Каталог выполненных запросов
Интернет-журналистика
Блогинг
(30)
Социальные сети
(25)
Подкастинг
(13)
Всего записей: 127
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой по теме "Современные форматы подачи информации в интернет-газете "Известия"".
Ответ
[2024-11-07 21:00:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бастрон А.А. Медиаконвергенция в журналистике: от классики к универсальности / А.А. Бастрон, Е.В. Желудева // История и архивы. – 2016. – №3 (5). – С. 33-45. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://documentation.rsuh.ru/jour/article/viewFile/59/60 (дата обращения: 07.11.2024).
2. Гаран Е.П. Структурные модели заголовков интернет-газеты "Известия" // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Киров, 2024. – С. 57-59. – URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=856 (дата обращения: 07.11.2024).
3. Дробинина Д.В. Ресурсы экспрессивного синтаксиса в медиатексте (на примере интернет-газеты "The Village") / Д.В. Дробинина, Н.К. Поляева // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. П. Чигишевой. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 5-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24995295 (дата обращения: 07.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Крылова М.Н. Средства языковой выразительности в заголовках рубрики "Мнения" интернет-газеты "Известия" // Век информации : сетевое изд. – 2021. – Т. 5, № 3 (16). – С. 110-120. – URL: https://ojs.age-info.com/index.php/ai/article/view/157 (дата обращения: 07.11.2024).
5. Прохорова Е.Н. Федеральные издания и их место на российском медиарынке // Слово в науке. – 2021. – № 2. – С. 21-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnye-izdaniya-i-ih-mesto-na-rossiyskom-mediarynke (дата обращения: 07.11.2024).
6. Семыкина А.Е. Специфика подачи журналистского расследования в сетевых изданиях // Филология, иностранные языки и медиакоммуникации : материалы симп. в рамках XVI (XLVIII) междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : электрон. изд. / Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2021. – URL: https://kemsu.ru/science/conference/xvi-xlviii-international-scientific-conference-of-students-and-young-scientists-education-science-inno/filologiya-16.pdf (дата обращения: 07.11.2024).
Также см. ответ на запрос № 44956 в Архиве ВСС.
1. Бастрон А.А. Медиаконвергенция в журналистике: от классики к универсальности / А.А. Бастрон, Е.В. Желудева // История и архивы. – 2016. – №3 (5). – С. 33-45. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://documentation.rsuh.ru/jour/article/viewFile/59/60 (дата обращения: 07.11.2024).
2. Гаран Е.П. Структурные модели заголовков интернет-газеты "Известия" // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Киров, 2024. – С. 57-59. – URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=856 (дата обращения: 07.11.2024).
3. Дробинина Д.В. Ресурсы экспрессивного синтаксиса в медиатексте (на примере интернет-газеты "The Village") / Д.В. Дробинина, Н.К. Поляева // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. П. Чигишевой. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 5-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24995295 (дата обращения: 07.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Крылова М.Н. Средства языковой выразительности в заголовках рубрики "Мнения" интернет-газеты "Известия" // Век информации : сетевое изд. – 2021. – Т. 5, № 3 (16). – С. 110-120. – URL: https://ojs.age-info.com/index.php/ai/article/view/157 (дата обращения: 07.11.2024).
5. Прохорова Е.Н. Федеральные издания и их место на российском медиарынке // Слово в науке. – 2021. – № 2. – С. 21-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnye-izdaniya-i-ih-mesto-na-rossiyskom-mediarynke (дата обращения: 07.11.2024).
6. Семыкина А.Е. Специфика подачи журналистского расследования в сетевых изданиях // Филология, иностранные языки и медиакоммуникации : материалы симп. в рамках XVI (XLVIII) междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : электрон. изд. / Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2021. – URL: https://kemsu.ru/science/conference/xvi-xlviii-international-scientific-conference-of-students-and-young-scientists-education-science-inno/filologiya-16.pdf (дата обращения: 07.11.2024).
Также см. ответ на запрос № 44956 в Архиве ВСС.
Здравствуйте! Нужна литература для научной статьи по теме "Искусственный интеллект как вызов для новостных региональных информационных источников в России в условиях цифровой трансформации". Заранее спасибо
Ответ
[2024-11-01 20:21:11] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Астахова Т.Ю. Искусственный интеллект: будущее или смерть журналистики? // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Уфа, 2018. – Ч. 4. – С. 24-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35570042 (дата обращения: 31.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Иляхина А.А. Перспективы применения технологий искусственного интеллекта в журналистике / А. А. Иляхина, И. В. Деева // Вестник науки. – 2024. – № 1 (70). – С. 580-588. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-primeneniya-tehnologiy-iskusstvennogo-intellekta-v-zhurnalistike (дата обращения: 31.10.2024).
3. Карпенко И.И. Использование нейросетей в работе региональных СМИ // В современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. исслед. и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. – Воронеж, 2024. – Ч. 1. – С. 116-118. – Электронная копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-vesna-2024-tom-1.pdf#page=116 (дата обращения: 31.10.2024).
4. Лукинов В.А. Роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации современной России / В. А. Лукинов, Д. А. Соколов // Scientific review. – 2023. – № 2. – С. 38-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-engineering.ru/pdf/2023/2/1432.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
5. Салимгараева И.А. Опыт применения технологий искусственного интеллекта в региональных СМИ (на примере Республики Татарстан) // Медиапространство Российской Федерации: глобальный и национальный аспекты : сб. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2020. – С. 262-267. – Электронная версия доступна на сайте ВВГУ. URL: https://science.vvsu.ru/files/B0800827-6E0E-481F-9379-5A9D8BC51C4D.pdf#page=262. (дата обращения: 31.10.2024).
