Просмотр запроса №49754
Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в аудиовизуальных СМИ КНР: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Алина.
С уважением,
Алина.
Ответ
[2023-09-29 12:56:07] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Демичев Д.А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. – 2019. – № 8 (35). – С. 308-313. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete (дата обращения: 29.09.2023).
2. Лобанова Т.Н. Реклама в КНР: попытка продать «между строк» // Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 22. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте Дальневост. гос. науч. б-ки. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/KNDV/22/62.pdf?ysclid=ln4dy9od9329950238 (дата обращения: 29.09.2023).
3. Лю Сяо Нань. Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2014. – № 4 (182). – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-kitayskom-televidenii-osobennosti-funktsionirovaniya (дата обращения: 29.09.2023).
4. Мицкевич Ю.В. Социально-культурная сущность аудиовизуальной рекламы // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў, прысвечанай Году культуры ў Рэспубліцы Беларусь (Мінск, 24 лістапада 2016 г.) / Беларускі дзяржаўны ўн-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2018. – С. 334-338. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/19705/SOCIAL%27NO-KUL%27TURNAYA%20SUSHCHNOST%27%20AUDIOVIZUAL%27NOJ%20REKLAMY.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.09.2023).
5. Троценко Л.А. Сопоставительная характеристика телевизионной социальной рекламы в РФ и КНР / Л.А. Троценко, Фан Хайсюй // Эпоха науки. – 2021. – № 26. – С. 166-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnaya-harakteristika-televizionnoy-sotsialnoy-reklamy-v-rf-i-knr (дата обращения: 29.09.2023).
6. Троценко Л.А. Социальная реклама на китайском телевидении / Л.А. Троценко, Хуан Мэнтин // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 340-343. – URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
7. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – Санкт-Петербург, 2003. – 210 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr?ysclid=ln4e6v09a591914599 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Хуан Мэнтин. Особенности рекламы на китайском телевидении / Хуан Мэнтин, Л.А. Троценко // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 3-2. – С. 55-58. – URL: https://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
9. Хунбо Юй. Ценность семьи в образном ряде аудиовизуальной китайской и русской рекламы / Хунбо Юй, А.А. Кувычко // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 135-139. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1206528610/Vestnik_1_2019_1_.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
10. Ян Хунфэй. Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР // Век информации : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Демичев Д.А. Виды рекламы в интернете // E-Scio. – 2019. – № 8 (35). – С. 308-313. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete (дата обращения: 29.09.2023).
2. Лобанова Т.Н. Реклама в КНР: попытка продать «между строк» // Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 22. – С. 62-70. – Электронная копия доступна на сайте Дальневост. гос. науч. б-ки. URL: https://fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/KNDV/22/62.pdf?ysclid=ln4dy9od9329950238 (дата обращения: 29.09.2023).
3. Лю Сяо Нань. Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2014. – № 4 (182). – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-kitayskom-televidenii-osobennosti-funktsionirovaniya (дата обращения: 29.09.2023).
4. Мицкевич Ю.В. Социально-культурная сущность аудиовизуальной рекламы // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў, прысвечанай Году культуры ў Рэспубліцы Беларусь (Мінск, 24 лістапада 2016 г.) / Беларускі дзяржаўны ўн-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2018. – С. 334-338. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/19705/SOCIAL%27NO-KUL%27TURNAYA%20SUSHCHNOST%27%20AUDIOVIZUAL%27NOJ%20REKLAMY.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 29.09.2023).
5. Троценко Л.А. Сопоставительная характеристика телевизионной социальной рекламы в РФ и КНР / Л.А. Троценко, Фан Хайсюй // Эпоха науки. – 2021. – № 26. – С. 166-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnaya-harakteristika-televizionnoy-sotsialnoy-reklamy-v-rf-i-knr (дата обращения: 29.09.2023).
6. Троценко Л.А. Социальная реклама на китайском телевидении / Л.А. Троценко, Хуан Мэнтин // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 340-343. – URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
7. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – Санкт-Петербург, 2003. – 210 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr?ysclid=ln4e6v09a591914599 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Хуан Мэнтин. Особенности рекламы на китайском телевидении / Хуан Мэнтин, Л.А. Троценко // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 3-2. – С. 55-58. – URL: https://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_136.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
9. Хунбо Юй. Ценность семьи в образном ряде аудиовизуальной китайской и русской рекламы / Хунбо Юй, А.А. Кувычко // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 135-139. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1206528610/Vestnik_1_2019_1_.pdf (дата обращения: 29.09.2023).
10. Ян Хунфэй. Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР // Век информации : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.09.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.