Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Просмотр запроса №10663

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти хоть какие-нибудь материалы о философии рекламы. Дело в том, что найти источники по данной теме крайне затруднительно. Большинство поисковиков указывают на книгу Виктории Ученовой "Философия рекламы". Буду признательна, если вы порекомендуете больше Интернет-источников. Спасибо.
Ответ [2009-06-26 19:30:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД ИНИОН "Философия и социология"):
1) Гавришина Т.Л. Реклама: философские эскизы // Стратегии взаимодействия философии, культурологии и общественных коммуникаций. – СПб., 2003. – С. 456-461
2) Дмитриева Л. М. Креатив в рекламе : философско- методологический анализ / Л.М. Дмитриева, Н.В. Ткаченко. – Москва : Наука, 2007. – 151 с. – Библиогр. в Прим.: с. 144-150. Шифр РНБ: 2008-3/5453
3) Ерохина Т. Б. Реклама: философско-аксиологический анализ : автореф. дис. … канд. филос. наук / Ерохина Т.Б. ; [Ростов. гос. ун- т]. – Ростов н/Д, 2001. – 27 с. Шифр РНБ: 2001-А/16891
4) Криворучко П. С. Скрытый смысл текста как объект философской рефлексии : (На прим. текстов рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Криворучко П. С. ; [Куб. гос. ун-т]. – Краснодар, 2004. – 28 c. Шифр РНБ: 2005-4/116
5) Луговская Т. В. Реклама как образ и репрезентация действительности: социально-философский анализ : автореф. дис. … канд. филос. наук / Луговская Т. В. ; [Сиб. гос. аэрокосм. ун-т им. акад. М.Ф. Решетнева]. – Красноярск, 2005. – 27 с. Шифр РНБ: 2005-4/41833
6) Ноговицын О. Н. Актуальные проблемы современной философии : филос. аспекты анализа феномена реклам. пр-ва : текст лекций / О. Н. Ноговицын ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждениевысш. проф. образования С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб. : СПбГУАП, 2004. – 38 с. – Библиогр.: с. 38 (19 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/24981
7) Пономаренко Ю. А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пономаренко Ю. А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2006. – 20 с. Шифр РНБ: 2006-А/17434
8) Сиротин К. Ю. Правовая культура рекламы в философском дискурсе : автореф. дис. … канд. филос. наук / Сиротин К. Ю. ; [Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева]. – Саранск, 2007. – 22 с. Шифр РНБ: 2008-А/105
9) Смирнов В. Б. Ценности в континууме современной рекламы: культурфилософский аспект : автореф. дис. … канд. филос. наук / Смирнов В. Б. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов- на-Дону, 2008. – 30 с. Шифр РНБ: 2008-А/5006
10) Тимшин В. А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма : автореф. дис. … канд. филос. наук / Тимшин В.А. ; [Вят. гос. гуманитар. ун-т]. – Киров, 2003. – 18 с. Шифр РНБ: 2003-А/8651
11) Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско-психологический и творческий аспекты) : автореф. дис. … доктора филол. наук / [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2000. – 47 с. Шифр РНБ: 2003-4/4747
12) Швецов И. В. Игра в рекламной коммуникации: философско- методологический анализ : автореф. дис. … канд. филос. наук / Швецов И. В. ; [ Омский гос. пед. ун-т]. – Омск, 2008. – 17 с. Шифр РНБ: 2008-А/5960
Чтобы выявить больше интернет-источников по теме рекомендуем Вам расширить формулировку запроса (эстетика рекламы, социально-психологические основы рекламы и т.д.) и ограничить область поиска документами в форматах PDF, RTF, DOC.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: