа как инструмент продвижения: анализ «Тинькофф Журнала») // Век Информации. – 2023. – Т. 7, № 2 (23). – С. 4-12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ojs.age-info.com/index.php/ai/article/view/215 (дата обращения: 04.05.2025).
6. Ковальчук И.Ю. Бренд-журналистика: историко-теоретический аспект / И. Ю. Ковальчук, Л. А. Троценко, П. О. Никулина // Успехи гуманитарных наук : электрон. изд. – 2022. – № 3. – С. 27-34. – URL: https://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2022/04/mhs-3-2022.pdf#page=27 (дата обращения: 05.05.2025).
7. Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика-новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 350-351. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/78/13514/?ysclid=maar1jfxwn929383301 (дата обращения: 05.05.2025).
8. Финдра М.Ю. Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25727867 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.
9. Шаповалова Е.В. Бренд-журналистика : учеб. пособие / Е. В. Шаповалова. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Изд-во Южного федер. ун-та, 2022. – 76 c.
10. Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2020. – № 6. – С. 65-71. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-vozmozhnosti-i-ogranicheniya (дата обращения: 05.05.2025).
11. Ярных В.И. Инструменты бренд-журналистики в построении глобальных корпоративных коммуникаций организации // Мировая журналистика: единство многообразия : сб. науч. ст. : в 2 т. – Москва, 2018. – Т. 2. – С. 393-400. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35080714_72031228.pdf#page=393 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.
12. Ярных В.И. Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2019. – № 9. – С. 70-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-brend-zhurnalistiki-pri-formirovanii-modeli-mediavliyaniya-v-informatsionnom-prostranstve (дата обращения: 05.05.2025).
13. Ярных В.И. Технологии бренд-журналистики в современном медиапространстве // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д. В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 459-465. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38254889 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.
1. Аргылов Н.А. Контент-маркетинговые стратегии российских бренд-медиа в социальных сетях (по материалам телеграм-каналов) / Н. А. Аргылов, М. С. Лаврищева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2023. – № 2 (48). – С. 58-74. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketingovye-strategii-rossiyskih-brend-media-v-sotsialnyh-setyah-po-materialam-telegram-kanalov (дата обращения: 04.05.2025).
2. Артамонова И.М. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: функциональная направленность и коммуникативные характеристики // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Донецк : Изд-во ДонГУ, 2023. – Т. 4. Филологические науки. Ч. 1. – С. 292-295. – Электронная копия доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-4-filololgicheskie-nauki-chast-1.pdf#page=294 (дата обращения: 05.05.2025).
3. Баранник М.С. Бренд-журналистика: понятие, сущность и ключевые характеристики // Россия и мир: развитие цивилизаций. Инновации и консерватизм: поиск баланса : сб. тр. молодых ученых и студентов XII Междунар. науч.-практ. конф. — Москва : Издательский дом ИМЦ, 2022. – С. 386-389. – Электронная копия сборника доступна на сайте УМЦ. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia%20and%20the%20world%20XII_young%20scientists%20and%20students.pdf#page=386 (дата обращения: 05.05.2025).
4. Бородина А.С. Инструментарий бренд-журналистики // Россия и мир: развитие цивилизаций. Инновации и консерватизм: поиск баланса : сб. тр. молодых ученых и студентов XII Междунар. науч.-практ. конф. — Москва : Издательский дом ИМЦ, 2022. – С. 393-395. – Электронная копия доступна на сайте УМЦ. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia%20and%20the%20world%20XII_young%20scientists%20and%20students.pdf#page=393 (дата обращения: 04.05.2025).
5. Вострикова А. Бренд-медиа как инструмент продвижения: анализ самого успешного кейса в России (Бренд-медиа как инструмент продвижения: анализ «Тинькофф Журнала») // Век Информации. – 2023. – Т. 7, № 2 (23). – С. 4-12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ojs.age-info.com/index.php/ai/article/view/215 (дата обращения: 04.05.2025).
6. Ковальчук И.Ю. Бренд-журналистика: историко-теоретический аспект / И. Ю. Ковальчук, Л. А. Троценко, П. О. Никулина // Успехи гуманитарных наук : электрон. изд. – 2022. – № 3. – С. 27-34. – URL: https://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2022/04/mhs-3-2022.pdf#page=27 (дата обращения: 05.05.2025).
7. Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика-новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 350-351. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/78/13514/?ysclid=maar1jfxwn929383301 (дата обращения: 05.05.2025).
8. Финдра М.Ю. Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 10-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25727867 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.
9. Шаповалова Е.В. Бренд-журналистика : учеб. пособие / Е. В. Шаповалова. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Изд-во Южного федер. ун-та, 2022. – 76 c.
10. Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2020. – № 6. – С. 65-71. – Электронная копия доступна на КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-vozmozhnosti-i-ogranicheniya (дата обращения: 05.05.2025).
11. Ярных В.И. Инструменты бренд-журналистики в построении глобальных корпоративных коммуникаций организации // Мировая журналистика: единство многообразия : сб. науч. ст. : в 2 т. – Москва, 2018. – Т. 2. – С. 393-400. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35080714_72031228.pdf#page=393 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.
12. Ярных В.И. Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2019. – № 9. – С. 70-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-brend-zhurnalistiki-pri-formirovanii-modeli-mediavliyaniya-v-informatsionnom-prostranstve (дата обращения: 05.05.2025).
13. Ярных В.И. Технологии бренд-журналистики в современном медиапространстве // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д. В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 459-465. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38254889 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.