Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №26106

Вопрос . Особенности проведения рекламных акций в СМИ. помогите пожалуйста с литературой
Ответ [2015-03-23 15:05:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зельдина Ю. Совместные промо-акции в СМИ // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 38-39.
2. Ильина И.А. Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 6. – С. 366-373.
3. Каправчук А. Как сконструировать промо-акцию? / А. Каправчук, А. Соколов // Рекламные технологии. – 2006. – № 3. – С. 16-17.
4. Кристал М. От режиссуры объявлений к режиссуре событий // Там же. – 2005. – № 1. – С. 32-33.
5. Лазарев А. Компромисс количества с качеством // Журналист; Идеи газетного бизнеса. – 2005. – № 4 (56). – С. 41-42.
6. Старых Н.В. Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2002. – № 3. – С. 54-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/articles/3be/aef/572667/Staryih_N.V.___Kultura_dareniya___ot_arhaicheskih_ritualov_do_sovremennyih_promoushn_-_aktsij.rtf (23.03.2015).
7. Стрижак А. От промо-акции – к рекламному шоу // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 44-46.
8. Шушкевич С.В. Рекламные акции: взгляд изнутри // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 6. – С. 360-367.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: