Каталог выполненных запросов
СМИ и PR
Всего записей: 33
Доброый день! Прошу помочь в составлении библиографии по теме "Ребрендинг телеканала как PR-проект". Заранее признательна.
Ответ
[2011-09-20 13:52:30] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10245.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы на тему: "Образ царской России в современных средствах массовой коммуникации". Преимущественно нужны электронные ресурсы. Спасибо!
Ответ
[2011-04-20 14:41:05] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9281). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу на иностранном языке по теме: Имидж России в СМИ США за 2006-2011 год. Или по формированию имиджа страны в общем.
Заранее Спасибо!
Помогите, пожалуйста, найти литературу на иностранном языке по теме: Имидж России в СМИ США за 2006-2011 год. Или по формированию имиджа страны в общем.
Заранее Спасибо!
Ответ
[2011-02-02 10:29:50] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 8475).
Прошу подобрать литературу для димломной работы на тему "Сравнительный анализ телевизионной рекламы в России и Странах Балтии (на примере Латвии)".
Ответ
[2011-01-20 09:03:30] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Батурина Л.И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Батурина Л.И. ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 30 с.
2. Виноградов Д.Н. Расчет бюджетов телеканалов и ценообразование в телевизионной рекламе : метод. пособ. / Д.Н. Виноградов, А.В. Лигкр, П.А. Стрелков. – М. : Издательский центр Рос. гос. гуманит. ун-та, 2008. – 69 с.
3. Глухов А.П. Российская телевизионная реклама : реконструкция национальной идентичности / А.П. Глухов, Е.С. Турутина, Н.Н. Шевченко ; Том. гос. пед. ун-т. – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2008. – 279 с.
4. Дунда А. Реклама в Латвии [Электронный ресурс] // Pribalt.info : информационно-новостной сайт Латвии. – [Б.м.], 2011. – URL: http://pribalt.info/reklama_latvija.php (19.01.2011).
5. Маслова М.В. Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен : автореф. дис. … канд. культурол. наук / Маслова М.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2009. – 19 с.
6. Савченко К. Рекламный рынок сложился вдвое // Бизнес & Балтия : балтийская деловая газ. – 2010. – 10 февр. (№ 34).
7. Симонян Р.Х. Балтийские масс-медиа : динамика последнего десятилетия // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 98-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/data/971/383/1217/013.SIMONIAN.pdf (19.01.2011).
8. Словарь-сборник телевизионных рекламных слоганов : язык российской телевизионной рекламы (начало XXI века) : [учеб. пособие] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати ; [сост. Я.Н. Романенко]. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2008. – 266 с.
9. Строгова Е.В. Национальные ценности в телерекламе // Город и городское хозяйство : сб. ст. Первой Всерос. конф., 29-30 марта 2005 г. / [редкол.: П.И. Савельев и др.]. – Самара : Самар. муницип. ин-т упр., 2005. – C. 195-199.
10. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
11. Шалютина Н.В. Коммерческая реклама как фактор становления глобального телевидения // Социальные преобразования и социальные проблемы : сб. науч. тр. / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, Науч.-исслед. социол. центр ; [редкол.: С.С. Балабанов и др.]. – Н. Новгород : НИСОЦ, 2007. – Вып. 5. – С. 175-181.
Для дальнейшего самостоятельного поиска в сети рекомендуем:
Пресса, радио, ТВ, новостные порталы Латвии .
1. Батурина Л.И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Батурина Л.И. ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 30 с.
2. Виноградов Д.Н. Расчет бюджетов телеканалов и ценообразование в телевизионной рекламе : метод. пособ. / Д.Н. Виноградов, А.В. Лигкр, П.А. Стрелков. – М. : Издательский центр Рос. гос. гуманит. ун-та, 2008. – 69 с.
3. Глухов А.П. Российская телевизионная реклама : реконструкция национальной идентичности / А.П. Глухов, Е.С. Турутина, Н.Н. Шевченко ; Том. гос. пед. ун-т. – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2008. – 279 с.
4. Дунда А. Реклама в Латвии [Электронный ресурс] // Pribalt.info : информационно-новостной сайт Латвии. – [Б.м.], 2011. – URL: http://pribalt.info/reklama_latvija.php (19.01.2011).
