Каталог выполненных запросов
СМИ и PR
Всего записей: 33
помогите пож-та найти литературу на тему курсовой "продюсер как профессия в сфере медиа" Спасибо большое!
Ответ
[2017-01-30 21:31:00] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22853 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК библиотеки СПбГИК, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Маслова М.В. Современные тенденции кинопродюсирования в России // Вестн. МГУКИ. – 2013. – № 4. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-kinoprodyusirovaniya-v-rossii (30.01.2017).
2. Николаева Д.С. Работа продюсера в региональной телерадиокомпании // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 77-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Профессия – продюсер кино и телевидения: практические подходы : учебник / УМО по образованию в обл. кинематографии и телевидения, Учеб.-метод. центр "Проф. учеб", Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; ред.: В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 711 с.
4. Сумин Ю.М. Компетентность, личностные, деловые и профессиональные качества продюсера театрализованных шоу-программ // Труды / СПбГУКИ. – СПб. : СПбГУКИ, 2012. – Т. 194: Режиссерские и продюсерские инновации в театрализованном действии. – С. 106-113.
5. Сумин Ю.М. Культура продюсерских коммуникаций : учеб. пособие / Ю.М. Сумин ; СПбГУКИ. – СПб. : СПбГУКИ, 2014. – 311 с.
1. Маслова М.В. Современные тенденции кинопродюсирования в России // Вестн. МГУКИ. – 2013. – № 4. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-kinoprodyusirovaniya-v-rossii (30.01.2017).
2. Николаева Д.С. Работа продюсера в региональной телерадиокомпании // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 77-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Профессия – продюсер кино и телевидения: практические подходы : учебник / УМО по образованию в обл. кинематографии и телевидения, Учеб.-метод. центр "Проф. учеб", Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; ред.: В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 711 с.
4. Сумин Ю.М. Компетентность, личностные, деловые и профессиональные качества продюсера театрализованных шоу-программ // Труды / СПбГУКИ. – СПб. : СПбГУКИ, 2012. – Т. 194: Режиссерские и продюсерские инновации в театрализованном действии. – С. 106-113.
5. Сумин Ю.М. Культура продюсерских коммуникаций : учеб. пособие / Ю.М. Сумин ; СПбГУКИ. – СПб. : СПбГУКИ, 2014. – 311 с.
Добрый день! Не могли бы подсказать литературу о роли журналистики в сфере сохранения, защиты, обогащения родного языка желательно на английском или немецком языках, и по возможности с интернет-ссылками. Заранее спасибо! Очень вам благодарна за помощь (обращаюсь за последние 3 года не первый раз).
Ответ
[2016-08-15 17:05:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar, Springer):
1. Bednarek M. Evaluation in the news: A methodological framework for analysing evaluative language in journalism // Australian Journal of Communication. – 2010. – Т. 37. – N 2. – С. 15.
2. Cotter C. News Talk: Investigating the Language of Journalism / Colleen Cotter. – Cambridge University Press, 2010. – 272 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=O1hEMuIqtlcC&pg=PA195&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjr88PkrcPOAhVG3SwKHamFAyEQ6AEIKTAA#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
3. Palz S. Journalismus und Journalistik aus der Perspektive der Geschlechterforschung – Sprache als Mittel zur Gleichberechtigung / Sabrina Palz. – Hamburg : GRIN Verlag, 2006. – 21 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.08.2016).
4. Richardson J. Richardson J. Language and Journalism / John Richardson. – New York : Routledge, 13 сент. 2013. – 168 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=mZbaAAAAQBAJ&pg=PA45&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjyho6MrcPOAhUB2SwKHe85BugQ6AEIMzAD#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
5. Richardson J.E. Language and journalism: An expanding research agenda // Journalism studies. – 2008. – Т. 9, N 2. – С. 152-160.
6. Schneider W. Sprache im Journalismus // Praktischer Journalismus. – 2004. – Т. 9. – С. 127-137.
7. Walther W. Neue Aspekte der Ubersetzung von Metaphern (E-D) in journalistischen Texten // Fremdsprachen. – Leipzig, 1986. – Jg. 30, H. 3. – S. 162-166.
