Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32776

Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(в том числе научные статьи)на тему "Продвижение СМИ при помощи социальных сетей". Буду писать по данной теме курсовую работу.
Ответ [2017-10-30 16:37:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестн. ННГУ. – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (30.10.2017).
2. Бльох Е.А. Технологии продвижения детских СМИ в социальных сетях (на примере социальной сети Вконтакте) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-detskih-smi-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (30.10.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262.
4. Ибрагимова Л. Репрезентация региональных СМИ в социальных сетях // Язык. Культура. Коммуникации. – 2015. – № 1. – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.susu.ru/lcc/article/view/144 (30.10.2017).
5. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 156-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Касперович О.Н. Инновации в функционировании традиционных и новых медиа // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 7-2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мансурова В.Д. Социальные сети и СМИ : учеб. пособие / В.Д. Мансурова ; М-во образования и науки РФ, Алтай. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2016. – 106 с.
8. Марилова К.В. Cоциальные сети как прогрессивный инструмент развития СМИ в условиях интеграции (на примере журнала «Forbes») // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: история и современность : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.В. Пекарская ; отв. ред. В.П. Антонов. – Абакан, 2015. – С. 113-115. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Немчинова Е.Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №4 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-smi-v-sotsialnyh-setyah-popytki-vzaimodeystviya (30.10.2017).
10. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook // Там же. – 2015. – №2 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook (30.10.2017).
11. Симакова С.И. Современная журналистика и социальные сети // Там же. – 2012. – №1 (9). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti (30.10.2017).
12. Синельников А. Я люблю Facebook : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 11. – С. 57.
Смотрите также ответ на запрос № 14372 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;