6. Хохрякова А.А. Региональные СМИ в эпоху новых медиа (на примере портала IZHLIFE) // Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде – 2024 : сб. науч. тр. III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2024. – С. 176-179 – Электронная копия доступна на сайте Pure СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123949728/Zhurnalistika_i_mediakommunikatsii_2024.pdf?ysclid=m2x9bpwaju787713365 (дата обращения: 31.10.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
1. Астахова Т.Ю. Искусственный интеллект: будущее или смерть журналистики? // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Уфа, 2018. – Ч. 4. – С. 24-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35570042 (дата обращения: 31.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Иляхина А.А. Перспективы применения технологий искусственного интеллекта в журналистике / А. А. Иляхина, И. В. Деева // Вестник науки. – 2024. – № 1 (70). – С. 580-588. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-primeneniya-tehnologiy-iskusstvennogo-intellekta-v-zhurnalistike (дата обращения: 31.10.2024).
3. Карпенко И.И. Использование нейросетей в работе региональных СМИ // В современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. исслед. и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. – Воронеж, 2024. – Ч. 1. – С. 116-118. – Электронная копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-vesna-2024-tom-1.pdf#page=116 (дата обращения: 31.10.2024).
4. Лукинов В.А. Роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации современной России / В. А. Лукинов, Д. А. Соколов // Scientific review. – 2023. – № 2. – С. 38-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-engineering.ru/pdf/2023/2/1432.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
5. Салимгараева И.А. Опыт применения технологий искусственного интеллекта в региональных СМИ (на примере Республики Татарстан) // Медиапространство Российской Федерации: глобальный и национальный аспекты : сб. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2020. – С. 262-267. – Электронная версия доступна на сайте ВВГУ. URL: https://science.vvsu.ru/files/B0800827-6E0E-481F-9379-5A9D8BC51C4D.pdf#page=262. (дата обращения: 31.10.2024).
6. Хохрякова А.А. Региональные СМИ в эпоху новых медиа (на примере портала IZHLIFE) // Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде – 2024 : сб. науч. тр. III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2024. – С. 176-179 – Электронная копия доступна на сайте Pure СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123949728/Zhurnalistika_i_mediakommunikatsii_2024.pdf?ysclid=m2x9bpwaju787713365 (дата обращения: 31.10.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Здравствуйте! Нужна литература для научной статьи по теме искусственного интеллекта в средствах массовой информации в России
Ответ
[2024-11-01 20:17:51] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, КиберЛенинка) :
1. Арсентьева А.Д. Проблемы внедрения алгоритмов искусственного интеллекта в российскую журналистику / А. Д. Арсентьева, А. А. Морозова // Огарёв-Online. – 2021. – № 2 (155). – 8 с. – Электронная копи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-algoritmov-iskusstvennogo-intellekta-v-rossiyskuyu-zhurnalistiku (дата обращения: 01.10.2024).
2. Давыдов С.Г. Использование технологий искусственного интеллекта в российских медиа и журналистике // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2023. – № 5. – С. 3-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-iskusstvennogo-intellekta-v-rossiyskih-media-i-zhurnalistike (дата обращения: 01.10.2024).
3. Лукина М.М. Искусственный интеллект в российских медиа и журналистике: к дискуссии об этической кодификации // Вопросы теории и практики журналистики. – 2022. – Т. 11, № 4. – С. 680-694. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-v-rossiyskih-media-i-zhurnalistike-k-diskussii-ob-eticheskoy-kodifikatsii (дата обращения: 01.10.2024).
4. Морозова А.А. Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в сфере массмедиа: мнение российской аудитории / А. А. Морозова, А. Д. Арсентьева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 2 (44). – С. 150-158. – Электронная копи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-ispolzovaniya-iskusstvennogo-intellektav-sfere-massmedia-mnenie-rossiyskoy-auditorii (дата обращения: 01.10.2024).
5. Неренц Д.В. Перспективы развития искусственного интеллекта в современном медиапространстве России // Цивилизационные перемены в России : сб. науч. тр. по материалам науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 63-69. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УГЛТУ. URL: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10537 (дата обращения: 01.10.2024).
6. Тертышникова А.Г. Искусственный интеллект в российских СМИ: анализ ключевых фреймов / А. Г. Тертышникова, У. О. Павлова // Переустройство мира: исследования (в) новой реальности : материалы XIII Междунар. социол. Грушинской конф. – Москва, 2023. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте ВЦЙИОМ. URL: https://profi.wciom.ru/fileadmin/file/nauka/grusha2023/Tezisi_2023.pdf#page=194 (дата обращения: 01.10.2024).
1. Арсентьева А.Д. Проблемы внедрения алгоритмов искусственного интеллекта в российскую журналистику / А. Д. Арсентьева, А. А. Морозова // Огарёв-Online. – 2021. – № 2 (155). – 8 с. – Электронная копи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-algoritmov-iskusstvennogo-intellekta-v-rossiyskuyu-zhurnalistiku (дата обращения: 01.10.2024).
2. Давыдов С.Г. Использование технологий искусственного интеллекта в российских медиа и журналистике // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2023. – № 5. – С. 3-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-iskusstvennogo-intellekta-v-rossiyskih-media-i-zhurnalistike (дата обращения: 01.10.2024).
3. Лукина М.М. Искусственный интеллект в российских медиа и журналистике: к дискуссии об этической кодификации // Вопросы теории и практики журналистики. – 2022. – Т. 11, № 4. – С. 680-694. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-v-rossiyskih-media-i-zhurnalistike-k-diskussii-ob-eticheskoy-kodifikatsii (дата обращения: 01.10.2024).
