Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №10165

Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему Нетрадиционная реклама.Спасибо.
Ответ [2009-03-30 11:59:42] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Toyota использует лбы американцев как рекламный носитель // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 6-7.
2. Демина Н. Фокусы рекламы. Креативные рекламные трюки [Электронный ресурс] // Printfolio : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.printfolio.ru/analytics/10.html?page=all (30.03.09).
3. Нетрадиционные приемы рекламы [Электронный ресурс] / Влад Васюхин, Кира Вельтман // Маркетинг и практика предпринимательства. – 2006. – № 23 (194). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_33_aId_399774.html (30.03.09).
4. Трубников В. Используй малое, получай большее! // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 11. – С. 24-29.
Партизанский маркетинг VS крупнобюджетная реклама: успешные примеры воплощения нетрадиционных методов.
5. Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика : [учеб. пособие для вузов] / под общ. ред. Ю.А. Стрельцова ; Междунар. ин-т экономики и права. Сиб. фил. – Новокузнецк : Фактор Сибири, 1997. – 168 с.