5. Маслова М.В. Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен : автореф. дис. … канд. культурол. наук / Маслова М.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2009. – 19 с.
6. Савченко К. Рекламный рынок сложился вдвое // Бизнес & Балтия : балтийская деловая газ. – 2010. – 10 февр. (№ 34).
7. Симонян Р.Х. Балтийские масс-медиа : динамика последнего десятилетия // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 98-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/data/971/383/1217/013.SIMONIAN.pdf (19.01.2011).
8. Словарь-сборник телевизионных рекламных слоганов : язык российской телевизионной рекламы (начало XXI века) : [учеб. пособие] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати ; [сост. Я.Н. Романенко]. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2008. – 266 с.
9. Строгова Е.В. Национальные ценности в телерекламе // Город и городское хозяйство : сб. ст. Первой Всерос. конф., 29-30 марта 2005 г. / [редкол.: П.И. Савельев и др.]. – Самара : Самар. муницип. ин-т упр., 2005. – C. 195-199.
10. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
11. Шалютина Н.В. Коммерческая реклама как фактор становления глобального телевидения // Социальные преобразования и социальные проблемы : сб. науч. тр. / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, Науч.-исслед. социол. центр ; [редкол.: С.С. Балабанов и др.]. – Н. Новгород : НИСОЦ, 2007. – Вып. 5. – С. 175-181.
Для дальнейшего самостоятельного поиска в сети рекомендуем:
Пресса, радио, ТВ, новостные порталы Латвии .
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с поиском литературы на тему:"Использование сми в связях с общественностью".Интересуют электронные издания,учебники.
Ответ
[2011-01-13 13:44:09] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запрос №7286, № 11903, № 13668, а также № 7951 ВСС КОРУНБ (открыть ссылку)
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК КГУ имени Лобачевского):
1. Горохов В. М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В. М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 7-21.
2. Муллагалиев Р. Средства массовой информации – общественное сознание: перспективы взаимодействия // Тонус. – 2006. – № 14 – С. 97-98.
3. PR, бизнес, СМИ : партнерство ради эффективности : материалы Первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2004 г. / [ С.Ю. Чимаров]. – СПб. : СПбГИЭУ, 2004. – 84 с. Шифр РНБ : 2005-4/15063.
4. Тульчинский Г.Л. Работа и отношения со СМИ / Г.Л. Тульчинский ; Эксперт. ин-т РСПП [и др.]. – СПб. : Справочники Петербурга, 2005. – 64 с. Шифр РНБ : 2006-4/23337.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК КГУ имени Лобачевского):
1. Горохов В. М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В. М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 7-21.
2. Муллагалиев Р. Средства массовой информации – общественное сознание: перспективы взаимодействия // Тонус. – 2006. – № 14 – С. 97-98.
3. PR, бизнес, СМИ : партнерство ради эффективности : материалы Первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2004 г. / [ С.Ю. Чимаров]. – СПб. : СПбГИЭУ, 2004. – 84 с. Шифр РНБ : 2005-4/15063.
4. Тульчинский Г.Л. Работа и отношения со СМИ / Г.Л. Тульчинский ; Эксперт. ин-т РСПП [и др.]. – СПб. : Справочники Петербурга, 2005. – 64 с. Шифр РНБ : 2006-4/23337.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйта подобрать литературу по теме:"Media relations: история и современная практика"Интересуют периодические издания, электронные ресурсы
Помогите пожалуйта подобрать литературу по теме:"Media relations: история и современная практика"Интересуют периодические издания, электронные ресурсы
Ответ
[2010-11-24 10:03:28] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 7951).
тенденции ребрендинга в российских СМИ во время кризиса 2008 - 2010 годов
Ответ
[2010-10-22 12:52:20] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Рекомендуем воспользоваться предложенной литературой более общего характера в ответе на запрос № 6210 и предлагаем две статьи (источник – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Дегтяренко Д.Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 146-152.
2. Маградзе Р. Ребрендинг каналов «Стрим» [Электронный ресурс] // Теле-Спутник. – 2009. – № 2 (160). – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/160/article/82.html (22.10.10).
В Интернете также достаточно публикаций новостного характера о ребрендинге отдельных журналов или телеканалов, которые Вы можете выявить самостоятельно, воспользовавшись любой поисковой системой (напр., Google).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дегтяренко Д.Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 146-152.
2. Маградзе Р. Ребрендинг каналов «Стрим» [Электронный ресурс] // Теле-Спутник. – 2009. – № 2 (160). – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/160/article/82.html (22.10.10).
В Интернете также достаточно публикаций новостного характера о ребрендинге отдельных журналов или телеканалов, которые Вы можете выявить самостоятельно, воспользовавшись любой поисковой системой (напр., Google).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте,не могли бы вы помоь подобрать литературу(желательно на иностранных языках - английский, французский) на тему реклама на телевидени на примере одного телеканала.Заранее большое спасибо.
Ответ
[2010-05-21 20:12:53] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы, посвященный рекламе на телевидении (источники: ЭК Библиотеки Конгресса США, Национальной библиотеки Франции, БД Sage, ИНИОН РАН, ИПС Google books, Google Scolar, Scirus). Что касается примеров рекламы на конкретном канале, то эта часть запроса требует углубленного разыскания, невозможного в рамках Виртуальной службы.
1. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
2. Шалютина Н.В. Коммерческая реклама как фактор становления глобального телевидения // Социальные преобразования и социальные проблемы. – Н. Новгород, 2007. – Вып. 5. – С. 175-181.
3. Advertising now : TV commercials / ed. J. Wiedemann. – Köln : Taschen, 2009. – 383 p. : numerous ill.
4. Andersen R. Consumer culture and TV programming / R. Andersen. – Boulder (Colo.) : Westview press, 1995. – 306 p. : ill.
5. Balnaves M. Atlas des medias dans le monde: Consommateurs, industriels, gouvernements face a l'explosion des reseaux et des technologies / Trad. de l'angl. par Perron S. – [P.] : Autrement, 2001. – 128 p., ill. – (Coll. Atlas/Monde) Аннотация: Развитие средств массовой информации в эпоху информационных технологий (пресса, радио, кино, телевидение, реклама и т.д.)
6. Blokhuis J.C. Channel One: When Private Interests and the Public Interest Collide // American Educational Research J. – 2008. – Vol. 45. – P. 343-363.
7. Chalaby J.K. Advertising in the global age: Transnational campaigns and pan-European television channels // Global Media and Communication, 2008. – Vol. 4. – P. 139-156.
8. Cottle S. Between display and deliberation: analyzing TV news as communicative architecture // Media, Culture & Society, 2006. – Vol. 28. – P. 163-189.
9. Cury I. TV commercials : how to make them, or, how big is the boat? / I. Cury. – Amsterdam ; Boston : Elsevier. – 2005. – xiv, 235 p. : ill ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=2od23w3tbWwC&printsec=frontcover&dq=tv+commercial&hl=en&ei=_zX2S-AFw9b5Bqj_9NYI&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CDAQ6AEwAA#v=onepage&q=tv%20commercial&f=false (21.05.10).
10. Dickason R. British television advertising : cultural identity and communication / R. Dickason. – Luton, Bedfordshire, UK : University of Luton Press, 2000. – vii, 188 p.
11. Global TV advertising. – London : Informa media group, 2000. – 372 p.
12. Kawashima N. Advertising agencies, media and consumer market: the changing quality of TV advertising in Japan // Media, Culture & Society. – 2006. – Vol. 28. – P. 393-410.
13. Kind H.J. Advertising on TV: under-or overprovision? // Memorandum. – Oslo : Department of Economics University of Oslo, 2005. – N 15. – 20 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.oekonomi.uio.no/forskning/publikasjoner/memo/pdf-filer/2005/Memo-15-2005.pdf (21.05.10)
14. La télévision [Texte imprimé] : de l'audience à l'efficacité de la publicité / IREP, [Séminaire Télévision 1990] ; [actes publ. sous la dir. d'Evelyne Santier]. – Paris : IREP, 1991. – 272 p. : ill.
15. Les Nouvelles formes de publicité sur le câble / Mission T.V. cable. – Paris : Centre Georges Pompidou, 1985. – 64 p.
16. Nina–Pazarzi E. Constructing Women's Image in TV Commercials: The Greek Case // Indian Journal of Gender Studies, 2008. – Vol. 15. – P. 29-50.
17. Noam E.M. Television in Europe / E. Noam. – New York : Oxford University Press, 1991. – xii, 395 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=cjpwAW3LglcC&printsec=frontcover&dq=tv+channel&lr=&source=gbs_similarbooks_s&cad=1#v=onepage&q=tv%20channel&f=false (21.05.10).
18. Television and political advertising / ed. by F. Biocca. – Hillsdale (N. J) ; Hove ; London : L. Erlbaum, 1991. – XII, 364 p. – 2 v. : ill.
19. Valentine G.C. Commercial Television and the Advertising Agency // Inter. Communication Gazette. – 1957. – Vol. 3. – P. 187-193.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе. Электронную копию автореферата диссертации (см. №1) Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов РНБ (e-mail: edd@nlr.ru).
1. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
2. Шалютина Н.В. Коммерческая реклама как фактор становления глобального телевидения // Социальные преобразования и социальные проблемы. – Н. Новгород, 2007. – Вып. 5. – С. 175-181.
3. Advertising now : TV commercials / ed. J. Wiedemann. – Köln : Taschen, 2009. – 383 p. : numerous ill.
4. Andersen R. Consumer culture and TV programming / R. Andersen. – Boulder (Colo.) : Westview press, 1995. – 306 p. : ill.
5. Balnaves M. Atlas des medias dans le monde: Consommateurs, industriels, gouvernements face a l'explosion des reseaux et des technologies / Trad. de l'angl. par Perron S. – [P.] : Autrement, 2001. – 128 p., ill. – (Coll. Atlas/Monde) Аннотация: Развитие средств массовой информации в эпоху информационных технологий (пресса, радио, кино, телевидение, реклама и т.д.)
6. Blokhuis J.C. Channel One: When Private Interests and the Public Interest Collide // American Educational Research J. – 2008. – Vol. 45. – P. 343-363.
7. Chalaby J.K. Advertising in the global age: Transnational campaigns and pan-European television channels // Global Media and Communication, 2008. – Vol. 4. – P. 139-156.
8. Cottle S. Between display and deliberation: analyzing TV news as communicative architecture // Media, Culture & Society, 2006. – Vol. 28. – P. 163-189.
9. Cury I. TV commercials : how to make them, or, how big is the boat? / I. Cury. – Amsterdam ; Boston : Elsevier. – 2005. – xiv, 235 p. : ill ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=2od23w3tbWwC&printsec=frontcover&dq=tv+commercial&hl=en&ei=_zX2S-AFw9b5Bqj_9NYI&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CDAQ6AEwAA#v=onepage&q=tv%20commercial&f=false (21.05.10).
10. Dickason R. British television advertising : cultural identity and communication / R. Dickason. – Luton, Bedfordshire, UK : University of Luton Press, 2000. – vii, 188 p.
11. Global TV advertising. – London : Informa media group, 2000. – 372 p.
12. Kawashima N. Advertising agencies, media and consumer market: the changing quality of TV advertising in Japan // Media, Culture & Society. – 2006. – Vol. 28. – P. 393-410.
13. Kind H.J. Advertising on TV: under-or overprovision? // Memorandum. – Oslo : Department of Economics University of Oslo, 2005. – N 15. – 20 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.oekonomi.uio.no/forskning/publikasjoner/memo/pdf-filer/2005/Memo-15-2005.pdf (21.05.10)
14. La télévision [Texte imprimé] : de l'audience à l'efficacité de la publicité / IREP, [Séminaire Télévision 1990] ; [actes publ. sous la dir. d'Evelyne Santier]. – Paris : IREP, 1991. – 272 p. : ill.
15. Les Nouvelles formes de publicité sur le câble / Mission T.V. cable. – Paris : Centre Georges Pompidou, 1985. – 64 p.
16. Nina–Pazarzi E. Constructing Women's Image in TV Commercials: The Greek Case // Indian Journal of Gender Studies, 2008. – Vol. 15. – P. 29-50.
17. Noam E.M. Television in Europe / E. Noam. – New York : Oxford University Press, 1991. – xii, 395 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=cjpwAW3LglcC&printsec=frontcover&dq=tv+channel&lr=&source=gbs_similarbooks_s&cad=1#v=onepage&q=tv%20channel&f=false (21.05.10).
18. Television and political advertising / ed. by F. Biocca. – Hillsdale (N. J) ; Hove ; London : L. Erlbaum, 1991. – XII, 364 p. – 2 v. : ill.
19. Valentine G.C. Commercial Television and the Advertising Agency // Inter. Communication Gazette. – 1957. – Vol. 3. – P. 187-193.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе. Электронную копию автореферата диссертации (см. №1) Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов РНБ (e-mail: edd@nlr.ru).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, а также интернет-ресурсы для написания курсовой работы на тему "Структура рынка рекламы в СМИ". Заранее спасибо!
Ответ
[2010-03-15 18:16:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е.Л. Вартанова. – М. : Аспект-Пресс, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/52.htm (15.03.10).
2. Горохов В.М. Интегративная модель массовых коммуникаций : к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика – 2003. – № 4. – С. 7-21.
3. Дымшиц М.Н. Реклама в СМИ [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/mass_media_ad.htm (15.03.10).
4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама : основы взаимодействия : (опыт теорет. исследования) / В.А. Евстафьев. – М. : ИМА-пресс, 2001. – 263 с. – Библиогр.: с. 248-256.
5. Мартынов Д. Анализ современного рынка прессы в России [Электронный ресурс] // Абак пресс : [сайт]. – 10.05.06. – URL: http://www.apress.ru/pro/digest/2006/5/32 (15.03.10).
6. Матыжев Г.О. Товарная политика печатных СМИ : вариация товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 61-65. – Библиогр.: с. 65 (13 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/93.html (15.03.10).
7. Российский рынок рекламы в прессе: анализ структуры рынка 37 ведущих издателей [Электронный ресурс] // Advertology – наука о рекламе : [сайт]. – 02.12.04. – URL: http://www.advertology.ru/article8653.htm (15.03.10).
8. Садовая И.В. Статистико-экономический анализ развития рекламного рынка в прессе : (на прим. Санкт- Петербург. прессы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Садовая И.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (3 назв.).
9. Смирнова Л.А. Исследование структуры и управления рынком рекламных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Смирнова Л.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1999. – 17 с. – Библиогр. в конце текста (6 назв.).
10. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : основные направления исследований // Медиаскоп. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/450 (15.03.10).
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е.Л. Вартанова. – М. : Аспект-Пресс, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/52.htm (15.03.10).
2. Горохов В.М. Интегративная модель массовых коммуникаций : к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика – 2003. – № 4. – С. 7-21.
3. Дымшиц М.Н. Реклама в СМИ [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/mass_media_ad.htm (15.03.10).
4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама : основы взаимодействия : (опыт теорет. исследования) / В.А. Евстафьев. – М. : ИМА-пресс, 2001. – 263 с. – Библиогр.: с. 248-256.
5. Мартынов Д. Анализ современного рынка прессы в России [Электронный ресурс] // Абак пресс : [сайт]. – 10.05.06. – URL: http://www.apress.ru/pro/digest/2006/5/32 (15.03.10).
6. Матыжев Г.О. Товарная политика печатных СМИ : вариация товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 61-65. – Библиогр.: с. 65 (13 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/93.html (15.03.10).
7. Российский рынок рекламы в прессе: анализ структуры рынка 37 ведущих издателей [Электронный ресурс] // Advertology – наука о рекламе : [сайт]. – 02.12.04. – URL: http://www.advertology.ru/article8653.htm (15.03.10).
8. Садовая И.В. Статистико-экономический анализ развития рекламного рынка в прессе : (на прим. Санкт- Петербург. прессы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Садовая И.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (3 назв.).
9. Смирнова Л.А. Исследование структуры и управления рынком рекламных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Смирнова Л.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1999. – 17 с. – Библиогр. в конце текста (6 назв.).
10. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : основные направления исследований // Медиаскоп. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/450 (15.03.10).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в каких разделах каталога основного фонда нужно искать литературу про СМИ, рекламу, пиар?
Подскажите, пожалуйста, в каких разделах каталога основного фонда нужно искать литературу про СМИ, рекламу, пиар?
Ответ
[2008-08-16 23:06:37] :
Здравствуйте. Поиск можно провести следующим образом. Зайдите в Электронный каталог РНБ выберите ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ поисковую форму и вводите ключевые слова с усечением, соединяя их оператором И : средств* И массов* И информац* ; реклам*.