Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Просмотр запроса №25872

Здравствуйте, помогите найти литературы на тему "Эффективные формы взаимодействия со СМИ"
Ответ [2015-02-25 18:55:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Горохов В.М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 7-21.
2. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 204 с. – Библиогр.: с. 195-201.
3. Оликова А.Н. Формы взаимодействия со СМИ и общественностью // Бюл. Мин-ва юстиции Российской Федерации. – 2004. – № 6. – С. 82-85.
4. Пантелеев Е.А. Дипломатическая служба : современные формы взаимодействия со СМИ // Право и упр. XXI век. – 2013. – № 4 (29). – С. 94-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=F7C13079-F438-5A9E-B85D-C4FD15B835B4 (25.02.2015).
5. PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 25 ноября 2010 г., г. Мурманск / [редкол.: И. Ю. Савельева (отв. ред.) и др.]. – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2011. – 139 с.
6. Сурво М.В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 10. – С. 65-70.
7. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 76 с.
8. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 11/2. – С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (25.02.2015).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: