Просмотр запроса №15972
Добрый день, помогите пожалуйста найти литературу по теме "Этносоциальные образы в социальной рекламе". Заранее спасибо.
Ответ
[2011-10-12 12:14:09] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие публикации более общего характера (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Глухов А.П. Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2010. – № 332. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-030.pdf (12.10.2011).
2. Дамбаева А.Г. Модель этнопсихологического развития личности на материале рекламы // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. – Вып. 5. – С. 73-78
3. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 118-125.
4. Лихобабин М. Ю. Оценка этнической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 94-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/l/likhobabin01.shtml (12.10.2011).
5. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (12.10.2011).
6. Реклама: этнокультурный перекресток [Электронный ресурс] / Лидия Матвеева, Анна Данилова // Там же. – 2000. – № 3/4. – URL: http://www.advertology.ru/article16928.html (12.10.2011).
7. Трофимов-Трофимов В. Образы и стратегии в социальной рекламе по миграции в России [Электронный ресурс] // Современное евразийство: Центр Льва Гумилева : [информ.-аналит. портал]. – М., 23.03.2011. – URL: http://www.gumilev-center.ru/?p=1322 (12.10.2011).
См. также ответы на запросы №№ 5520, 7584.
1. Глухов А.П. Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2010. – № 332. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-030.pdf (12.10.2011).
2. Дамбаева А.Г. Модель этнопсихологического развития личности на материале рекламы // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. – Вып. 5. – С. 73-78
3. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 118-125.
4. Лихобабин М. Ю. Оценка этнической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 94-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/l/likhobabin01.shtml (12.10.2011).
5. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (12.10.2011).
6. Реклама: этнокультурный перекресток [Электронный ресурс] / Лидия Матвеева, Анна Данилова // Там же. – 2000. – № 3/4. – URL: http://www.advertology.ru/article16928.html (12.10.2011).
7. Трофимов-Трофимов В. Образы и стратегии в социальной рекламе по миграции в России [Электронный ресурс] // Современное евразийство: Центр Льва Гумилева : [информ.-аналит. портал]. – М., 23.03.2011. – URL: http://www.gumilev-center.ru/?p=1322 (12.10.2011).
См. также ответы на запросы №№ 5520, 7584.