1. Bednarek M. Evaluation in the news: A methodological framework for analysing evaluative language in journalism // Australian Journal of Communication. – 2010. – Т. 37. – N 2. – С. 15.
2. Cotter C. News Talk: Investigating the Language of Journalism / Colleen Cotter. – Cambridge University Press, 2010. – 272 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=O1hEMuIqtlcC&pg=PA195&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjr88PkrcPOAhVG3SwKHamFAyEQ6AEIKTAA#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
3. Palz S. Journalismus und Journalistik aus der Perspektive der Geschlechterforschung – Sprache als Mittel zur Gleichberechtigung / Sabrina Palz. – Hamburg : GRIN Verlag, 2006. – 21 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.08.2016).
4. Richardson J. Richardson J. Language and Journalism / John Richardson. – New York : Routledge, 13 сент. 2013. – 168 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=mZbaAAAAQBAJ&pg=PA45&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjyho6MrcPOAhUB2SwKHe85BugQ6AEIMzAD#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
5. Richardson J.E. Language and journalism: An expanding research agenda // Journalism studies. – 2008. – Т. 9, N 2. – С. 152-160.
6. Schneider W. Sprache im Journalismus // Praktischer Journalismus. – 2004. – Т. 9. – С. 127-137.
7. Walther W. Neue Aspekte der Ubersetzung von Metaphern (E-D) in journalistischen Texten // Fremdsprachen. – Leipzig, 1986. – Jg. 30, H. 3. – S. 162-166.
Пишу диплом о сотрудничестве рекламных агентств со СМИ. Очень нужна литература, связанная с рекламой, рекламными агентствами, организации работы РА, с кем сотрудничают РА и прочее.
Ответ
[2015-06-02 18:10:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 5212 http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=5212 ) № 6121 (открыть ссылку). № 10916 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (истгочники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бурыкин Е.С. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 108-113.
2. Зубков В.И. Деятельность рекламного агентства : учеб. пособие / В.И. Зубков ; Федеральное агентство по образованию, гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "МАТИ" – Российский гос. технол. ун-т им. К.Э. Циолковского, Ин-т молодежной политики и социал. технологий. – М., 2010. – 132 с.
3. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство» / Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова // Наука ЮУРГУ : материалы 63-й науч. конф. Сер. "Секции экономики, управления и права" / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – С. 62-66.
4. Лужнова Н.В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н.В. Лужнова, А.Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 6. – С. 134-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1707 (02.06.2015).
6. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия : монография. – М., 2011. – 95 с.
7. Хапенков В.Н. Комплексный подход к управлению современным рекламным агентством / В.Н. Хопенков, Д.В. Федюнин // Изв. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2011. – № 1. – С. 092-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.06.2015).
1. Бурыкин Е.С. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 108-113.
2. Зубков В.И. Деятельность рекламного агентства : учеб. пособие / В.И. Зубков ; Федеральное агентство по образованию, гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "МАТИ" – Российский гос. технол. ун-т им. К.Э. Циолковского, Ин-т молодежной политики и социал. технологий. – М., 2010. – 132 с.
3. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство» / Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова // Наука ЮУРГУ : материалы 63-й науч. конф. Сер. "Секции экономики, управления и права" / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – С. 62-66.
4. Лужнова Н.В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н.В. Лужнова, А.Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 6. – С. 134-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1707 (02.06.2015).
6. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия : монография. – М., 2011. – 95 с.
7. Хапенков В.Н. Комплексный подход к управлению современным рекламным агентством / В.Н. Хопенков, Д.В. Федюнин // Изв. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2011. – № 1. – С. 092-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.06.2015).
Особенности проведения рекламных акций в СМИ. помогите пожалуйста с литературой
Ответ
[2015-03-23 15:05:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зельдина Ю. Совместные промо-акции в СМИ // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 38-39.
2. Ильина И.А. Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 6. – С. 366-373.
3. Каправчук А. Как сконструировать промо-акцию? / А. Каправчук, А. Соколов // Рекламные технологии. – 2006. – № 3. – С. 16-17.
4. Кристал М. От режиссуры объявлений к режиссуре событий // Там же. – 2005. – № 1. – С. 32-33.
5. Лазарев А. Компромисс количества с качеством // Журналист; Идеи газетного бизнеса. – 2005. – № 4 (56). – С. 41-42.
6. Старых Н.В. Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2002. – № 3. – С. 54-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/articles/3be/aef/572667/Staryih_N.V.___Kultura_dareniya___ot_arhaicheskih_ritualov_do_sovremennyih_promoushn_-_aktsij.rtf (23.03.2015).
7. Стрижак А. От промо-акции – к рекламному шоу // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 44-46.
8. Шушкевич С.В. Рекламные акции: взгляд изнутри // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 6. – С. 360-367.
1. Зельдина Ю. Совместные промо-акции в СМИ // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 38-39.
2. Ильина И.А. Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 6. – С. 366-373.
3. Каправчук А. Как сконструировать промо-акцию? / А. Каправчук, А. Соколов // Рекламные технологии. – 2006. – № 3. – С. 16-17.
4. Кристал М. От режиссуры объявлений к режиссуре событий // Там же. – 2005. – № 1. – С. 32-33.
5. Лазарев А. Компромисс количества с качеством // Журналист; Идеи газетного бизнеса. – 2005. – № 4 (56). – С. 41-42.
6. Старых Н.В. Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2002. – № 3. – С. 54-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/articles/3be/aef/572667/Staryih_N.V.___Kultura_dareniya___ot_arhaicheskih_ritualov_do_sovremennyih_promoushn_-_aktsij.rtf (23.03.2015).
7. Стрижак А. От промо-акции – к рекламному шоу // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 44-46.
8. Шушкевич С.В. Рекламные акции: взгляд изнутри // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 6. – С. 360-367.
Здравствуйте, помогите найти литературы на тему "Эффективные формы взаимодействия со СМИ"
Ответ
[2015-02-25 18:55:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Горохов В.М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 7-21.
2. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 204 с. – Библиогр.: с. 195-201.
3. Оликова А.Н. Формы взаимодействия со СМИ и общественностью // Бюл. Мин-ва юстиции Российской Федерации. – 2004. – № 6. – С. 82-85.
4. Пантелеев Е.А. Дипломатическая служба : современные формы взаимодействия со СМИ // Право и упр. XXI век. – 2013. – № 4 (29). – С. 94-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=F7C13079-F438-5A9E-B85D-C4FD15B835B4 (25.02.2015).
5. PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 25 ноября 2010 г., г. Мурманск / [редкол.: И. Ю. Савельева (отв. ред.) и др.]. – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2011. – 139 с.
6. Сурво М.В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 10. – С. 65-70.
7. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 76 с.
8. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 11/2. – С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (25.02.2015).
1. Горохов В.М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 7-21.
2. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 204 с. – Библиогр.: с. 195-201.
3. Оликова А.Н. Формы взаимодействия со СМИ и общественностью // Бюл. Мин-ва юстиции Российской Федерации. – 2004. – № 6. – С. 82-85.
4. Пантелеев Е.А. Дипломатическая служба : современные формы взаимодействия со СМИ // Право и упр. XXI век. – 2013. – № 4 (29). – С. 94-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=F7C13079-F438-5A9E-B85D-C4FD15B835B4 (25.02.2015).
5. PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 25 ноября 2010 г., г. Мурманск / [редкол.: И. Ю. Савельева (отв. ред.) и др.]. – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2011. – 139 с.
6. Сурво М.В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 10. – С. 65-70.
7. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 76 с.
8. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 11/2. – С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (25.02.2015).
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Взаимодействие структур связей с общественностью со СМИ на примере киностудии"
Спасибо
Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Взаимодействие структур связей с общественностью со СМИ на примере киностудии"
Спасибо
Ответ
[2014-12-03 17:15:52] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Быков И.А. GR-коммуникации в зеркале средств массовой информации Санкт-Петербурга // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2014. – Т. 3, № 1. – С. 11-15.
2. Деловые СМИ и модернизация производственной сферы России (по материалам департамента информации и связей с общественностью ТПП РФ) // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – № 5. – С. 123-126.
3. Лободенко Л.К. Конвергенция средств массовой информации и реклама // Науч. мнение. – 2013. – № 1. – С. 27-33.
Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества : формирование имиджа средствами массовой информации : дис. … канд. филол. наук / Мажоров Д.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2009. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnye-pr-soobshchestva-formirovanie-imidzha-sredstvami-massovoi-informatsii-0 (03.12.2014).
4. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 204 с. – Библиогр.: с. 195-201.
5. Микитьянц К.С. Управление формированием маркетингового субэтноса региональных киносетей // Науч.-техн. вестн. / ИТМО. – СПб., 2003. – Вып. 7. Проблемы экономического и гуманитарного образования в техническом вузе. – С. 92-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntv.ifmo.ru/file/journal/84.pdf#page=92 (03.12.2014).
6. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 11/2. – С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (03.12.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Быков И.А. GR-коммуникации в зеркале средств массовой информации Санкт-Петербурга // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2014. – Т. 3, № 1. – С. 11-15.
2. Деловые СМИ и модернизация производственной сферы России (по материалам департамента информации и связей с общественностью ТПП РФ) // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – № 5. – С. 123-126.
3. Лободенко Л.К. Конвергенция средств массовой информации и реклама // Науч. мнение. – 2013. – № 1. – С. 27-33.
Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества : формирование имиджа средствами массовой информации : дис. … канд. филол. наук / Мажоров Д.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2009. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnye-pr-soobshchestva-formirovanie-imidzha-sredstvami-massovoi-informatsii-0 (03.12.2014).
4. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 204 с. – Библиогр.: с. 195-201.
5. Микитьянц К.С. Управление формированием маркетингового субэтноса региональных киносетей // Науч.-техн. вестн. / ИТМО. – СПб., 2003. – Вып. 7. Проблемы экономического и гуманитарного образования в техническом вузе. – С. 92-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntv.ifmo.ru/file/journal/84.pdf#page=92 (03.12.2014).
6. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 11/2. – С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (03.12.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома
по следующему вопросу : параметры имиджевой статьи и признаки скрытой рекламы. (в журналистике).
по следующему вопросу : параметры имиджевой статьи и признаки скрытой рекламы. (в журналистике).
Ответ
[2014-05-30 20:33:46] :
Здравствуйте! Предоставить список литературы, полностью отвечающий Вашему запросу, в рамках Виртуальной справочной службы невозможно, т.к. требуется проведение углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
2. Волкоморова О.Б. Контент-анализ имиджевой статьи (на примере публикации о региональном издательстве) // Русский язык как фактор стабильности государства и нравственного здоровья нации : тр. и материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., 30 сент. – 2 окт. 2010 г. Ч. 2. – Тюмень, 2010. – С. 145-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/3243.pdf#page=145 (30.05.2014).
3. Егина Е. Примеры PR-текстов : статьи [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-article.html (30.05.2014).
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. – 2011. – № 1. – С. 12-16.
5. Лавицкий А.А. Публицистический дискурс : проблема жанра // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Сер. 3: Фiлалогия. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2013. – № 2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brsu.by/sites/default/files/vesnik/binder1_0.pdf#page=56 (30.05.2014).
6. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (30.05.2014).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : автор. стратегия или редактор. правка // Теория и практика обществ. развития. – 2010. – № 3. – С. 265-267.
8. Хит Р. Скрытая власть рекламы : как обработка информации в режиме снижен. внимания влияет на потреб. выбор и восприятие бренда на подсознательном уровне / пер. с англ. Е. Сысоевой. – Киев : Изд-во Алексея Капусты, 2006. – 171 с. – Библиогр.: с. 159-162.
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
2. Волкоморова О.Б. Контент-анализ имиджевой статьи (на примере публикации о региональном издательстве) // Русский язык как фактор стабильности государства и нравственного здоровья нации : тр. и материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., 30 сент. – 2 окт. 2010 г. Ч. 2. – Тюмень, 2010. – С. 145-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/3243.pdf#page=145 (30.05.2014).
3. Егина Е. Примеры PR-текстов : статьи [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-article.html (30.05.2014).
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. – 2011. – № 1. – С. 12-16.
5. Лавицкий А.А. Публицистический дискурс : проблема жанра // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Сер. 3: Фiлалогия. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2013. – № 2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brsu.by/sites/default/files/vesnik/binder1_0.pdf#page=56 (30.05.2014).
6. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (30.05.2014).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : автор. стратегия или редактор. правка // Теория и практика обществ. развития. – 2010. – № 3. – С. 265-267.
8. Хит Р. Скрытая власть рекламы : как обработка информации в режиме снижен. внимания влияет на потреб. выбор и восприятие бренда на подсознательном уровне / пер. с англ. Е. Сысоевой. – Киев : Изд-во Алексея Капусты, 2006. – 171 с. – Библиогр.: с. 159-162.
Добрый день!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Создание информационных поводов как фактор продвижение имиджа печатного издания"
Ответ
[2014-04-07 14:43:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 23255 в Архиве ВСС и № 10786 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источник – ИПС Google) :
Щуревич Е.Ю. Создание информационного повода, или как сотрудничать со СМИ бесплатно? // PR и реклама в изменяющимся мире : региональный аспект. – 2011. – № 9. – С. 160 -171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00005440.pdf (07.04.2014).
Щуревич Е.Ю. Создание информационного повода, или как сотрудничать со СМИ бесплатно? // PR и реклама в изменяющимся мире : региональный аспект. – 2011. – № 9. – С. 160 -171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00005440.pdf (07.04.2014).
Посоветуйте, пожалуйста, полезные материалы и литературу для написания диплома по теме "роль рекламы в создании образа испанских печатных СМИ (на примере СМИ Андалусии)"
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Ответ
[2012-01-27 20:20:27] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, для Вашей работы будут полезны следующие публикации (источники – БД по языкознанию, философии и социологии ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Борисова И.В. Словарный состав рекламных текстов в средствах массовой информации Испании // Лингвистические единицы различных уровней в системном и речевом контексте. – Пятигорск, 2006. – С. 9-17.
2. Власова, Т.Н. Рекламный текст как отражение особенностей национального менталитета // Тезисы докладов международной научной конференции "Язык и культура", Москва, 14-17 сентября 2001 г. – М. : Ин-т иностр. яз. РАН, 2001. – С. 201-20.
3. Детинкина В.В. Рекламный дискурс как способ создания социального мифа : дис. ... канд. филол. наук / Детинкина Виктория Викторовна. – Ижевск, 2010. – 193 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-diskurs-kak-sposob-sozdaniya-sotsialnogo-mifa (27.01.2012).
4. Попок Н.В. Лингвостилистические характеристики рекламных текстов (на материале испанского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Попок Н.В. – Минск, 1991. – 20 с.
5. Сибатров В.Е. Грамматические характеристики испанских рекламных текстов // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Вопр. образования : яз. и специальность. – М., 2009. – № 2. – С. 65-69.
6. Сыщикова Е.С. Пословицы и поговорки в испанской периодической печати : дис. ... канд. филол. наук / Сыщикова Екатерина Сергеевна. – М., 2007. – 205 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poslovitsy-i-pogovorki-v-ispanskoi-periodicheskoi-pechati (27.01.2012).
7. Mattelart A. La publicidad / Armand Mattelart. – Barcelona : Editorial Paidós, 2000. – 144 p. ; Lo mismo [Electrónico recurso]. – URL: http://books.google.ru/books?id=uC4CM0i8p5UC&printsec=frontcover&dq=publicidad&hl=ru&sa=X&ei=E0giT5DuGIXs-gaY_tzRCA&redir_esc=y#v=onepage&q=publicidad&f=false (27.01.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Борисова И.В. Словарный состав рекламных текстов в средствах массовой информации Испании // Лингвистические единицы различных уровней в системном и речевом контексте. – Пятигорск, 2006. – С. 9-17.
2. Власова, Т.Н. Рекламный текст как отражение особенностей национального менталитета // Тезисы докладов международной научной конференции "Язык и культура", Москва, 14-17 сентября 2001 г. – М. : Ин-т иностр. яз. РАН, 2001. – С. 201-20.
3. Детинкина В.В. Рекламный дискурс как способ создания социального мифа : дис. ... канд. филол. наук / Детинкина Виктория Викторовна. – Ижевск, 2010. – 193 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-diskurs-kak-sposob-sozdaniya-sotsialnogo-mifa (27.01.2012).
4. Попок Н.В. Лингвостилистические характеристики рекламных текстов (на материале испанского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Попок Н.В. – Минск, 1991. – 20 с.
5. Сибатров В.Е. Грамматические характеристики испанских рекламных текстов // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Вопр. образования : яз. и специальность. – М., 2009. – № 2. – С. 65-69.
6. Сыщикова Е.С. Пословицы и поговорки в испанской периодической печати : дис. ... канд. филол. наук / Сыщикова Екатерина Сергеевна. – М., 2007. – 205 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poslovitsy-i-pogovorki-v-ispanskoi-periodicheskoi-pechati (27.01.2012).
7. Mattelart A. La publicidad / Armand Mattelart. – Barcelona : Editorial Paidós, 2000. – 144 p. ; Lo mismo [Electrónico recurso]. – URL: http://books.google.ru/books?id=uC4CM0i8p5UC&printsec=frontcover&dq=publicidad&hl=ru&sa=X&ei=E0giT5DuGIXs-gaY_tzRCA&redir_esc=y#v=onepage&q=publicidad&f=false (27.01.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Проблемы благотворительности в СМИ"(дипломная работа)
Ответ
[2011-12-21 21:46:53] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Бережная М.А. Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса : дис. ... д-ра филол. наук / Бережная М.А. – СПб., 2009. – 396 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_18329.htm (21.12.2011).
2. Богданова И. Журналисты творят добро : [итоги Урал. журналист. конкурса "Благотворительности и СМИ"] // Южноупал. панорама. — 2010. — 25 дек (№ 315) – С. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.susu.ac.ru/ftd?base=SUSU_KRAEV&key=000446539&dtype=F&etype=.pdf (21.12.2011).
3. Валиев Н.Р. Проблемы освещения благотворительности: мифы, история и современность [Электронный ресурс] // ОИА РТ : [сайт]. – Казань, 01.04.2008. – URL: http://sia13.ucoz.ru/publ/13-1-0-36 (21.12.2011).
4. Горчева А.Ю. Нищенство и благотворительность в России : Рос. журн. как источник сведений о социальных приоритетах общества / А.Ю. Горчева. – М. : Б. и., 1999. – 223 с.
5. Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям / И.М. Дзялошинский. – М. : Престиж, 2006. – 102 с.
6. Журналистика и благотворительность: как помогать так, чтобы об этом не стыдно было писать [Электронный ресурс] // Eva Lanska : [персон. сайт]. – [Б. м.], 04.11.2011. – URL: http://evalanska.com/?p=949 (21.12.2011).
7. Зобова С.В. Особенности проблем освещения благотворительнсти на радио (на примере радиопередачи «Адреса милосердия») // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» 27-28 окт. 2011 г. / Воронеж. гос. ун-т, Факультет журналистики ; под общ. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2011. – Ч. 2. – C. 11-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/10_11_part2.pdf#page=11 (21.12.2011).
8. Красин Ю.Л. Портрет общественной организации в СМИ (г.Томска) (социол. исслед.) / Ю.Л. Красин, Т.Д. Воронина, Н.А. Коржинская и др. // Благотворительные организации: проблемы и перспективы развития. — Томск, 1999 — С. 59-73.
9. Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). — 2007. — № 1. — С. 60-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spa.msu.ru/images/File/Vestnik/Levshina.pdf (21.12.2011).
10. Российская благотворительность в 1987-1992 годах: история в материалах прессы / Благотворительный фонд "Сопричастность" ; Charities Aid Foundation. — М., 1994. — 188 с.
11. Темичева Е.В. Проблематика благотворительной деятельности // Проблематика СМИ. Информационная повестка дня : учеб. пособие / под ред. М.В. Шкондин, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой. — М. : Аспект-Пресс, 2008 . – С.192-208.
12. Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 1997. — № 5. – С. 65-77.
13. Уфимцева Н.П. Социальные проеткы, инициированные СМИ: механизмы воздействия на аудиторию // Современная Россия путь к миру – путь к себе : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. Гуманит. ун-та, 10-11 апр. 2008 г. : доклады : в 2 т. / редкол.: Л.А. Закс и др. – Екатеринбург : Изд-во Гуманит. ун-та, 2008. – Т. 1. – C. 495-498 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/009/1-2008.pdf (21.12.2011).
1. Бережная М.А. Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса : дис. ... д-ра филол. наук / Бережная М.А. – СПб., 2009. – 396 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_18329.htm (21.12.2011).
2. Богданова И. Журналисты творят добро : [итоги Урал. журналист. конкурса "Благотворительности и СМИ"] // Южноупал. панорама. — 2010. — 25 дек (№ 315) – С. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.susu.ac.ru/ftd?base=SUSU_KRAEV&key=000446539&dtype=F&etype=.pdf (21.12.2011).
3. Валиев Н.Р. Проблемы освещения благотворительности: мифы, история и современность [Электронный ресурс] // ОИА РТ : [сайт]. – Казань, 01.04.2008. – URL: http://sia13.ucoz.ru/publ/13-1-0-36 (21.12.2011).
4. Горчева А.Ю. Нищенство и благотворительность в России : Рос. журн. как источник сведений о социальных приоритетах общества / А.Ю. Горчева. – М. : Б. и., 1999. – 223 с.
5. Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям / И.М. Дзялошинский. – М. : Престиж, 2006. – 102 с.
6. Журналистика и благотворительность: как помогать так, чтобы об этом не стыдно было писать [Электронный ресурс] // Eva Lanska : [персон. сайт]. – [Б. м.], 04.11.2011. – URL: http://evalanska.com/?p=949 (21.12.2011).
7. Зобова С.В. Особенности проблем освещения благотворительнсти на радио (на примере радиопередачи «Адреса милосердия») // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» 27-28 окт. 2011 г. / Воронеж. гос. ун-т, Факультет журналистики ; под общ. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2011. – Ч. 2. – C. 11-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/10_11_part2.pdf#page=11 (21.12.2011).
8. Красин Ю.Л. Портрет общественной организации в СМИ (г.Томска) (социол. исслед.) / Ю.Л. Красин, Т.Д. Воронина, Н.А. Коржинская и др. // Благотворительные организации: проблемы и перспективы развития. — Томск, 1999 — С. 59-73.
9. Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). — 2007. — № 1. — С. 60-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spa.msu.ru/images/File/Vestnik/Levshina.pdf (21.12.2011).
10. Российская благотворительность в 1987-1992 годах: история в материалах прессы / Благотворительный фонд "Сопричастность" ; Charities Aid Foundation. — М., 1994. — 188 с.
11. Темичева Е.В. Проблематика благотворительной деятельности // Проблематика СМИ. Информационная повестка дня : учеб. пособие / под ред. М.В. Шкондин, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой. — М. : Аспект-Пресс, 2008 . – С.192-208.
12. Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 1997. — № 5. – С. 65-77.
13. Уфимцева Н.П. Социальные проеткы, инициированные СМИ: механизмы воздействия на аудиторию // Современная Россия путь к миру – путь к себе : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. Гуманит. ун-та, 10-11 апр. 2008 г. : доклады : в 2 т. / редкол.: Л.А. Закс и др. – Екатеринбург : Изд-во Гуманит. ун-та, 2008. – Т. 1. – C. 495-498 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/009/1-2008.pdf (21.12.2011).