Просмотр запроса №18823
Посоветуйте пожалуйста книги для курсовой по теме:
"Роль рекламы при несовершенной конкуренции"
"Роль рекламы при несовершенной конкуренции"
Ответ
[2012-10-04 21:03:12] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Герасимова Е.Д. Теоретические и практические аспекты управления рекламной
деятельностью предприятия [Электронный ресурс] // Российская академия естествознания : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/3241.pdf (04.10.2012).
2. Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции : Подходы к многоуровневому моделированию / О.Г. Голиченко ; РАН. Ин-т истории естествознания и техники им. С.И.Вавилова. – М. : Наука, 1999. – 191 с. – Библиогр.: с. 180-189. Шифр РНБ : 2000-5/474.
3. Горшкова В.И. Реклама как инструмент неценовой конкуренции / В.И. Горшкова, Е.А. Безгласная // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. – 2011. – № 11. – С. 46 – 47.
4. Солюшин С. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции [Электронный ресурс] // Е-xecutive : [сайт]. – 2000–2007. – URL: http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1503/ (04.10.2012).
5. Толкачев С. Несовершенная конкуренция // Рос. экон. журн. – 1993. – № 5. – С. 134-141.
6. Gary-Bobo R.J. Informative advertising and competition: a noncooperative approach [изучение характеристик информативной рекламы в контексте общеравновесной модели несовершенной конкуренции] / R.J. Gary-Bobo, Ph. Michel // Intern. econ. rev. – Philadelphia ; Osaka, 1991. – Vol. 32, N 2. – P. 321-339. – Bibliogr.: p. 338-339.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Герасимова Е.Д. Теоретические и практические аспекты управления рекламной
деятельностью предприятия [Электронный ресурс] // Российская академия естествознания : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/3241.pdf (04.10.2012).
2. Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции : Подходы к многоуровневому моделированию / О.Г. Голиченко ; РАН. Ин-т истории естествознания и техники им. С.И.Вавилова. – М. : Наука, 1999. – 191 с. – Библиогр.: с. 180-189. Шифр РНБ : 2000-5/474.
3. Горшкова В.И. Реклама как инструмент неценовой конкуренции / В.И. Горшкова, Е.А. Безгласная // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. – 2011. – № 11. – С. 46 – 47.
4. Солюшин С. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции [Электронный ресурс] // Е-xecutive : [сайт]. – 2000–2007. – URL: http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1503/ (04.10.2012).
5. Толкачев С. Несовершенная конкуренция // Рос. экон. журн. – 1993. – № 5. – С. 134-141.
6. Gary-Bobo R.J. Informative advertising and competition: a noncooperative approach [изучение характеристик информативной рекламы в контексте общеравновесной модели несовершенной конкуренции] / R.J. Gary-Bobo, Ph. Michel // Intern. econ. rev. – Philadelphia ; Osaka, 1991. – Vol. 32, N 2. – P. 321-339. – Bibliogr.: p. 338-339.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.