Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

СМИ и PR

Всего записей: 33
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с поиском литературы для написания курсовой работы на тему "Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности"?

Заранее спасибо!
Ответ [2007-11-14 12:02:45] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Васильева Ю.А. Зачем компании создавать свое корпоративное издание [Электронный ресурс] // Ведомости. – 02.09.04. – URL: http://www.klerk.ru/boss/?12402 (14.11.07).
2. Все по полочкам" : корпоративное издание и рекламоноситель // PR в России. — 2004. — N 7. — С. 12-14.
3. Дичева О. Прошлое и настоящее корпоративного издания [Электронный ресурс] // Корпоративная культура. – 2005. – № 2. – URL: http://www.rhr.ru/index/sovet/korp/10822.html (14.11.07).
4. Емельянова Е. Корпоративные медиа: как это делается в России : Рассказывают PR-специалисты компаний / Е. Емельянова, Т. Зарайская, В. Верхоланцев и др. // PR в России. — 2003. — N 10. — С. 6-8.
5. Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций // Упр. персоналом. — 2005. — N 7. — С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alpina.ru/info/korp (14.11.07).
6. Корпоративные издания: эпоха просвещенного капитализма [Электронный ресурс] // Вестн. ассоциации менеджеров. – 2004. – № 8 (67). – URL: http://www.vam.amr.ru/archive/26/73/ (14.11.07).
7. Мурзин Д. Идеальное СМИ : типология корпоративных изданий // PR в России. — 2004. — N 11. — С. 4-5.
8. Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2004. — N 3. — С. 32-38.
9. Ратушинская Н. "Семейный" журнал компании / Н. Ратушинская, Е. Манжосова // Справочник по управлению персоналом. — 2007. — N 6. — С. 61-64.
10. Санарова Е. Зеркало компании : позиционирование в рамках корпоративной культуры // PR в России. — 2004. — N 11. — С. 9-11.
11. Суворова Е. Корпоративное издание как инструмент продвижения товаров, услуг, бренда [Электронный ресурс] // Richard Cash Publishers: Издательский дом. – М., [б.г.]. – URL: http://www.rcpublish.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=25 (14.11.07).
12. Ульянов А. Жить по корпоративным средствам массовой информации // Советник. — 2006. — N 7. — С. 54-56.
См. также архив статей на сайте компании "Фабрика журналов" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Здраствуйте, меня интересуют тексты этических кодексов в области рекламы, журналистики и связей с общественностью, а также профобъединения этих специалистов. Где можно получитьи нформацию? Спасибо.
Ответ [2007-08-08 11:33:53] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашей теме (источник – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Профессиональная этика в PR и рекламе : материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г. /[редкол.: д.филос.н., проф. А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2003. – 120 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2005-3/12937
2. Профессиональная этика в PR и рекламе : тез. докл. и сообщ. Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2001 г. / [Редкол. : А. В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. – 138 с. Шифр РНБ: 2002-3/24632
3. Профессиональная этика журналистов : [Сб. документов и материалов : В 2 т. / Фонд защиты гласности; Сост. Казаков Ю. В.]. – М. : Галерия, 1999. – Т. 1 : Документы и справочные материалы1999. 439 с. Шифр РНБ: 99-3/10827
4. Теплюк В. М. Этика журналистского творчества. – М. : Мысль, 1980. – 172 с. Шифр РНБ: 80-3/4002
5. Юрков А. А. Этика журналистского творчества / А.А. Юрков; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : СПбГУ, 2003. – 142 с. – Библиогр. в примеч. в конце гл. Шифр РНБ: 2003-3/13809
1. Союз журналистов России
2. Санкт-Петербургский творческий Cоюз журналистов
3. Этический кодекс журналистов печатных средств массовой информации и информационных агентств [Кыргызстана]
4. Этический кодекс журналистов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам читальных залов РНБ (пл. Островского, 3 ; Московский пр., 165).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
здраствуйте пишу диплом на тему: Средства массовой информации, как орудие политической борьбы в современной России, помогите пожалуйста со списком литературы для диплома желательно чтобы было побольше литературы. P.S. Большое спасибо.
Ответ [2007-03-06 14:05:07] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Багиров Б.Б. Журналистика и политика // Социол. исслед. — 2001. — N 8. — С. 68-69.
2. Березин В.М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2003. — № 1. — С. 101-118.
3. Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 49-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/ons/msg/137709 (06.03.07).
4. Доверие к СМИ и политическая власть // Городское упр. — 2006. — № 6. — С. 87-91.
5. Каграманян Н. Место и роль СМИ в общественной жизни государства // Экон. стратегии. — 2006. — № 8. — С. 176-180.
6. Лаптев Л. Совершенствование взаимодействия политико-государственных структур со СМИ, PR-субъектами / Леонид Лаптев, Иван Савченко, Юрий Черный // Управленч. консультирование. — 2003. — № 3/4. — С. 44-55.
7. Лоусон К. Политология: введение в проблему [Электронный ресурс] / Кей Лоусон. – [М., б.г.]. – Из содерж.: Политика и средства массовой информации. – URL: http://www.democracy.ru/library/articles/rus_1996-2/page1.html (06.03.07).
8. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика / С.Д. Мизеров ; Ин-т повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. – М., 2000. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditorium.ru/books/51/index.html (06.03.07).
9. Сарчинелли У. Старые СМИ – новые СМИ. К вопросу об отношениях между журналистикой и политикой / подгот. М.Д. Диманис // Средства массовой информации и демократия в соврем. мире : актуал. проблемы Европы. — 2002. — № 2. — С. 38-45.
10. Смирнов И.Н. Роль парламентской журналистики в диалоге власти и общества // Социал.-гуманитар. знания. — 2006. — № 5. — С. 317-323.
11. Стариков А.Г. Модели взаимоотношений политической элиты и элиты СМИ в современной России. Технологии управления политическим процессом // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. — 2005. — № 1. — С. 48-52.
12. Тертычный А.А. Массовая информация в мире политики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2004. — № 3. — С. 118-119.
13. Турпалов Л. СМИ между независимостью и войной [Электронный ресурс] // Среdа : рос.-европ. журн. о медиа. – 2000. – № 5 (22). – май. – URL: http://www.sreda-mag.ru/mag/22/24.phtml (06.03.07).
14. Яснева М. СМИ вполне могут остаться политическим рупором. Если их свернуть в трубочку // Советник. — 2005. — № 9. — С. 51-52.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.