Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Быков И.А. GR-коммуникации в зеркале средств массовой информации Санкт-Петербурга // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. – 2014. – Т. 3, № 1. – С. 11-15.
2. Деловые СМИ и модернизация производственной сферы России (по материалам департамента информации и связей с общественностью ТПП РФ) // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – № 5. – С. 123-126.
3. Лободенко Л.К. Конвергенция средств массовой информации и реклама // Науч. мнение. – 2013. – № 1. – С. 27-33.
Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества : формирование имиджа средствами массовой информации : дис. … канд. филол. наук / Мажоров Д.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2009. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/professionalnye-pr-soobshchestva-formirovanie-imidzha-sredstvami-massovoi-informatsii-0 (03.12.2014).
4. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 204 с. – Библиогр.: с. 195-201.
5. Микитьянц К.С. Управление формированием маркетингового субэтноса региональных киносетей // Науч.-техн. вестн. / ИТМО. – СПб., 2003. – Вып. 7. Проблемы экономического и гуманитарного образования в техническом вузе. – С. 92-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ntv.ifmo.ru/file/journal/84.pdf#page=92 (03.12.2014).
6. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 11/2. – С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (03.12.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.