Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Вести научных достижений. – 2019. – № 3. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-televizionnogo-produkta-na-proizvodstvennom-etape-na-primere-rossiyskih-telekanalov (дата обращения: 02.02.2022).
2. Иволина Л.С. Стратегии продвижения телевизионных СМИ в социальных сетях как способ расширения их аудитории // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2020 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, отв. ред. М.С. Закамалдина. – Магнитогорск, 2020. – С. 556-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=43056634 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-televizionnye-smi-i-ih-prodvizhenie-cherez-sotsialnye-seti (дата обращения: 02.02.2022).
4. Кузьмин А.В. Продвижение телевизионных СМИ в социальной сети Tiktok / А.В. Кузьмин, Т.Б. Цыренов // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47261621&selid=47261688 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Софьина Е.В. Региональное телевидение в социальных сетях: успешный опыт продвижения "ОТВ" (Челябинск) и "ОТВ" (Екатеринбург) / Е.В. Софьина, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 4 (53). – С. 57-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-televidenie-v-sotsialnyh-setyah-uspeshnyy-opyt-prodvizheniya-otv-chelyabinsk-i-otv-ekaterinburg (дата обращения: 02.02.2022).
6. Цветкова П.И. Современные техники медиа-дизайна в телевизионной сфере как фактор продвижения медиа-продукта // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2019. – № 3/2. – С. 241-247. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41344924 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Шишмаренкова Д.А. Продвижение телевизионного студенческого проекта po_sety в интернете // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 307-309. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-televizionnogo-studencheskogo-proekta-po-sety-v-internete (дата обращения: 02.02.2022).
8. Юхно Е.С. Создание и продвижение проекта "Proискусство" // Искусство и культура. – 2021. – № 3 (43). – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте Репозитария Витеб. гос. ун-та. URL:
https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/28949/1/39-43.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.