Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буракова А.И. Product-placement в компьютерных играх как вид брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2018. – С. 157-158.
2. Вишневская А.П. Использование product placement и life placement в современных маркетинговых коммуникациях // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск, 2015. – С. 45-51. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГЭУ. URL:
http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/27749/1/Vishnevskaya%2c_A._P..pdf (дата обращения: 30.12.2019).
3. Вохманова С.Н. Технологии product placement – реклама в искусстве // Роль современного университета в технической и кадровой модернизации российской экономики : сб. тр. IХ междунар. науч.-метод. конф. – Кострома, 2015. – С. 73-74.
4. Гундарин М.В. Product placement в блогосфере / М.В. Гундарин, Э.А. Корычева // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 122-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28782617 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании product placement в digital-маркетинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 147-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/18194367 (дата обращения: 30.12.2019).
6. Козлинский И.М. Использование product placement в музыкальных клипах для продвижения товаров и услуг / И.М. Козлинский, М.С. Гудкова // Юный ученый. – 2019. – № 6 (26). – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL:
https://moluch.ru/young/archive/26/1572/ (дата обращения: 30.12.2019).
7. Лагутина О.В. Product placement в контенте шоу-бизнеса // Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества : IX Никулин. чтения : сб. ст. – 2015. – С. 287-291.
8. Пинчук О.В. Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 34-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 30.12.2019).
9. Тарина В.И. Информационный product placement как инструмент продвижения бренда на региональном телевидении // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Д. Кривоносова. – 2016. – С. 220-221. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25628815 (дата обращения: 30.12.2019). – Доступ после регистрации.
10. Терских М.В. Product placement как новая медиатехнология рекламного дискурса // Новые медиа в России: исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 90-109.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.