4. Морозова А.А. Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в сфере массмедиа: мнение российской аудитории / А. А. Морозова, А. Д. Арсентьева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 2 (44). – С. 150-158. – Электронная копи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-ispolzovaniya-iskusstvennogo-intellektav-sfere-massmedia-mnenie-rossiyskoy-auditorii (дата обращения: 01.10.2024).
5. Неренц Д.В. Перспективы развития искусственного интеллекта в современном медиапространстве России // Цивилизационные перемены в России : сб. науч. тр. по материалам науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 63-69. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УГЛТУ. URL: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10537 (дата обращения: 01.10.2024).
6. Тертышникова А.Г. Искусственный интеллект в российских СМИ: анализ ключевых фреймов / А. Г. Тертышникова, У. О. Павлова // Переустройство мира: исследования (в) новой реальности : материалы XIII Междунар. социол. Грушинской конф. – Москва, 2023. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте ВЦЙИОМ. URL: https://profi.wciom.ru/fileadmin/file/nauka/grusha2023/Tezisi_2023.pdf#page=194 (дата обращения: 01.10.2024).
Добрый день! Можете выслать, пожалуйста, список литературы для начуной статьи по теме Рецензия в публикациях сетевого издания «Реальное время»
Ответ
[2024-10-25 15:26:07] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного, кроме того Ваша работа предполагает самостоятельный анализ публикаций. Предлагаем Вам следующие материалы, которые могли бы быть Вам полезны, для работы над темой. (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Инешина С.В. Специфика книжной интернет-рецензии // Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сб. ст. Нац. науч.-практ. конф. (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века) / под общ. ред. А. В. Чепкасова, Ф. С. Рагимовой. – Кемерова, 2022. – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48090007_28931863.pdf#page=39 (дата обращения: 24.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Кобозева А.С. Трансформация формата литературных рецензий в сетевых изданиях / А. С. Кобозева, Т. Е. Сорокина // Журналистика XXI века: в пространстве культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 412-417. – Электронная копия сборника доступна на сайте Pure СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/115452589/_XXI_2023.pdf?ysclid=m2n3v2sccx710127909 (дата обращения: 24.10.2024).
3. Медведев С.А. Заметки об интернет-рецензии как объекте исследования // Филология и человек. – 2018. – № 1. – С. 139-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zametki-ob-internet-retsenzii-kak-obekte-issledovaniya (дата обращения: 24.10.2024).
4. Молитвина Н.Н. Лингвостилистические особенности современной литературной рецензии // Сибирский филологический журнал. – 2016. – № 3. – С. 230-237. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-sovremennoy-literaturnoy-retsenzii (дата обращения: 24.10.2024).
5. Муха А.В. Особенности жанра рецензии в современных СМИ (на примере «Афиша daily» и «Искусство кино») / А. В. Муха, Е. А. Кутлиметова // МедиаVектор. – 2023. – № 9. – С. 109-112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanra-retsenzii-v-sovremennyh-smi-na-primere-afisha-daily-i-iskusstvo-kino (дата обращения: 24.10.2024).
6. Савина А.В. Типологические особенности развития литературной критики в сетевых изданиях / А. В. Савина, И. Ю. Ковальчук // Межкультурный диалог в пространстве стран азиатско-тихоокеанского региона : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. студенч. науч.-практ. заоч. конф. – Хабаровск, 2018. – С. 328-333. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГУ. URL: https://pnu.edu.ru/media/filer_public/7c/02/7c02cdfd-8a66-4f0f-b916-46076072d7e4/20012018-sbornik.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомится с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
1. Инешина С.В. Специфика книжной интернет-рецензии // Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сб. ст. Нац. науч.-практ. конф. (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века) / под общ. ред. А. В. Чепкасова, Ф. С. Рагимовой. – Кемерова, 2022. – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48090007_28931863.pdf#page=39 (дата обращения: 24.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Кобозева А.С. Трансформация формата литературных рецензий в сетевых изданиях / А. С. Кобозева, Т. Е. Сорокина // Журналистика XXI века: в пространстве культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 412-417. – Электронная копия сборника доступна на сайте Pure СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/115452589/_XXI_2023.pdf?ysclid=m2n3v2sccx710127909 (дата обращения: 24.10.2024).
3. Медведев С.А. Заметки об интернет-рецензии как объекте исследования // Филология и человек. – 2018. – № 1. – С. 139-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zametki-ob-internet-retsenzii-kak-obekte-issledovaniya (дата обращения: 24.10.2024).
4. Молитвина Н.Н. Лингвостилистические особенности современной литературной рецензии // Сибирский филологический журнал. – 2016. – № 3. – С. 230-237. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-sovremennoy-literaturnoy-retsenzii (дата обращения: 24.10.2024).
5. Муха А.В. Особенности жанра рецензии в современных СМИ (на примере «Афиша daily» и «Искусство кино») / А. В. Муха, Е. А. Кутлиметова // МедиаVектор. – 2023. – № 9. – С. 109-112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanra-retsenzii-v-sovremennyh-smi-na-primere-afisha-daily-i-iskusstvo-kino (дата обращения: 24.10.2024).
6. Савина А.В. Типологические особенности развития литературной критики в сетевых изданиях / А. В. Савина, И. Ю. Ковальчук // Межкультурный диалог в пространстве стран азиатско-тихоокеанского региона : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. студенч. науч.-практ. заоч. конф. – Хабаровск, 2018. – С. 328-333. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГУ. URL: https://pnu.edu.ru/media/filer_public/7c/02/7c02cdfd-8a66-4f0f-b916-46076072d7e4/20012018-sbornik.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомится с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском литературы, точнее самих текстов. Пишу курсовую работу по теме: "Взаимодействие журналиста и аудитории в современных медиа на примере ютуб каналов", нахожу только учебные пособия в закрытом доступе..... Буду очень сильно благодарна за помощь!!!!!
Ответ
[2024-04-23 20:43:13] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 38063, 44580, 45948, 43917 и 3806 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Градюшко А.А. Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и Медиатехнологии. – 2019. – № 2 (225). – С. 63-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/platforma-youtube-kak-ploschadka-dlya-massmedia-otsenka-effektivnosti (дата обращения: 23.04.2024).
2. Ершова И.В. Жанрово-тематические особенности российской игровой видеожурналистики (на примере YouTube-каналов StopGame) / И.В. Ершова, А.М. Дьяченко // Филология: научные исследования. – 2023. – № 9. – С. 33-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskie-osobennosti-rossiyskoy-igrovoy-videozhurnalistiki-na-primere-youtube-kanalov-stopgame (дата обращения: 22.04.2024).
3. Круглова Л.А. Российские газеты на платформе YouTube: опыт взаимодействия // Медиаскоп. – 2020. – № 3. – С. 5-5. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://www.mediascope.ru/2642 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Круглова Л.А. Телеканалы в эфире и на YouTube: специфика взаимодействия на примере "России К" и ARTE / Л.А. Круглова, А.С. Артес // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2019. – Т. 18, № 6. – С. 139-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telekanaly-v-efire-i-na-youtube-spetsifika-vzaimodeystviya-na-primere-rossii-k-i-arte (дата обращения: 22.04.2024).
5. Малышев В.К. Оценка эффективности способов продвижения YouTube-канала "Редакция" с помощью средств массовой коммуникации // Символ науки. – 2021. – № 4. – С. 179-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-youtube-kanala-redaktsiya-s-pomoschyu-sredstv-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 23.04.2024).
6. Мирошник М.А. Формирование стрима как нового медиаформата распространения информациии взаимодействия с аудиторией. Игровые и неигровые стримы // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 2 (44). – С. 76-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strima-kak-novogo-mediaformata-rasprostraneniya-informatsiii-vzaimodeystviya-s-auditoriey-igrovye-i-neigrovye-strimy (дата обращения: 23.04.2024).
7. Шемякина Е.А. Принципы и способы коммуникации журналиста с аудиторией на платформе TIKTOK // Журналистика, реклама и pr: традиции и инновации. – Архангельск, 2022. – С. 11-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48864041 (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Шигабетдинова Г.М. Журналист и аудитория: особенности взаимодействия в новых медиа / Г.М. Шигабетдинова, А.А. Лапина // Вестник Ульяновского государственного технического университета. – 2021. – № 2 (94). – С. 15-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalist-i-auditoriya-osobennosti-vzaimodeystviya-v-novyh-media (дата обращения: 22.04.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Градюшко А.А. Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и Медиатехнологии. – 2019. – № 2 (225). – С. 63-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/platforma-youtube-kak-ploschadka-dlya-massmedia-otsenka-effektivnosti (дата обращения: 23.04.2024).
2. Ершова И.В. Жанрово-тематические особенности российской игровой видеожурналистики (на примере YouTube-каналов StopGame) / И.В. Ершова, А.М. Дьяченко // Филология: научные исследования. – 2023. – № 9. – С. 33-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskie-osobennosti-rossiyskoy-igrovoy-videozhurnalistiki-na-primere-youtube-kanalov-stopgame (дата обращения: 22.04.2024).
3. Круглова Л.А. Российские газеты на платформе YouTube: опыт взаимодействия // Медиаскоп. – 2020. – № 3. – С. 5-5. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://www.mediascope.ru/2642 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Круглова Л.А. Телеканалы в эфире и на YouTube: специфика взаимодействия на примере "России К" и ARTE / Л.А. Круглова, А.С. Артес // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2019. – Т. 18, № 6. – С. 139-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telekanaly-v-efire-i-na-youtube-spetsifika-vzaimodeystviya-na-primere-rossii-k-i-arte (дата обращения: 22.04.2024).
5. Малышев В.К. Оценка эффективности способов продвижения YouTube-канала "Редакция" с помощью средств массовой коммуникации // Символ науки. – 2021. – № 4. – С. 179-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-youtube-kanala-redaktsiya-s-pomoschyu-sredstv-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 23.04.2024).
6. Мирошник М.А. Формирование стрима как нового медиаформата распространения информациии взаимодействия с аудиторией. Игровые и неигровые стримы // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 2 (44). – С. 76-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strima-kak-novogo-mediaformata-rasprostraneniya-informatsiii-vzaimodeystviya-s-auditoriey-igrovye-i-neigrovye-strimy (дата обращения: 23.04.2024).
7. Шемякина Е.А. Принципы и способы коммуникации журналиста с аудиторией на платформе TIKTOK // Журналистика, реклама и pr: традиции и инновации. – Архангельск, 2022. – С. 11-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48864041 (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Шигабетдинова Г.М. Журналист и аудитория: особенности взаимодействия в новых медиа / Г.М. Шигабетдинова, А.А. Лапина // Вестник Ульяновского государственного технического университета. – 2021. – № 2 (94). – С. 15-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalist-i-auditoriya-osobennosti-vzaimodeystviya-v-novyh-media (дата обращения: 22.04.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы на тему "ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СООБЩЕСТВА СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ"
Ответ
[2024-04-09 13:10:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Белова Е.А. Развитие визуальных коммуникаций в СМИ и его последствия / Е.А. Белова, В.Д. Ливенцева, И.В. Христофорова // Интернаука. – 2021. – № 40-1 (216). – С. 28-29.
2. Волкова В.В. Визуальная коммуникация в условиях кроссплатформенности СМИ // Дизайн СМИ: тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 14-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42456309 (дата обращения: 08.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Габова М.В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 2 (24). – С. 30-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-kultura-sovremennogo-obschestva-opyt-tipologii (дата обращения: 08.04.2024).
4. Галаганова С.Г. Цветовые решения в визуальном контенте социальных сетей как инструмент модификации общественного мнения / Галаганова С.Г., Мусина Н.Д. – DOI 10.25629/HC.2023.06.12 // Человеческий капитал. – 2023. – № 6 (174). – С. 104-115. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2023/06/202306_p104-115.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
5. Леонович Я.В. Феномен визуальной коммуникации в современной интерент-среде // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 1. – С. 72-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-vizualnoy-kommunikatsii-v-sovremennoy-internet-srede?ysclid=lus7vzu9gp396706104 (дата обращения: 08.04.2024).
6. Мухаметзянова Р.Р. Визуальные средства продвижения СМИ Татарстана в социальных медиа // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 152-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-sredstva-prodvizheniya-smi-tatarstana-v-sotsialnyh-media?ysclid=lus7x693qc563328651 (дата обращения: 08.04.2024).
7. Никулова Г.А. Средства визуальной коммуникации—инфографика и метадизайн / Г.А. Никулова, А.В. Подобных // Образовательные технологии и общество. – 2010. – Т. 13, № 2. – С. 369-387. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn (дата обращения: 08.04.2024).
8. Свитич А.Л. Некоторые аспекты изучения графической иллюстрации как элемента медиатекста // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 54-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-graficheskoy-illyustratsii-kak-elementa-mediateksta?ysclid=lus7xzu17k681689816 (дата обращения: 08.04.2024).
9. Симакова С.И. Клиповизация мышления у молодежи как следствие развития визуальных коммуникаций // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 107-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovizatsiya-myshleniya-u-molodezhikak-sledstvie-razvitiya-vizualnyh-kommunikatsiy-v-smi (дата обращения: 08.04.2024).
10. Федорова С.В. Визуализация как ведущая тенденция развития СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 7-2. – С. 189-191. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_7-2_53.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
11. Цинь Х. Средства визуальной коммуникации в СМИ // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCXLIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 45-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте Интернаука. URL: https://www.internauka.org/authors/tsin-khaosyuan?ysclid=lus7z4k6mz612949883 (дата обращения: 08.04.2024).
12. Шевченко В.Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 189-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kommunikatsii-tendentsii-form-i-tehnologiy-peredachi-informatsii (дата обращения: 08.04.2024).
13. Шевченко В.Э. Теоретические основы визуальной коммуникации // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2013. – Т. 19, № 20 (163). – С. 174-180. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 08.04.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белова Е.А. Развитие визуальных коммуникаций в СМИ и его последствия / Е.А. Белова, В.Д. Ливенцева, И.В. Христофорова // Интернаука. – 2021. – № 40-1 (216). – С. 28-29.
2. Волкова В.В. Визуальная коммуникация в условиях кроссплатформенности СМИ // Дизайн СМИ: тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 14-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42456309 (дата обращения: 08.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Габова М.В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 2 (24). – С. 30-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-kultura-sovremennogo-obschestva-opyt-tipologii (дата обращения: 08.04.2024).
4. Галаганова С.Г. Цветовые решения в визуальном контенте социальных сетей как инструмент модификации общественного мнения / Галаганова С.Г., Мусина Н.Д. – DOI 10.25629/HC.2023.06.12 // Человеческий капитал. – 2023. – № 6 (174). – С. 104-115. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2023/06/202306_p104-115.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
5. Леонович Я.В. Феномен визуальной коммуникации в современной интерент-среде // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 1. – С. 72-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-vizualnoy-kommunikatsii-v-sovremennoy-internet-srede?ysclid=lus7vzu9gp396706104 (дата обращения: 08.04.2024).
6. Мухаметзянова Р.Р. Визуальные средства продвижения СМИ Татарстана в социальных медиа // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 152-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-sredstva-prodvizheniya-smi-tatarstana-v-sotsialnyh-media?ysclid=lus7x693qc563328651 (дата обращения: 08.04.2024).
7. Никулова Г.А. Средства визуальной коммуникации—инфографика и метадизайн / Г.А. Никулова, А.В. Подобных // Образовательные технологии и общество. – 2010. – Т. 13, № 2. – С. 369-387. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn (дата обращения: 08.04.2024).
8. Свитич А.Л. Некоторые аспекты изучения графической иллюстрации как элемента медиатекста // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 54-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-izucheniya-graficheskoy-illyustratsii-kak-elementa-mediateksta?ysclid=lus7xzu17k681689816 (дата обращения: 08.04.2024).
9. Симакова С.И. Клиповизация мышления у молодежи как следствие развития визуальных коммуникаций // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 107-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovizatsiya-myshleniya-u-molodezhikak-sledstvie-razvitiya-vizualnyh-kommunikatsiy-v-smi (дата обращения: 08.04.2024).
10. Федорова С.В. Визуализация как ведущая тенденция развития СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 7-2. – С. 189-191. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_7-2_53.pdf (дата обращения: 08.04.2024).
11. Цинь Х. Средства визуальной коммуникации в СМИ // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCXLIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 45-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте Интернаука. URL: https://www.internauka.org/authors/tsin-khaosyuan?ysclid=lus7z4k6mz612949883 (дата обращения: 08.04.2024).
12. Шевченко В.Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 189-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kommunikatsii-tendentsii-form-i-tehnologiy-peredachi-informatsii (дата обращения: 08.04.2024).
13. Шевченко В.Э. Теоретические основы визуальной коммуникации // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2013. – Т. 19, № 20 (163). – С. 174-180. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (дата обращения: 08.04.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Какие тенденции и перспективы развития аудиовизуального контента в новых медиа, необходимы свежие и проверенные источники
Ответ
[2024-04-06 15:45:17] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бакеева Д.А. Telegram-каналы как новейшая трансформация социальных медиа: формирование медиаповестки // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – С. 241-245. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/88837905/MEDIA_2_2021_.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
2. Журавель О.Д. Жанры и форматы новых медиа: к вопросу о границах нового феномена в медиадискурсе / О.Д. Журавель, Н.Е. Шишкина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2022. – № 4 (47). – С. 109-116. – Электронная копия номера доступна на сайте ВГТУ. URL: https://cchgeu.ru/science/nauchnye-izdaniya/lingvistika-i-mezhkulturnaya-kommunikatsiya/%D0%90%D0%92%204%20(47)%202022.%D0%B2%D1%81%D0%B5.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
3. Кам Ваво С.А. Медиатехнологии привлечения внимания интернет-аудитории и сохранение ценностных приоритетов традиционных СМИ // Гуманитарный вектор. – 2022. – Т. 17, № 1. – С. 126-137. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://zabvektor.com/wp-content/uploads/280322020306-Kam%20Vavo.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
4. Круглова Л.А. Лонгрид как оптимальная форма обучения аудиовизуальным выразительным средствам новых медиа // Актуальные проблемы медиаисследований-2018 : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. НАММИ. – Москва, 2018. – С. 95-96. – Электронная копия сборника доступна на сайте Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/e5f/e5f6bb91723960b9af59dc32e79deba2.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
5. Круглова Л.А. Тренды пандемии: подкастинг, водкастинг, Сlubhouse // Диалог культур в медиапространстве : материалы Междунар. науч. онлайн-семинара. – Ставрополь, 2021. – С. 95-99. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/78775391/_2021_.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
6. Литовская И.В. Новые формы аудиовизуального повествования с использованием технологий дополненной реальности // Мультимедиа: современные тенденции : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 64-69. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49175299 (дата обращения: 05.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Онуприенко К.А. Трансформация традиционных телевизионных жанров на новых технологических платформах // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2021. – № 3 (42). – С. 99-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-traditsionnyh-televizionnyh-zhanrov-na-novyh-tehnologicheskih-platformah (дата обращения: 05.04.2024).
8. Полисученко А. Журналистика альтернативной реальности как тренд развития аудиовизуальных цифровых медиа // Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2019. – С. 232-239. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217278 (дата обращения: 05.04.2024).
9. Шестерина А.М. Модификация архетипических сюжетов в современных аудиовизуальных медиа // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2020. – Т. 39, № 2. – С. 169-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modifikatsiya-arhetipicheskih-syuzhetov-v-sovremennyh-audiovizualnyh-media (дата обращения: 05.04.2024).
10. Шестерина А.М. Трансформация аудиовизуального сектора медиа в кризисный период // Homo Cyberus : электрон. журн. – 2020. – № 1 (8). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Shesterina_AM_1_2020?ysclid=luo2vv9tqu330507450 (дата обращения: 05.04.2024).
11. Щепилова Г.Г. Аудиовизуальные коммуникации в цифровую эпоху. – DOI 10.30547/mediaalmanah.6.2022.3239 // Меди@льманах. – 2022. – № 6. – С. 32–39. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://mediaalmanah.ru/files/113/1097.php (дата обращения: 05.04.2024).
1. Бакеева Д.А. Telegram-каналы как новейшая трансформация социальных медиа: формирование медиаповестки // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – С. 241-245. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/88837905/MEDIA_2_2021_.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
2. Журавель О.Д. Жанры и форматы новых медиа: к вопросу о границах нового феномена в медиадискурсе / О.Д. Журавель, Н.Е. Шишкина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2022. – № 4 (47). – С. 109-116. – Электронная копия номера доступна на сайте ВГТУ. URL: https://cchgeu.ru/science/nauchnye-izdaniya/lingvistika-i-mezhkulturnaya-kommunikatsiya/%D0%90%D0%92%204%20(47)%202022.%D0%B2%D1%81%D0%B5.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
3. Кам Ваво С.А. Медиатехнологии привлечения внимания интернет-аудитории и сохранение ценностных приоритетов традиционных СМИ // Гуманитарный вектор. – 2022. – Т. 17, № 1. – С. 126-137. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://zabvektor.com/wp-content/uploads/280322020306-Kam%20Vavo.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
4. Круглова Л.А. Лонгрид как оптимальная форма обучения аудиовизуальным выразительным средствам новых медиа // Актуальные проблемы медиаисследований-2018 : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. НАММИ. – Москва, 2018. – С. 95-96. – Электронная копия сборника доступна на сайте Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/e5f/e5f6bb91723960b9af59dc32e79deba2.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
5. Круглова Л.А. Тренды пандемии: подкастинг, водкастинг, Сlubhouse // Диалог культур в медиапространстве : материалы Междунар. науч. онлайн-семинара. – Ставрополь, 2021. – С. 95-99. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/78775391/_2021_.pdf (дата обращения: 05.04.2024).
6. Литовская И.В. Новые формы аудиовизуального повествования с использованием технологий дополненной реальности // Мультимедиа: современные тенденции : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 64-69. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49175299 (дата обращения: 05.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Онуприенко К.А. Трансформация традиционных телевизионных жанров на новых технологических платформах // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2021. – № 3 (42). – С. 99-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-traditsionnyh-televizionnyh-zhanrov-na-novyh-tehnologicheskih-platformah (дата обращения: 05.04.2024).
8. Полисученко А. Журналистика альтернативной реальности как тренд развития аудиовизуальных цифровых медиа // Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2019. – С. 232-239. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217278 (дата обращения: 05.04.2024).
9. Шестерина А.М. Модификация архетипических сюжетов в современных аудиовизуальных медиа // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2020. – Т. 39, № 2. – С. 169-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modifikatsiya-arhetipicheskih-syuzhetov-v-sovremennyh-audiovizualnyh-media (дата обращения: 05.04.2024).
10. Шестерина А.М. Трансформация аудиовизуального сектора медиа в кризисный период // Homo Cyberus : электрон. журн. – 2020. – № 1 (8). – URL: http://journal.homocyberus.ru/Shesterina_AM_1_2020?ysclid=luo2vv9tqu330507450 (дата обращения: 05.04.2024).
11. Щепилова Г.Г. Аудиовизуальные коммуникации в цифровую эпоху. – DOI 10.30547/mediaalmanah.6.2022.3239 // Меди@льманах. – 2022. – № 6. – С. 32–39. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://mediaalmanah.ru/files/113/1097.php (дата обращения: 05.04.2024).
Здравствуй, вы могли помочь найти по теме литературу пожалуйста: Типология электронных периодических изданий
С уважение
С уважение
Ответ
[2024-02-29 15:34:31] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 44411 в Виртуальной службе КОРУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме «Образ России на китайской интернет-платформе Доуинь» и мне нужно собрать литературу и источники по теме представлений китайцев о русских, какие нарративы партии КПК влияли и влияют на этот образ. Попрошу Вас подсказать, какие источники можно взять на примету, спасибо!
Ответ
[2024-01-12 15:37:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арташкина Т.А. Представления современных китайцев о России и русских людях / Т.А. Арташкина, Ли Минда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. – № 12 (87). – С. 5-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/4/2018/%E2%84%9612/7acebdd8-ccd7-4df8-8b88-044bbdb99e89 (дата обращения: 12.01.2024).
2. Брейтман А.М. Россия глазами китайских путешественников / А.С. Брейтман, Чэнь Ци // Современные города и социальное управление в России и Китае : сб. ст. XIX рос.-кит. социол. конф. / Рос.-Кит. Центр сравнит. Социал., экон. и полит. исслед. направления "Социология" СПбГУ, Студ. науч. о-во "Социология в России и Китае" СПбГУ. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54223213 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Винник М.Е. Русские глазами китайцев: стереотипы восприятия / М.Е. Винник, Ю.Г. Лозовский // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2014. – № 2 (15). – С. 17-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-glazami-kitaytsev-stereotipy-vospriyatiya (дата обращения: 12.01.2024).
4. Злобина Ю.И. Социологический аспект этнокультурного отношения к портрету русской женщины в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2020. – Т. 2, № 9. – С. 126-133. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/10023 (дата обращения: 12.01.2024).
5. Злобина Ю.И. Этнокультурные стереотипы о русских: динамика восприятия в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2023. – Т. 1, № 12. – С. 117-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/13711 (дата обращения: 12.01.2024).
6. Тен Н.В. Представления современных китайцев о русском народе и его основных чертах // Этнографическое обозрение. – 2010. – № 4. – С. 189-200. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eo.iea.ras.ru/wp-content/uploads/2020/01/eoarchive_2010_4_189_ten.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
7. Фэн Юй. Россия и русские в представлении китайцев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 1 (45). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eastjournal.ru/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/?number=1042 (дата обращения: 12.01.2024).
8. Ци Т. Стереотипы китайцев в представлениях о русских / Ци Т., Т.В. Шерстянкина // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Вост. центра. – 2009. – № 7. – С. 42-49.
9. Чжан Фань. Русские и китайцы: к вопросу о формировании представлений друг о друге / Чжан Фань, Петрунина Ж.В. // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы V Всерос. нац. науч. конф. учёных / редкол.: А.В. Космынин (отв. ред.) и др. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – Ч. 4. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/dansgq (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Якушенкова О.С. Русский как чужой в культурном пространстве КНР // Журнал фронтирных исследований. – 2018. – № 4 (12). – С. 98-109. – URL: https://jfs.today/index.php/jfs/issue/view/1 (дата обращения: 12.01.2024).
См. также ответы на запросы №№ 45478, 49965.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арташкина Т.А. Представления современных китайцев о России и русских людях / Т.А. Арташкина, Ли Минда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. – № 12 (87). – С. 5-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/4/2018/%E2%84%9612/7acebdd8-ccd7-4df8-8b88-044bbdb99e89 (дата обращения: 12.01.2024).
2. Брейтман А.М. Россия глазами китайских путешественников / А.С. Брейтман, Чэнь Ци // Современные города и социальное управление в России и Китае : сб. ст. XIX рос.-кит. социол. конф. / Рос.-Кит. Центр сравнит. Социал., экон. и полит. исслед. направления "Социология" СПбГУ, Студ. науч. о-во "Социология в России и Китае" СПбГУ. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54223213 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Винник М.Е. Русские глазами китайцев: стереотипы восприятия / М.Е. Винник, Ю.Г. Лозовский // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2014. – № 2 (15). – С. 17-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-glazami-kitaytsev-stereotipy-vospriyatiya (дата обращения: 12.01.2024).
4. Злобина Ю.И. Социологический аспект этнокультурного отношения к портрету русской женщины в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2020. – Т. 2, № 9. – С. 126-133. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/10023 (дата обращения: 12.01.2024).
