Просмотр запроса №57125
"Здравствуйте! Могли бы вы оказать помощь с подбором литературы для курсовой на тему "Специфика интеграции рекламы в структуру современных отечественных интернет-шоу" на русском языке? Буду благодарна.
Ответ
[2025-12-02 14:43:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, КиберЛенинка, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Зиненко А.А. Короткие видео с отрывками фильмов как новаторская стратегия рекламного продвижения // Вестник науки : электрон. журн. – 2024. – Т. 3, № 6 (75). – С. 2277-2286. – URL: https://www.вестник-науки.рф/article/16214 (дата обращения: 01.12.2025).
2. Коробейникова К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коробейникова К. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2011. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/view/01005005694?redirect=http%3A%2F%2Fdlib.rsl.ru%2Frsl01005000000%2Frsl01005005000%2Frsl01005005694%2Frsl01005005694.pdf (дата обращения: 01.12.2025).
3. Лаврова А.А. Рекламные интеграции в медиа пространстве / А. А. Лаврова, Т. А. Сумина // Форум молодых ученых. – 2024. – № 5 (93). – С. 230-235. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-integratsii-v-media-prostranstve (дата обращения: 01.12.2025).
4. Леонова Т.А. Виды рекламных интеграций в современных интернет-шоу и видеоблогах (на примере "Разгоны", "Большая игра", "Самопознание", "Самые честные новости") // Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов. – Воронеж, 2024. – С. 90-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74030444 (дата обращения: 01.12.2025). – Доступ после регистрации.
5. Леонова Т.А. Презентация товаров и услуг в рекламных интеграциях в современных интернет-шоу (на примере «Разгоны», «Позавчерашние новости», «Натальная карта», «Rogov show») // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. – Воронеж, 2025. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82311491 (дата обращения: 01.12.2025). – Доступ после регистрации.
6. Чигирин К.А. Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в цифровой среде // Цифровая экономика и финансы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 615-621. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53429246 (дата обращения: 01.12.2025). – Доступ после регистрации.
7. Шпаковский В.О. Интернет-журналистика и интернет-реклама : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 245 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте ЛитРес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 01.12.2025).
8. Щегорцов М.В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : Реклама и PR в Интернете : учеб. для студентов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран. – Москва : T8 Издательские технологии, 2022. – 797 с.
9. Щепилова Г.Г. Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход / Г. Г. Щепилова, Т. Р. Меджидов // Меди@льманах. – 2022. – № 5 (112). – С. 44-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-razmeschenie-videoreklamy-v-blogosfere-kreativnyy-podhod (дата обращения: 01.12.2025).
10. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн ; пер. с англ. Т. Мамедова. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 299 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте ЛитРес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 01.12.2025).
1. Зиненко А.А. Короткие видео с отрывками фильмов как новаторская стратегия рекламного продвижения // Вестник науки : электрон. журн. – 2024. – Т. 3, № 6 (75). – С. 2277-2286. – URL: https://www.вестник-науки.рф/article/16214 (дата обращения: 01.12.2025).
2. Коробейникова К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коробейникова К. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2011. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/view/01005005694?redirect=http%3A%2F%2Fdlib.rsl.ru%2Frsl01005000000%2Frsl01005005000%2Frsl01005005694%2Frsl01005005694.pdf (дата обращения: 01.12.2025).
3. Лаврова А.А. Рекламные интеграции в медиа пространстве / А. А. Лаврова, Т. А. Сумина // Форум молодых ученых. – 2024. – № 5 (93). – С. 230-235. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-integratsii-v-media-prostranstve (дата обращения: 01.12.2025).
4. Леонова Т.А. Виды рекламных интеграций в современных интернет-шоу и видеоблогах (на примере "Разгоны", "Большая игра", "Самопознание", "Самые честные новости") // Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов. – Воронеж, 2024. – С. 90-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74030444 (дата обращения: 01.12.2025). – Доступ после регистрации.
5. Леонова Т.А. Презентация товаров и услуг в рекламных интеграциях в современных интернет-шоу (на примере «Разгоны», «Позавчерашние новости», «Натальная карта», «Rogov show») // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. – Воронеж, 2025. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82311491 (дата обращения: 01.12.2025). – Доступ после регистрации.
6. Чигирин К.А. Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в цифровой среде // Цифровая экономика и финансы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 615-621. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53429246 (дата обращения: 01.12.2025). – Доступ после регистрации.
7. Шпаковский В.О. Интернет-журналистика и интернет-реклама : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 245 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте ЛитРес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 01.12.2025).
8. Щегорцов М.В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : Реклама и PR в Интернете : учеб. для студентов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран. – Москва : T8 Издательские технологии, 2022. – 797 с.
9. Щепилова Г.Г. Создание и размещение видеорекламы в блогосфере: креативный подход / Г. Г. Щепилова, Т. Р. Меджидов // Меди@льманах. – 2022. – № 5 (112). – С. 44-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-razmeschenie-videoreklamy-v-blogosfere-kreativnyy-podhod (дата обращения: 01.12.2025).
10. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн ; пер. с англ. Т. Мамедова. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 299 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте ЛитРес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 01.12.2025).
