Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53895

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7286

Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с поиском литературы для написания курсовой работы на тему "Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности"?

Заранее спасибо!
Ответ [2007-11-14 12:02:45] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Васильева Ю.А. Зачем компании создавать свое корпоративное издание [Электронный ресурс] // Ведомости. – 02.09.04. – URL: http://www.klerk.ru/boss/?12402 (14.11.07).
2. Все по полочкам" : корпоративное издание и рекламоноситель // PR в России. — 2004. — N 7. — С. 12-14.
3. Дичева О. Прошлое и настоящее корпоративного издания [Электронный ресурс] // Корпоративная культура. – 2005. – № 2. – URL: http://www.rhr.ru/index/sovet/korp/10822.html (14.11.07).
4. Емельянова Е. Корпоративные медиа: как это делается в России : Рассказывают PR-специалисты компаний / Е. Емельянова, Т. Зарайская, В. Верхоланцев и др. // PR в России. — 2003. — N 10. — С. 6-8.
5. Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций // Упр. персоналом. — 2005. — N 7. — С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alpina.ru/info/korp (14.11.07).
6. Корпоративные издания: эпоха просвещенного капитализма [Электронный ресурс] // Вестн. ассоциации менеджеров. – 2004. – № 8 (67). – URL: http://www.vam.amr.ru/archive/26/73/ (14.11.07).
7. Мурзин Д. Идеальное СМИ : типология корпоративных изданий // PR в России. — 2004. — N 11. — С. 4-5.
8. Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2004. — N 3. — С. 32-38.
9. Ратушинская Н. "Семейный" журнал компании / Н. Ратушинская, Е. Манжосова // Справочник по управлению персоналом. — 2007. — N 6. — С. 61-64.
10. Санарова Е. Зеркало компании : позиционирование в рамках корпоративной культуры // PR в России. — 2004. — N 11. — С. 9-11.
11. Суворова Е. Корпоративное издание как инструмент продвижения товаров, услуг, бренда [Электронный ресурс] // Richard Cash Publishers: Издательский дом. – М., [б.г.]. – URL: http://www.rcpublish.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=25 (14.11.07).
12. Ульянов А. Жить по корпоративным средствам массовой информации // Советник. — 2006. — N 7. — С. 54-56.
См. также архив статей на сайте компании "Фабрика журналов" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;