5. Злобина Ю.И. Этнокультурные стереотипы о русских: динамика восприятия в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2023. – Т. 1, № 12. – С. 117-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/13711 (дата обращения: 12.01.2024).
6. Тен Н.В. Представления современных китайцев о русском народе и его основных чертах // Этнографическое обозрение. – 2010. – № 4. – С. 189-200. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eo.iea.ras.ru/wp-content/uploads/2020/01/eoarchive_2010_4_189_ten.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
7. Фэн Юй. Россия и русские в представлении китайцев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 1 (45). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eastjournal.ru/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/?number=1042 (дата обращения: 12.01.2024).
8. Ци Т. Стереотипы китайцев в представлениях о русских / Ци Т., Т.В. Шерстянкина // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Вост. центра. – 2009. – № 7. – С. 42-49.
9. Чжан Фань. Русские и китайцы: к вопросу о формировании представлений друг о друге / Чжан Фань, Петрунина Ж.В. // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы V Всерос. нац. науч. конф. учёных / редкол.: А.В. Космынин (отв. ред.) и др. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – Ч. 4. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/dansgq (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Якушенкова О.С. Русский как чужой в культурном пространстве КНР // Журнал фронтирных исследований. – 2018. – № 4 (12). – С. 98-109. – URL: https://jfs.today/index.php/jfs/issue/view/1 (дата обращения: 12.01.2024).
См. также ответы на запросы №№ 45478, 49965.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Я журналист 5 курса, пишу дипломную работу на тему «Особенности современных платформ для продвижения СМИ: YouTube, Telegram, RuTube, на примере канала «Эмпатия Манучи». Помогите пожалуйста со списком литературы!
Ответ
[2023-12-05 17:16:33] :
Здравствуйте! Аналитические публикации по каналу "Эмпатия Манучи" в научных изданиях не найдены. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бутырина Э.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: новые инструменты // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 175-176. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Актуальность.РФ". URL: https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-26_originalmaket_N.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
2. Гойдина А.В. Инструменты продвижения контента СМИ через социальные сети / А.В. Гойдина, Е.А. Смирнова // Национальные тенденции в современном образовании : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2021. – Ч. 3. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47365318 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Машкова С.Г. Продвижение интернет-СМИ: новые реалии // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 375-378. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254875 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Негина В.Е. Контент-стратегия как эффективный инструмент продвижения бренда СМИ (на примере Telegram-канала "РИА Новости") // Молодые исследователи: новые векторы диалога : сб. ст. междунар. науч. форума / под ред. О.Н. Савиновой. – Нижний Новгород, 2023. – С. 94-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54169427 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Образцова А.Ю. Механизмы продвижения и монетизации российских и зарубежных СМИ в социальных сетях / А.Ю. Образцова, Ф.А. Сердотецкий // Меди@льманах. – 2022. – № 3 (110). – С. 75-84. – Электронная копия номера доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/3b8/3b8c22eb2438027cbec97605a80d5e6a.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
7. Олина А.А. Изменение качественного состава участников и тематики портретных интервью на популярных YouTube-каналах в 2021-2022 гг. // Теория журналистики: от традиционного газетоведения до современного медиазнания : сб. материалов Студ. науч. чтений / под общ. ред. В.Ф. Олешко. – Екатеринбург, 2023. – С. 249-252.
8. Сафиуллина М.А. Яндекс.Дзен как канал продвижения традиционных СМИ / М.А. Сафиуллина, Р.В. Габдулхакова // Перспективы и проблемы средств массовой информации в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 98-100.
9. Серазетдинов В.Н. Продвижение интернет-СМИ (на примере Telegram-канала "Москвач") // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2022 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2022. – С. 409-413. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=mmrrsv (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бутырина Э.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: новые инструменты // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 175-176. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Актуальность.РФ". URL: https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/RNSM-26_originalmaket_N.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
2. Гойдина А.В. Инструменты продвижения контента СМИ через социальные сети / А.В. Гойдина, Е.А. Смирнова // Национальные тенденции в современном образовании : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2021. – Ч. 3. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47365318 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Машкова С.Г. Продвижение интернет-СМИ: новые реалии // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.В. Неренц. – Москва, 2019. – С. 375-378. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254875 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Негина В.Е. Контент-стратегия как эффективный инструмент продвижения бренда СМИ (на примере Telegram-канала "РИА Новости") // Молодые исследователи: новые векторы диалога : сб. ст. междунар. науч. форума / под ред. О.Н. Савиновой. – Нижний Новгород, 2023. – С. 94-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54169427 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Образцова А.Ю. Механизмы продвижения и монетизации российских и зарубежных СМИ в социальных сетях / А.Ю. Образцова, Ф.А. Сердотецкий // Меди@льманах. – 2022. – № 3 (110). – С. 75-84. – Электронная копия номера доступна на сайте Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/3b8/3b8c22eb2438027cbec97605a80d5e6a.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
7. Олина А.А. Изменение качественного состава участников и тематики портретных интервью на популярных YouTube-каналах в 2021-2022 гг. // Теория журналистики: от традиционного газетоведения до современного медиазнания : сб. материалов Студ. науч. чтений / под общ. ред. В.Ф. Олешко. – Екатеринбург, 2023. – С. 249-252.
8. Сафиуллина М.А. Яндекс.Дзен как канал продвижения традиционных СМИ / М.А. Сафиуллина, Р.В. Габдулхакова // Перспективы и проблемы средств массовой информации в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 98-100.
9. Серазетдинов В.Н. Продвижение интернет-СМИ (на примере Telegram-канала "Москвач") // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2022 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2022. – С. 409-413. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=mmrrsv (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.