Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан : учеб. пособие / Олег Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2003. – 173 с., [8] вкл. л. цв. ил.
2. Потребительский спрос и реклама предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Книга кулинара : KnigaKulinara.ru : сайт. – [Б.м.], 2001-2012. – URL:
http://knigakulinara.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st105.shtml (14.03.2013).
3. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 240 с. : ил.
4. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании : производственно-практическое издание / Сала Юзеф ; Иванюк И. И. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 240 с. : ил.
5. Самойлов И.В. Дегустация товаров – рекламная акция предприятия торговли // Бух. учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2004. – № 8. – С. 17-21.
6. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании : учеб. пособие / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М. : Эксмо, 2005. – 336 с.
7. Тремасова Н. Эффективная реклама ресторана: не бойтесь расспрашивать гостей // Мое дело. Ресторан. – 2001. – № 5. – С. 28-29 ; Продолж. – Там же. – 2001. – № 6. – С. 26-27.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.