Просмотр запроса №26753
Пишу диплом о сотрудничестве рекламных агентств со СМИ. Очень нужна литература, связанная с рекламой, рекламными агентствами, организации работы РА, с кем сотрудничают РА и прочее.
Ответ
[2015-06-02 18:10:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 5212 http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=5212 ) № 6121 (открыть ссылку). № 10916 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (истгочники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бурыкин Е.С. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 108-113.
2. Зубков В.И. Деятельность рекламного агентства : учеб. пособие / В.И. Зубков ; Федеральное агентство по образованию, гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "МАТИ" – Российский гос. технол. ун-т им. К.Э. Циолковского, Ин-т молодежной политики и социал. технологий. – М., 2010. – 132 с.
3. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство» / Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова // Наука ЮУРГУ : материалы 63-й науч. конф. Сер. "Секции экономики, управления и права" / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – С. 62-66.
4. Лужнова Н.В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н.В. Лужнова, А.Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 6. – С. 134-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1707 (02.06.2015).
6. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия : монография. – М., 2011. – 95 с.
7. Хапенков В.Н. Комплексный подход к управлению современным рекламным агентством / В.Н. Хопенков, Д.В. Федюнин // Изв. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2011. – № 1. – С. 092-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.06.2015).
1. Бурыкин Е.С. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 108-113.
2. Зубков В.И. Деятельность рекламного агентства : учеб. пособие / В.И. Зубков ; Федеральное агентство по образованию, гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "МАТИ" – Российский гос. технол. ун-т им. К.Э. Циолковского, Ин-т молодежной политики и социал. технологий. – М., 2010. – 132 с.
3. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство» / Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова // Наука ЮУРГУ : материалы 63-й науч. конф. Сер. "Секции экономики, управления и права" / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – С. 62-66.
4. Лужнова Н.В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н.В. Лужнова, А.Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 6. – С. 134-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1707 (02.06.2015).
6. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия : монография. – М., 2011. – 95 с.
7. Хапенков В.Н. Комплексный подход к управлению современным рекламным агентством / В.Н. Хопенков, Д.В. Федюнин // Изв. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2011. – № 1. – С. 092-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.06.2015).