Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53933

Просмотр запроса №21194

Здравствуйте. Нужен список литературы для курсовой на тему "Исторические предпосылки рекламы как массового явления".
С уважением, Ярослав.
Ответ [2013-07-26 16:35:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД по социологии и философии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гуськова А.А. Реклама как форма обыденного сознания // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 11. – С. 119-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_11/23.pdf (25.07.2013).
2. Еременко И.В. Реклама как объект культурфилософского исследования : дис. … канд. филос. наук / Еременко Иван Владимирович. – М., 2011. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-obekt-kulturfilosofskogo-issledovaniya (25.07.2013).
3. Музыкант В.Л. Реклама в действии : история, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант ; Акад. рекламы. – М. : Эксмо, 2007. – 239 с., ил. – (Акад. рекламы).
4. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт : (возникновение и основные этапы развития) : автореф. дис. ... д-ра филос. наук / Музыкант В.Л. ; Рос. АН, Ин-т социал.-полит. исслед. – М., 1998. – 45 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsialnyi-institut-vozniknovenie-i-osnov-etapy-razvitiya (25.07.2013).
5. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт : возникновение и основ. этапы развития : дис. … канд. социол. наук / Музыкант Валерий Леонидович. – М., 1998. – 342 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsialnyi-institut-vozniknovenie-i-osnov-etapy-razvitiya (25.07.2013).
6. Реклама : история и современность : сб. ст. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2007. – Вып. 4 / отв. ред.: Павлова Н.Г. – 127 с., ил.
7. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие, психологические основы // Гермес : Торговля и реклама. – СПб., 1994. – С. 361-473.
8. Чередниченко С.И. История и теория рекламы : теорет. курс авториз. излож. / С.И. Чередниченко ; Моск. экстер. гуманит. ун-т. – М., 1992. – 169 с., схем.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: