Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 28 возможных || в базе запросов: 51511

Каталог выполненных запросов

Интернет-журналистика

Всего записей: 121
Вопрос . Здравствуй, вы могли помочь найти по теме литературу пожалуйста: Типология электронных периодических изданий
С уважение
Ответ [2024-02-29 15:34:31] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 44411 в Виртуальной службе КОРУНБ (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме «Образ России на китайской интернет-платформе Доуинь» и мне нужно собрать литературу и источники по теме представлений китайцев о русских, какие нарративы партии КПК влияли и влияют на этот образ. Попрошу Вас подсказать, какие источники можно взять на примету, спасибо!
Ответ [2024-01-12 15:37:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арташкина Т.А. Представления современных китайцев о России и русских людях / Т.А. Арташкина, Ли Минда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. – № 12 (87). – С. 5-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/4/2018/%E2%84%9612/7acebdd8-ccd7-4df8-8b88-044bbdb99e89 (дата обращения: 12.01.2024).
2. Брейтман А.М. Россия глазами китайских путешественников / А.С. Брейтман, Чэнь Ци // Современные города и социальное управление в России и Китае : сб. ст. XIX рос.-кит. социол. конф. / Рос.-Кит. Центр сравнит. Социал., экон. и полит. исслед. направления "Социология" СПбГУ, Студ. науч. о-во "Социология в России и Китае" СПбГУ. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54223213 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Винник М.Е. Русские глазами китайцев: стереотипы восприятия / М.Е. Винник, Ю.Г. Лозовский // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2014. – № 2 (15). – С. 17-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-glazami-kitaytsev-stereotipy-vospriyatiya (дата обращения: 12.01.2024).
4. Злобина Ю.И. Социологический аспект этнокультурного отношения к портрету русской женщины в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2020. – Т. 2, № 9. – С. 126-133. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/10023 (дата обращения: 12.01.2024).
5. Злобина Ю.И. Этнокультурные стереотипы о русских: динамика восприятия в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2023. – Т. 1, № 12. – С. 117-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/13711 (дата обращения: 12.01.2024).
6. Тен Н.В. Представления современных китайцев о русском народе и его основных чертах // Этнографическое обозрение. – 2010. – № 4. – С. 189-200. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eo.iea.ras.ru/wp-content/uploads/2020/01/eoarchive_2010_4_189_ten.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
7. Фэн Юй. Россия и русские в представлении китайцев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 1 (45). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eastjournal.ru/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/?number=1042 (дата обращения: 12.01.2024).
8. Ци Т. Стереотипы китайцев в представлениях о русских / Ци Т., Т.В. Шерстянкина // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Вост. центра. – 2009. – № 7. – С. 42-49.
9. Чжан Фань. Русские и китайцы: к вопросу о формировании представлений друг о друге / Чжан Фань, Петрунина Ж.В. // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы V Всерос. нац. науч. конф. учёных / редкол.: А.В. Космынин (отв. ред.) и др. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – Ч. 4. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/dansgq (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Якушенкова О.С. Русский как чужой в культурном пространстве КНР // Журнал фронтирных исследований. – 2018. – № 4 (12). – С. 98-109. – URL: https://jfs.today/index.php/jfs/issue/view/1 (дата обращения: 12.01.2024).
См. также ответы на запросы №№ 45478, 49965.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день. Я журналист 5 курса, пишу дипломную работу на тему «Особенности современных платформ для продвижения СМИ: YouTube, Telegram, RuTube, на примере канала «Эмпатия Манучи». Помогите пожалуйста со списком литературы!
Ответ [2023-12-05 17:16:33] :
Здравствуйте! Аналитические публикации по каналу "Эмпатия Манучи" в научных изданиях не найдены. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бутырина Э.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: новые инструменты // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 175-176. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Актуальность.РФ". URL: https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-26_originalmaket_N.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
2. Гойдина А.В. Инструменты продвижения контента СМИ через социальные сети / А.В. Гойдина, Е.А. Смирнова // Национальные тенденции в современном образовании : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2021. – Ч. 3. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47365318 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Машкова С.Г. Продвижение интернет-СМИ: новые реалии // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 375-378. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254875 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Негина В.Е. Контент-стратегия как эффективный инструмент продвижения бренда СМИ (на примере Telegram-канала "РИА Новости") // Молодые исследователи: новые векторы диалога : сб. ст. междунар. науч. форума / под ред. О.Н. Савиновой. – Нижний Новгород, 2023. – С. 94-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54169427 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Образцова А.Ю. Механизмы продвижения и монетизации российских и зарубежных СМИ в социальных сетях / А.Ю. Образцова, Ф.А. Сердотецкий // Меди@льманах. – 2022. – № 3 (110). – С. 75-84. – Электронная копия номера доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/3b8/3b8c22eb2438027cbec97605a80d5e6a.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
7. Олина А.А. Изменение качественного состава участников и тематики портретных интервью на популярных YouTube-каналах в 2021-2022 гг. // Теория журналистики: от традиционного газетоведения до современного медиазнания : сб. материалов Студ. науч. чтений / под общ. ред. В.Ф. Олешко. – Екатеринбург, 2023. – С. 249-252.
8. Сафиуллина М.А. Яндекс.Дзен как канал продвижения традиционных СМИ / М.А. Сафиуллина, Р.В. Габдулхакова // Перспективы и проблемы средств массовой информации в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 98-100.
9. Серазетдинов В.Н. Продвижение интернет-СМИ (на примере Telegram-канала "Москвач") // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2022 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2022. – С. 409-413. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=mmrrsv (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: «Разнообразие контента о моде на различных медиаплатформах». В работе нужно рассмотреть форматы контента о моде в Интернете и его инструменты подачи (через рубрики, типы). Заранее благодарю!!!
Ответ [2023-10-23 19:41:49] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васильева Ж.В. Мода в цифровом пространстве культуры // Искусство моды в условиях трансформации художественного образования: актуальные тенденции и тренды : сб. науч.-практ. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 95-102.
2. Зверева Е.А. Взаимодействие современных fashion-изданий с читательской аудиторией: социокультурный аспект / Е.А. Зверева, Т.Ю. Титова // Челябинский гуманитарий : сетевое изд. – 2022. – № 1 (58). – С. 46-55. – URL: https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1532 (дата обращения: 23.10.2023).
3. Пертьюис К. де. Как мигрирует мода: модный идеал в эпоху Instagram`а / К. де Пертьюис, Р. Финдли // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2019/2020. – № 54. – С. 185-211. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Новое литературное обозрение". URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/54_tm_4_2019/article/21872/ (дата обращения: 23.10.2023).
4. Радионцева Е.С. Телепередачи о моде всегда в моде: форматообразующее ядро телевизионных fashion-программ // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2023. – Т. 17, № 1. – С. 51-59. – Электронная копия номера доступна на сайте ОмГА. URL: https://www.omga-info.ru/upload/about_the_university/stuff/patlas/journal17.1.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
5. Сащенко Б.И. Тенденции развития языка популярного интернет-издания FashionTV / Б.И. Сащенко, А.М. Суханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 8/4 (64). – С. 28-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44037284 (дата обращения: 23.10.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 48869 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какую литературу можно использовать в теме "форматы визуализации информации в онлайн сми"
Ответ [2023-10-13 19:05:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Жаркова Е.А. Развитие визуальных медиакоммуникаций: проблемы и перспективы // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 111-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vizualnyh-mediakommunikatsiy-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 13.10.2023).
2. Локонова А.Е. Инфографика как инструмент визуализации информации в СМИ // Коммуникативные стратегии СМИ: теоретические подходы и новые реалии : сб. материалов науч.-практ. конф. каф. журналистики. – Нижний Новгород, 2020. – С. 175-179. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42569516&selid=42569569 (дата обращения: 13.10.2023). – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
3. Пестова М.Е. Визуализация как востребованный способ передачи информации в СМИ / М.Е. Пестова, С.А. Ржанова // Материалы XXV научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва. – Саранск, 2022. – С. 420-428.
4. Седова О.В. Роль цвета в визуализации информации в современных СМИ // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 416-419. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/mezayg (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 4. – С. 207-216. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-taymlayn (дата обращения: 13.10.2023).
6. Шевцова Д.В. Инфографика как инструмент визуализации информации в веб-версиях печатных СМИ // Решетневские чтения : материалы XXIII междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М.Ф. Решетнева / под общ. ред. Ю.Ю. Логинова. – Красноярск, 2019. – Ч. 2. – С. 324-325. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ntxfal (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
7. Черешнева Ю.Е. Информационные технологии в журналистской деятельности // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2018. – Т. 1. – С. 63-66. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36386997&selid=36387126 (дата обращения: 13.10.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, мне необходимо собрать список литературы по теме фактчекинга в социальных сетях и интернет-СМИ. С архивом я ознакомился
Ответ [2023-10-02 18:15:44] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гусар Н.Г. Фактчекинг как одно из направлений проекта "Кибергигиена" // Молодой ученый. – 2023. – № 11 (458). – С. 8-10. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/458/100866/ (дата обращения: 02.10.2023).
2. Игошина М.А. Фактчекинг как способ борьбы с фейками в сетевых медиа // Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17, № 2/2 (20). – С. 46-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44840859 (дата обращения: 02.10.2023). – Доступ после регистрации.
3. Иншакова Н.Г. О фактчекинге сетевых научных публикаций / Н.Г. Иншакова, И.А. Панкеев // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2022. – № 11. – С. 32-37. – Электронная копия номера доступна на сайте ВИНИТИ. URL: http://www.viniti.ru/products/publications/pub-1816#issues (дата обращения: 02.10.2023).
4. Кислякова О.И. Проблема фейковых новостей в сети интернет: технологии фактчекинга и верификации информации / О.И. Кислякова, А.В. Николаева // Состояние и перспективы социально-экономического развития Северо-Запада России : сб. материалов 18-й науч.-практ. межвуз. студ. конф. – Выборг, 2020. – С. 78-85.
5. Клейнбок А.Ю. Фактчекинг – инструмент эффективного взаимодействия с контентом // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2021. – № 18/2 (163). – С. 59-61. – URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/163 (дата обращения: 02.10.2023).
6. Комлева В.Ю. Алгоритм фактчекинга в работе региональных сетевых СМИ / В.Ю. Комлева, В.Е. Соломин // Виртуальная коммуникация и социальные сети. – 2022. – Т. 1, № 4 (4). – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-hss.kemsu.ru/ru/nauka/article/55999/view (дата обращения: 02.10.2023).
7. Королёв И.А. Практики верификации и фактчекинга в контексте фейковизации медиапространства // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2022. – Т. 12, № 2. – С. 51-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49922707 (дата обращения: 02.10.2023). – Доступ после регистрации.
8. Распопова С.С. Фактчекинг как новый формат саморегулирования сетевой коммуникации / С.С. Распопова, С.И. Симакова // Знак: проблемное поле медиаобразования : сетевое изд. – 2022. – № 1 (43). – С. 150-157. – URL: https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/805 (дата обращения: 02.10.2023).
9. Решетникова К.В. Место фактчекинга в интернет-журналистике // Актуальные проблемы современной филологии, востоковедения и журналистики : сб. материалов Регион. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Уфа, 2022. – С. 260-265. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Научные конференции БашГУ". URL: https://confbsu.bashedu.ru/media/konference--pdf-61e4e810-bc6a-4c08-b4a6-09d0dd30c110-23-sbornik-abdullinoi-g-r-aktualnye-problemy-19-05-2022.pdf (дата обращения: 02.10.2023).
10. Соловьев А.И. Постжурналистика и проблема фактчекинга // Мультимедийная журналистика снст междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В.П. Воробьева. – Минск, 2018. – С. 109-112. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192622 (дата обращения: 02.10.2023).
11. Субботина О.А. Реализация фактчекинг-стратегий (на материале интернет-публикаций государственных органов власти Республики Крым) / О.А. Субботина, А.В. Рындыч // МедиаVектор. – 2021. – № 2. – С. 144-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47689940 (дата обращения: 02.10.2023).
12. Федорова А.А. Особенности фактчекинга в онлайн журналистике // Ступени роста – 2022 : материалы 74 межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых : электрон. изд. / сост. и отв. ред. Л.А. Исакова. – Кострома, 2022. – URL: https://fliphtml5.com/mcget/safb/basic (дата обращения: 02.10.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Подскажите список литературы на тему: Базовые стратегии (пути, принципы, модели) и творческий инструментарий переформатирования ТВ-контента в сетевой медиатекст
Ответ [2023-05-10 16:31:44] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Необходимо раскрытие, конкретизация темы. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС. (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вартанов С.А. Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2017. – № 3. – С. 37-57. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/3/televizionnye-izmereniya-v-epokhu-big-data-kontseptsii-i-primery/ (дата обращения: 10.05.2023).
2. Круглова Л.А. Российские телевизионные каналы на платформе YouТube / Л.А. Круглова, А.О. Коновальцева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2020. – Т. 25, № 2. – С. 351-359. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-televizionnye-kanaly-na-platforme-youtube (дата обращения: 10.05.2023).
3. Круглова Л.А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-novyh-media (дата обращения: 10.05.2023).
4. Пескин А.Е. Телевидение и Интернет / А.Е. Пескин, А.В. Смирнов, М.Ф. Тюхтин. – Москва : Горячая линия – Телеком, 2020. – 340 с. – Библиогр.: с. 334-337.
5. Полуэхтова И.А. Телевидение и его аудитория в эпоху Интернета / И.А. Полуэхтова ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. социологии. – Москва : Изд-во МосГУ, 2018. – 182 с. – Библиогр.: с. 175-181 и в подстроч. примеч.
6. Шестерина А.М. Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 86-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-setevoy-srede-vozmozhnosti-kontekstnogo-podhoda (дата обращения: 10.05.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте!
Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему"Особенности бизнес-моделей аккаунтов зарубежных СМИ в социальных сетях в Youtube"
С уважением,
Чэн.
Ответ [2023-04-04 09:51:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Верник А.Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Верник Александр Григорьевич ; Челябинский гос. ун-т. – Челябинск, 2015. – 23 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-set-youtube-kak-ploshchadka-dlya-prodvizheniya-i-monetizatsii-kontenta-mirovykh?ysclid=lg13enqqf37213595 (дата обращения: 03.04.2023).
2. Водолазская С.А. Конвергенция как инновационный способ организации работы в современном медиапространстве // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2015. – № 2 (34). – С. 174-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-kak-innovatsionnyy-sposob-organizatsii-raboty-v-sovremennom-mediaprostranstve (дата обращения: 03.04.2023).
3. Еникеева Л.А. Бизнес-модели распространения аудиовизуального контента в сети Интернет / Л.А. Еникеева, К.Б. Смирнов // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 2. – С. 99-110. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-modeli-rasprostraneniya-audiovizualnogo-kontenta-v-seti-internet (дата обращения: 03.04.2023).
4. Кара-Мурза Е.С. СМИ в социальных сетях: журналистика и SMM // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. – Москва, 2020. – С. 357-368.
5. Курилкин А.В. Эффективность государственных и зарубежных СМИ в интернет-пространстве Белоруссии: сравнительный анализ // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. – № 4. – С. 66-79. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-gosudarstvennyh-i-zarubezhnyh-smi-v-internet-prostranstve-belorussii-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 03.04.2023).
6. Матвейчук М.С. Определение феномена "арт-журналистика" в контексте социальных медиа / М.С. Матвейчук, З.С. Шашин // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – Т. 3. – С. 1818-1826. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35152068 (дата обращения: 03.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Тулисова В.А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к new media // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 228-244. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii-ot-traditsionnyh-sredstv-massovoy-informatsii-k-new-media?ysclid=lg1wixt3da673723526 (дата обращения: 03.04.2023).
Вопрос . Здравствуйте. Уточняя запрос № 46761: нужны актуальные публикации, если они есть, о межчитательском общении (в т.ч. в Интернете) молодежи (от 14 до 35 лет).
Ответ [2022-12-02 11:56:30] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, информации по теме практически не найдено. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аскарова В.Я. Современная библиотека – организатор чтения в мультимедийном пространстве // Библиосфера. – 2020. – № 1. – С. 73-82. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/1606 (дата обращения: 02.12.2022).
2. Афанасенко А.А. Блог как средство популяризации культуры чтения коммуникации с молодёжью // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – С. 227-231. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49726314&selid=49726378 (дата обращения: 02.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Зеленко Т.И. Межличностное общение старших подростков в условиях библиотеки // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III междунар. студ. науч.-практ. форума / науч. ред. и сост. Д.Н. Грибков, О.О. Борисова. – Орел, 2020. – С. 243-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44272894 (дата обращения: 02.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Иванов Т.В. Литературные блоги как способ развития культуры чтения молодежи // Молодежная наука в развитии регионов. – 2020. – Т. 1. – С. 363-365.
5. Новикова Т.О. Продвижение книги и чтения в социальных медиа на примере блога "Во!круг книг" // Пятый международный интеллектуальный форум "Чтение на евразийском перекрестке" : материалы форума / науч. ред., сост. В.Я. Аскарова, Ю.В. Гушул ; Челяб. гос. ин-т культуры и др. – Челябинск, 2019. – С. 250-257. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41449110&selid=41449189 (дата обращения: 02.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Ринчинова Ю.С. Книжные блогеры Улан-Удэ // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 2 (16). – С. 339-341. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.tumgik.ru/images/files/Nauka/Vestnik_02-16-2020.pdf (дата обращения: 02.12.2022).
7. Ценбахт М.А. Книжные блоги как инструмент продвижения чтения в молодежной среде // Восемнадцатые Денисьевские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. по библиотековедению, библиографоведению, книговедению и проблемам библ.-информац. деятельности. – Орел, 2022. – С. 243-247. – Электронная копия сборника доступна на сайте Орлов. обл. науч. универс. б-ки. URL: http://www.buninlib.orel.ru/ekoll/2022_4/den_XVIII.pdf. (дата обращения: 02.12.2022).
8. Шабанова М.А. Что общего между интернет-сообществом, читательским клубом и читательским дневником? // Библиотечное дело. – 2013. – № 14 (200). – С. 29-34. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd14.pdf (дата обращения: 02.12.2022).
9. Шамрай А.Г. Инновации, изоляция и книга: книжный мир и чтение в эпоху интернета и коронавирусной инфекции // Общество. Среда. Развитие. – 2020. – № 3 (56). – С. 67-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-izolyatsiya-i-kniga-knizhnyy-mir-i-chtenie-v-epohu-interneta-i-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 02.12.2022).
10. Ялышева В.В. Проблемное поле коммуникативного пространства современной библиотеки // Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 58-70.
11. Фролова А.С. Литературный блогер как законодатель читательской моды в среде городской студенческой молодежи / А.С. Фролова, С.А. Уварова // Учёные записки (АГАКИ). – 2021. – № 1 (27). – С. 64-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnyy-bloger-kak-zakonodatel-chitatelskoy-mody-v-srede-gorodskoy-studencheskoy-molodyozhi (дата обращения: 02.12.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Прошу подобрать мне научную литературу по теме моей курсовой работы "ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КИНОПОРТАЛА «ФИЛЬМ.РУ»
Ответ [2022-04-21 16:47:06] :
Здравствуйте. К сожалению, публикации по Вашей теме не найдены. Формулировка темы предполагает самостоятельный анализ кинопортала. Для начала работы рекомендуем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google, науч. электрон. б-ка elibrary):
1. Васильева Е.М. Кинокритика в российском интернет-пространстве: современное состояние, тенденции развития // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти Г.М. Соловьева. – Краснодар, 2020. – С. 298-304.
2. Екатерининская А.А. Киносайты-агрегаторы: российский сегмент // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – № 1. – С. 100-103.
3. Мурюкина Е.В. Сравнительный анализ российских сайтов по медиакритике // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2016. – № 3. – С. 149-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-rossiyskih-saytov-po-mediakritike (дата обращения: 21.04.2022).
4. Саенкова-Мельницкая Л.П. Функциональные особенности кинокритики в интернет-пространстве // Весник БДУ. Серия 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 1. – С. 72–75. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/169850/1/72-75.pdf (дата обращения: 21.04.2022).
5. Сергеева Т.С. Своеобразие российского арт-блогинга как новой формы медиатворчества цифровой эпохи / Т.С. Сергеева, Е.С. Дорощук. – DOI 10.36871/hon.202103007 // Художественное образование и наука. – 2021. – № 3. – С. 50-57. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://hudozhestvennoe-obrazovanie-i-nauka.ru/magazines/hon2021(3-28).pdf (дата обращения: 21.04.2022).
6. Шкайдерова Т.В. Адаптация кинорецензии к новым медиаусловиям // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 141-146. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-kinoretsenzii-k-novym-mediausloviyam (дата обращения: 21.04.2022).